"Потеет" кожух ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Потеет" кожух ГРМ Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:17
Мужики, может у кого такое было или это так и надо? На нижней части кожуха ремня ГРМ около отверстия где ролик появилось масляное пятно (как-бы напотело). Че делать? Пробег 17 т.км., ролики и ремень менялись 1,5 т.км назад (ролики Herzog, ремень Contitech).
#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:37
Ты уверен, что масляное? может тосол?
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:44
Кожух снять и посмотреть... Я думаю... Чем годать , что это
#4:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:46
Lev_Ig писал(а):

Ты уверен, что масляное? может тосол?


ХЗ, на ощупь не могу определить- оно не жидкое а как намазали и вытерли, а след остался.
Нехило ты себе лошадей под капот загнал, че делал ?

#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:50
Smile Smile Smile
MMM писал(а):

Нехило ты себе лошадей под капот загнал, че делал ?



Кнопачки на клаве понажимал...!

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:54
CougaR 111

Ну вот не надо!!! не знаешь не говори!!!

#7:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:41
Скорее всего это смазка с роликов. Агрегаты окружающие двигатель летом сильнее нагреваются (ввиду более высокой температуры в подкапотном пространстве), а соответственно и смазка в роликах и неизвестно насколько она тугоплавка, возможно она и сочится.
Недавно поменял ролики и после дневного пробега решил посмотреть состояние ремня; открыв крышку обнаружил следы смазки в районе роликов (вологодские, скорее всего оригинальные), плюнул на все оставил как есть. Вероятнее всего именно по этой причине летом передние диски загрязняются сильнее черным налетом являющимся следствием "исхода" смазки из ступичных подшипников в которых скорее всего набит ЛИТОЛ, верхняя рабочая температура которого составляет +120 градусов (температура каплепадания +185 градусов - по данным инета), а тормоза и соответственно подшипники нагреваются скорее всего до более высоких температур.
Вероятнее всего это норма и переживать не стоит, но я попытаюсь найти более тугоплавкую смазку (например ВНИИНП-207) и забью ей старые ролики для последующей замены.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:46
Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?

#9:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:59
Пара & 3 кола писал(а):

Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?



По регламенту на 15ткм. пишут проверить натяжение ремня ГРМ, загнался на сервис, открыли кожух - родной ремень оказался с одной стороны поеден где-то на 3-4 мм., плюс на самих роликах были наплывы резины. Вот и поменяли все разом.

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:20
MMM писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?



По регламенту на 15ткм. пишут проверить натяжение ремня ГРМ, загнался на сервис, открыли кожух - родной ремень оказался с одной стороны поеден где-то на 3-4 мм., плюс на самих роликах были наплывы резины. Вот и поменяли все разом.



Понял.Надо будет озадачиться....

#11:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:59
Я ремень проверял в течении 2,5тык.. На ТО-1 заменил ремень, т.к, на роликах был смолянистый налет и ремень съело мм 3. После замены ремня всё пришло в норму. Заводской ремень был недовареный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU