Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:56
Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. Началось всё резко, т.е. ехал как то за женой и на тебе, нажимаю на газ а машина вместо того чтобы разгоняться начинает чихать и кашлять. Явная потеря мощности. На 4 передаче 50км уже не тянет, трясется. Поменял свечи, таже ботва. Поменял ДПДЗ и ДМРВ таже ботва. При долгих поездках на дачу начинает троить даже на холостых. Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть. Что может быть такое? Причём с утра когда еду на работу какое то время машина вроде едет, а потом начинается тупняк. Может форсунка во втором накернилась. Когда вывинчивал свечу она была такая чуть влажная но не так когда свечу заливает по полной. Т.е. такое ощущение, что цилиндр иногда как бы подробатывает чуток.
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:02
Олег77 писал(а):

Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть.


Не надо так на инже делать!
СЕ горит?
Скорее всего МЗ под замену.

#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:04
По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает. Возможно и форсунка. Какой пробег машины? Взять бы тебе у кого-нибудь ВВ провода исправные и попробывать их. МЗ может умирать. На диагностику нужно ехать.
#4:  Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:13
Пробег 78 т.км. 2000 г.в. CE не горит.

Дмитрий77 писал(а):

По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает.



Да мне наоборот кажется что искра то есть а вот впрыска нет.

Ещё момент у меня во время начала этой беды был завышен уровень масла. Может с гидрокомпенсатором на впускных или выпускных клапанах 2-го горшка хана?

Да надо ехать на диагностику, а то пол двигла поменяю пока найду в чём причина.

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:34
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов.
#6:  Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:21
SH102 писал(а):

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________



Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.

#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:24
Олег77 писал(а):

SH102 писал(а):

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________



Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.


Потом всё опиши. Что сказали. Хотя ничего хорошего и нового не скажут, наверное.

#8:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:30
К тому же есть шанс, что загрязнилась топливная система
- топливный фильтр
- бензонасос
- сеточка бензонасоса

#9:  Автор: LizardОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:48
Та же фигня... причем на разогретом движке только, на холодную все в порядке...
#10:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:08
У меня была похожая проблема, тяга херовая, на ХХ колбасит, но когда наберет обороты едет с небольшим натягом. Потом нашол в чем была проблемма. Во впускном коллекторе есть трубка металлическая на которую одета беленькая трубочка резиновая длинной 5 см и заглушена винтом. Наверно это ноу-хау АвтоВАЗа по затыкиванию ненужных дыр. Эта трубка для рециркуляции, т.к. рециркуляции в моей машине почему то нет, то дырку заткнули таким методом. Оказалось, что эта трубочка у меня слетела. Только пальцем её затыкаеш как тут же ХХ - нормуль, заткнул её "методом АвтоВАЗа" и тяга появилась и всё на место стало. У моего друга зимой эта трубочка не слетела, а чуток треснула, получается утром холодно и через трещинку в коллектор сосет воздух (получается мимо ДМРВ) и двигло -> бедная смесь -> колбас -> г@$но тяга -> расход бензина -> истерика у хозяина. Потом резинка прогревалась и трещинка закрывалась и машина нормально работает. Он долго искал в чём дело. Нашёл случайно.

Проверьте эту резиновую заглушку.
Расположение: открыл капот, стал посередине, смотриш чуть левее центральной продольной оси автомобиля, между пластиковой крышкой ВВ проводов на двигле (на которой написано 16 valve) и распоркой стоек находится впускной коллектор серебристенький такой обычно горячий после работы, так вот из него в противоположную сторону от пластиковой крышки и в сторону распорки стоек горизонтально смотрит эта беленькая резиновая заглушка с винтиком.

Вот у меня сейчас другая проблемма, Поставил себе ГБО и после езды на газу включаю бензин и симптомы повторяются, причем машина проедет 15-100 км и всё само излечивается. Само! Я ничего не понимаю что бы это могло быть. И тут уже эта трубочка ни при чём.

#11:  Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:31
По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):

Проверьте эту резиновую заглушку.



У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.

#12:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:43
Олег77 писал(а):

По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):

Проверьте эту резиновую заглушку.



У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.


Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?

#13:  Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:03
Дмитрий77 писал(а):

Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?




Я из Санкт-Петербурга. Как проверяли к сожалению незнаю, оставлял машину в сервисе, а вечером после работы забрал. Когда приехал она уже была на улице. Чинился в Питер-Ладе. Скорей всего как там обычно и делают, поскольку почти все запчасти у них под рукой, меняли всё подряд на заведомо исправное или новое. так и накопали косяки. Ну и плюс приборчиками полазилил в контроллере.

#14:  Автор: Олег77 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:06
Дмитрий77

Трубочка идет к пневмоэлектроклапану который помойму отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона.

#15:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:37
Про эту трубочку знаю. У меня она заглушена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU