Волк писал(а):И на всякий случай, размеры шайб, которые поставили, переписать для памяти.
Записаны на бумажке, так как в магазин с нею ходил.А что за грибки?
$hurik писал(а):Пока был две недели в отпуске, решил проверить/отрегулировать зазоры в клапанах. Раньше этого никогда не делал. Взял мурзилку, набор щупов с шагом 2 сотки и впред. Напрягала неравномерная работа двигателя на холостых. До этого клапана регулировал 10000 км назад. Заплатил за все удовольствие в сервисе 800 рублев. Машинка отстоялась ночь в гараже и на утро мерять. В итоге все клапана, кроме одного пережаты. Разброс составлял от 5 соток (что еще укладывается как то в допуски) до 8 соток. Купил за 50 рублей приспособу для утапливания стаканов и 7 новых шайб по 20 рублей. Замена шайб прошла достаточно быстро, единственная трудность была по извлечению их из стаканов. Приспособил под это дело пинцет для выщипывания бровей (спер у жены). После этого замерил зазоры по новой и все собрал, поменяв прокладку и грибки. В итоге двигатель зашелестел. Так что ничего сложного нет и прямая экономия денег.
PS Коленвал крутил за вывешенное правое колесо на четвертой передаче. Чтобы легче было поворачивать распредвал на нужный угол, на звездочке распреда делал метки мелком (подсмотрел в сервисе)
1.6 8кл