Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя. Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:46
Пытался поиском, но что то не получилось Sad
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:05
сам переключатель наверно и не работает.
#3:  Автор: ТИТАН СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:09
скорее всего сопротивление печки..... зелененький такой под жабо находится
#4: Re: Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопите Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:10
swap2410 писал(а):
Пытался поиском, но что то не получилось Sad
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?

Какого года выпуска машина? Если вентилятор отопителя состоит из 1,2,3 и 4 скорости и кроме 4 другие не работают, то "сгорел" резистор отопителя. Работы на 30 минут, денег 150-200 рублей.

#5:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:55
Машинка 03 года, САУО имеет 3 скорости + Автомат
#6:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:56
А где именно под жабо, виден невооруженным глазом?
#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:09
Нужно снять крепления дворников, потом жабо, открутить верхние саморезы шумоизоляции. Прям посредине машины находится отопитель. В нем расположен резистор. Лучше видеть как разбирают или цветную хорошую мурзилку.
#8:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:59
Дополню Дмитрий77
Резистор прикручен с правого бока отопителя (смотреть от морды). Рыжая площадка с 3-х контактным разъемом.

Скорей всего умер сама колодка проводки (как у меня), от сырости начала ржаветь и греться... отчего совсем расплавилась с одной стороны

#9:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:32
Спасибо всем, буду смотреть.
#10:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:46
Кстати снимали этот резистор у приятеля, так обозначение там 2123 "шевролетовское" как и топливный фильтр. Двигло 1,6. Будьте внимательны при покупке!
#11:  Автор: slava-chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:45
Только-что отремонтировал у себя такую-же поломку. Снимешь жабо, там с правой стороны на печке(стоим лицом к машине) прикручен блок с резисторами, в нем есть защита-припаянная пружина, при сильном нагреве пайка плавится и пружинка размыкает контакт. Я просто взял и припаял все обратно. Если такая беда повторится, будем копать дальше. Машинка ВАЗ 21102 2003 г/в. Обозначение резистора 2110-хххххх. Заодно снял фильтр печки и офигел от его вида. Дуть стало в 3 раза лучше, надо будет новый поставить.
#12:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:52
Почитал советы ну и полез вчера вечером смотреть в чем дело. Снял дворники, жабо, добрался до печки. На ней есть только 2 гнезда в которые подключены какие то штекера и вроде как какая то коричневая тяга, наверное заслонки. Резисторов не нашел.В связи с этим вопрос - нужно ли разбирать корпус самой печки?Этот резистор внутри нее?
#13:  Автор: slava-chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:09
У меня блок резисторов встроен в печку, откручиваешь саморез вверху этого блока и вытаскиваешь его из печки, печку не разбираешь(у меня так). Разъем 4-х контактный используются 3 контакта.
#14:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:11
Перед этой тягой стоит крепление резистора. Отсоединяешь разъем резистора. Крестообразной отверткой вывинчиваешь саморез крепления резистора. Снимаешь резистор. Или покупаешь новый, или как писал slava-chel паяешь. Мне в сервисе паяли. Новых не было.
#15:  Автор: ЛоГоВаЗОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:45
у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???
#16:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:00
ЛоГоВаЗ писал(а):
у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???

Взять заведомо исправный и поставить.

#17:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:19
Нашел таки энтот резистор, действительно отпаялся, так как не было паяльника, просто прикрутил хорошей медной проволокой. Все работает. ИМХО -пайка обычным оловом - слабая.
#18:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:59
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
#19:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:36
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.

#20:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:00
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.

Моторчик крутится.

#21:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:19
У меня то же самое, потолочный датчик менял - не помогает.Просто забил и пользую в 2-х режимах - холод и тепло.
#22:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:19
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

#23:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:24
tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v

#24:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:43
Чуйко Александр писал(а):
tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v


Откуда известно?

#25:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:58
tsv-mw писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v


Откуда известно?

1. так написано в мурзилке
2. такие же данные есть на самом датчике, там нарисовано 1,2 v




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU