Вопрос по расходу масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по расходу масла Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:37
Доброго времени суток
Ситуация следующая:
Машина ВАЗ 2107, 98 г.в. пробег 110 тык. Год назад на 82 тыках была полная замена клапанов со всем сопутствующим (цепь порвалась) С тех пор в клапана не лазили вообще.

Ест масла около 1 литра на 1000 км. Кручу ее стандартно 3500 - 4000, иногда чуть больше.

Раньше, до замены клапанов масло не уходило вообще ни на мм от замены до замены, но и ездил поспокойнее.
Нормальная ли это ситуация?

И еще вопрос, может ли масло сгорять от неправильной настройки карба, зажигания, или плохих свечей? или нужно смотреть все такки двиг?

То что оно сгорает скорее факт: выхлопная в нагаре + запах в салоне от выхлопа, карб тоже немного в масле.

#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:47
Поршневой пипец походу, мало замены одних клапанов,
масло может через колечки вылетать тоже довольно быстро.
Требуется переборка движкаСоветую заливать масло более вязкое.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:28
Перед лечением хоть диагноз поставить надо! Сильно подозреваю паршивые маслоотражательные колпачки при ковырянии в распредвале. С чего бы это кольцам внезапно износиться при замене распредвала? Надо верить в причинно-следственную связь! Вперед, на диагностику ЦПГ (поиск!), и колпачков (туда же).
Более вязкое это 40W60? (Шутка, не обижайтесь Smile .)

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:07
ну, поршневой врядли, а вот маслосъемный сто пудово. Колпачки то поставили? Когда клапана меняли напрявляющие то же? Компрессия какая?
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:44
Alexey_05 писал(а):

Колпачки то поставили? Когда клапана меняли напрявляющие то же? Компрессия какая?


+1

что со свечами? какой налёт? дым из глушака какой?

#6:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:57
DyUK писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Колпачки то поставили? Когда клапана меняли напрявляющие то же? Компрессия какая?


+1

что со свечами? какой налёт? дым из глушака какой?



Дым из глушака бело-сизеватый.

Насчет колпачков и направляющих - фиг его знает, но подозреваю что поставили не самые хорошие. Вообще сначала после замены масло не жрала

А дымить по черному сначала начала зимой. После того как у меня сдох бензонасос и лил бензин в масло, а потом сдох трамблер и я пару дней катался с неработающими поочереди горшками, у меня машина свечи убивала за одну поездку. Так что это было для того состояния нормально.
Потом поменял зажигание на БСЗ, почистил карб сам, вроде выставил все по мурзилке, только подозрение было на большой уровень в поплавковой камере, т.к. когда выставлял, выставил зазор где-то 5 - 5,5 мм. Поэтому последующее небольшое по сравнению с тем что было до этого светлое дымление я списывал на то что карб переливает... Тогда же мерял компрессию - 10-ка по всем цилиндрам была.
Масло такими темпами не жрала, а тут стала где то месяца 2 назад. после последней замены. Хотя может зимой сожраное масло разбавлялось затекшим бензином ...
За последние 5 тыс влил туда уже 4 литра, а уровень опять на минимуме + уж очень закопченая выхлопная... и запах появился именно горелого масла
Просто после установки БСЗ стал машинку немного насиловать... ну динамика у нее уж оч изменилась Smile Сначала на это расход масла списывал... по идее на 4000 оборотов и выше оно по любому должно расходоваться
Свечи - электрод нормальный, а по бокам черный нагар, двигатель особо не троит... так... чутка похлопывает в выхлопной еле слышно на ХХ, это даже похлопывает назвать нельзя.
Снимал шланг отвода картерных газов - дымит, но вроде так и должен для 120 тык пробега то :-/
Вобщем первым делом поеду чтоб смотрели колпачки... надеюсь что это именно они... потому что если это поршневая, то.... :-(

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:21
А дымить по черному сначала начала зимой. После того как у меня сдох бензонасос и лил бензин в масло, а потом сдох трамблер и я пару дней катался с неработающими поочереди горшками, у меня машина свечи убивала за одну поездку. Так что это было для того состояния нормально.

Это что значит? Дымит черным дымом или дымит сизым по черному? Если сизым - езжай на компресиию. Сообщишь - сразу более менее понятно будет. А бензин в масло - это, возможно, и не страшно. Сам подумай - за сколько он испарится при 80град? Раньше это нормальная ситуация была - не заводится зимой - стакан масла в маслозаливную. - Нагреется - испарится. На холодную и так густо.

#8:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:35
Alexey_05 писал(а):


Это что значит? Дымит черным дымом или дымит сизым по черному? Если сизым - езжай на компресиию. Сообщишь - сразу более менее понятно будет. А бензин в масло - это, возможно, и не страшно. Сам подумай - за сколько он испарится при 80град? Раньше это нормальная ситуация была - не заводится зимой - стакан масла в маслозаливную. - Нагреется - испарится. На холодную и так густо.



Сейчас дымит серым... может сизеватым чутка

#9:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:52
меряй компрессию - тяжело так что то сказать. Купи компрессометр - дальше расскажем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU