Лампа неисправности цепи освещения забодала уже... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампа неисправности цепи освещения забодала уже... Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:49
Ситуация такая: если завести машину с выжатой педалью тормоза, после заводки загорается индикатор неисправности цепи стопсигналов. Происходит такое в 95% случаев заводки с выжатым тормозом. Кнопку эту у основания педали подкрутить или все-таки выкинуть и заменить на новую. Кто с такой проблемкой сталкивался? Confused
#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:10
дык тебе надо контакты у лампочек стоп-сигналов почистить.
#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:42
Хе-хе! Если бы читали это инженеры с ТАЗа, они бы плакали! Думали они, придумывали чтобы людям удобнее было, чтобы лампочки проверять не выходя из салона. А тут получается что под нож пойдёт не только реле неисправности (если будет такая мысля, особенно если глючить будет сильно), но и выкинуть нафиг включатель стоп сигнала! А хрена ли, неработает, так нафиг оно нужно! Smile Smile
Ну а если серьёзно, то нужно проверить все лампы стоп сигналов, если они в порядке и работают в штатном режиме - проверить реле исправности, если глюк будет проявляться и дальше - поставить заглушку на место реле конролля, соответсвенно теряется возможность контролировать работу габаритов и стопов.

#4:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:49
Вытащить реле контроля и зачистить ему контакты, а так же подогнуть их немного, чтоб плотнее входили в разъём, проверить лампы стопов, зачистить контакты токоведущих дорожек.
#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:02
Лампочки в стопарях поменяй, даже если они все светятся. И придет к тебе счастье.
#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 00:34
S@M писал(а):

Лампочки в стопарях поменяй, даже если они все светятся. И придет к тебе счастье.


Присоединяюсь - такие вопросы здесь сто миллионов тысяч раз до неба задавались - в 90% случаев лечилось заменой на приличные лампы....

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 00:50
Эге-ге, мужики! Внимательнее почитайте! "BoTar" пишет, что при выжитом педали тормоза и одновременном запуске двигателя загорается светодиод неисправности... Короче, думаю так. При выжитой педали и в момент запуска двигателя происходит следующее: лампы стопа зажглись, реле фиксирует протекающий ток, соответствующий нагрузке ламп стоп-сигнала (пока всё нормально), далее происходит запуск двигателя, стартер забирает весь ток на себя, а на лампы стоп-сигнала уже не хватает тока (лампы втихаря тухнут при запуске двигла), и реле фиксирует падение тока нагрузки и выдает, что лампочка перегорела. Есть, кто хочет оспаривать моё изречение? Давай, по дискуссируем!
#8:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:36
badboy2115 писал(а):

Эге-ге, мужики! Внимательнее почитайте! "BoTar" пишет, что при выжитом педали тормоза и одновременном запуске двигателя загорается светодиод неисправности... Короче, думаю так. При выжитой педали и в момент запуска двигателя происходит следующее: лампы стопа зажглись, реле фиксирует протекающий ток, соответствующий нагрузке ламп стоп-сигнала (пока всё нормально), далее происходит запуск двигателя, стартер забирает весь ток на себя, а на лампы стоп-сигнала уже не хватает тока (лампы втихаря тухнут при запуске двигла), и реле фиксирует падение тока нагрузки и выдает, что лампочка перегорела. Есть, кто хочет оспаривать моё изречение? Давай, по дискуссируем!


=============================
Вот тут вы батенька не правы, схема контроля работает на обрыв нити накала в лампе, т.е. на отсутствие протекания тока через лампочку и соответственно на входе схемы контроля, нет напряжения на вх. реле срабатывает, так же может сработать от пониженнного напряжения на входе сх. контроля. В данном случае скорее всего плохая масса, а точнее разъёмы в задних фарах почистить и контактики подогнуть, да ещё возможно АКБ плохо заряжен, искать надобно плохое соединение.

#9:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:55
Мужики! Как потрогаю концевик стопсигнала - все нормально. А если ничего не делать, то перезавод тачки сопровождается такими же глюками. Может все-таки концевик?
#10:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:59
Да, аккумулятор может быть периодически в разряженном состоянии - все таки усилитель и саб есть, но в среднем 12в всегда по БК есть, проседает при заводке до 9,8-10в 8-)
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:21
BoTar
Попроси кого-нибудь подержать тормоз а сам постучи кулаком по задним фонарям сто пудов увидишь пропадающий сигнал.
val 22 прав. Как вариант с помощю фольги сделать потолще цоколь лампочки, т.к. скорее всего не достаёт он до платы.

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:32
val 22 писал(а):

Вот тут вы батенька не правы, схема контроля работает на обрыв нити накала в лампе, т.е. на отсутствие протекания тока через лампочку и соответственно на входе схемы контроля, нет напряжения на вх. реле срабатывает, так же может сработать от пониженнного напряжения на входе сх. контроля. В данном случае скорее всего плохая масса, а точнее разъёмы в задних фарах почистить и контактики подогнуть, да ещё возможно АКБ плохо заряжен, искать надобно плохое соединение.



А как Вам то, что если у моей тачки (2115) перегарает только одна нить накала из ЧЕТЫРЁХ!!! стоп-лампочек, то БСК уже пищит, мол "меняйте, мой господин, лампочку-то!" А??? Реле настроено на ток и только на него, вернее на суммарное его значение и вслучае уменьшения оного читай выше.

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:36
BoTar писал(а):

Мужики! Как потрогаю концевик стопсигнала - все нормально. А если ничего не делать, то перезавод тачки сопровождается такими же глюками. Может все-таки концевик?

А он у тебя на массе хорошо сидит....., вообще может быть и из-за него, возьми и перемкни на массу вывод с концевика проводом и проверь, ежели останется глюк ищи контакт в фонарях.

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:41
А как Вам то, что если у моей тачки (2115) перегарает только одна нить накала из ЧЕТЫРЁХ!!! стоп-лампочек, то БСК уже пищит, мол "меняйте, мой господин, лампочку-то!" А??? Реле настроено на ток и только на него, вернее на суммарное его значение и вслучае уменьшения оного читай выше.[/quote]

Могет вы и правы, давно схему не смотрел, под рукой нет, обязательно посмотрю, тем более и у меня 2115 :-D

#15:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:45
Да не останется этот глюк!!! Говорю же выжал тормоз, увидел глюк, не отпуская педали дергаю за концевик, перезапускаю двигатель - все нормально ничего не горит, как вариант - повыжимать несколько раз педаль тормоза - тоже помогает! Может концевик подрегулировать надо? В какую сторону его двигать? По ходу движения педали, как я понимаю...
#16:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:54
Я вот не помню, но кажется он работает на вкл., т.е. педаль не давишь толкатель концевика нажат , а при надавливании на педаль, отходит толкатель и замыкает на массу , ежели я не прав меня поправят и получается что контакт плохо контачит, во написал. То же самое как и в концевиках дверей. Почему и советую перемкнуть клемму с массой.
#17:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:14
У концевика масса где? На его корпусе? или отдельным проводком?
#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:10
Всё, что Вы описываете типа дёрнул, два раза нажал... это не нормально и технологически не предусмотренно. Смотрите лампы, контакты к задним фанарям, контакты концевика и т.д. Ё, машинка-то какая???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU