"Ржавый ТОСОЛ" : Как бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Ржавый ТОСОЛ" : Как бороться? Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:58
Здарова, мужики! Долил ТОСОЛ через некоторое время после доливки он весь стал желтоватого цвета. Промыл СОД какой-то хренью, залил новый Дзержинский ТОСОЛ, через неделю опять ржавый. Это не есть хорошо. З@БАЛ меня этот спецэффект. Как бороться?

1. У кого как?
2. В чем причина "ржавения"?
3. Какая нада реальная промывка?
4. Какой посоветуете ТОСОЛ? Может быть, антифриз?

#2:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:21
У меня такая же проблема была, решил путем замены прокладки ГБЦ!
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:23
1. У кого как? - у всех по разному
2. В чем причина "ржавения"? - хреновый тосол или антифриз
3. Какая нада реальная промывка? - слить старый , залить дист.воды, дать немного поработать движку, слить, залить новую охд.жидкость
4. Какой посоветуете ТОСОЛ? Может быть, антифриз? - любой импортный антифриз (мобил, кастрол, ликвимолли) из проверенного магазина. не надо скупиться, и на 2 года забудешь обэтой проблеме

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:47
я лью красный манол, зимой проблем нет, лью с ноля поэтому не ржавеет ничего ...
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:35
От ликви-моли есть и промывка для системы охлаждения, и хороший антифриз. На упаковке промывки всё подробно расписано. Соответственно, моем и заливаем))
А если купить ведро тосола за 40р, от него чего ждать? Дешевая вещь хорошей не бывает.
Кстати, попытка экономить на расходниках (иначе, как "ловить удачу за хвост", это не назовешь) приводит к более серьезному и дорогостоящему ремонту впоследствии. Вот так...

#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:36
С одной промывки может все ржавость и не уйти! Мой хотя-бы пару раз и обязательно! заливай импортный антифриз. Наш тосол не расчитан на температуру включения карлсона в матрехах.
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:42
Тосол Felix , пол года -прозрачный.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:51
Станислав и Тучка писал(а):


1. У кого как? - у всех по разному
2. В чем причина "ржавения"? - хреновый тосол или антифриз
3. Какая нада реальная промывка? - слить старый , залить дист.воды, дать немного поработать движку, слить, залить новую охд.жидкость
4. Какой посоветуете ТОСОЛ? Может быть, антифриз? - любой импортный антифриз (мобил, кастрол, ликвимолли) из проверенного магазина. не надо скупиться, и на 2 года забудешь обэтой проблеме


Вы чего ерундой занимаетесь Very Happy ?!
Ну потерял тосол красители и что дальше?
Чего там промывать, от ржы что ли? - Ржа если и будет там, то ближе к 200ткм, вы стока не ездите.
Смущает цвет, ну тогда сливайте и залейте антифриз.

#9:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:05
Кир-кук, отец типа)))
Почему ржа будет только к 200тык? И почему у меня её нет при 250тык, а антифриз голубого цвета? А, я понял! В антифризе красители круче!
:-D

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:20
Форумян писал(а):

Кир-кук, отец типа)))


Нет, - МАТЬ :-D !
Но АКПП дохлую мне не впарють!

#11:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:44
uskorritel писал(а):

я лью красный манол, зимой проблем нет, лью с ноля поэтому не ржавеет ничего ...


На красном фоне ржавчины не видно. Smile

#12:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:49
Кир-кук, улыбнул))
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 00:54
Кир-кук писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):


1. У кого как? - у всех по разному
2. В чем причина "ржавения"? - хреновый тосол или антифриз
3. Какая нада реальная промывка? - слить старый , залить дист.воды, дать немного поработать движку, слить, залить новую охд.жидкость
4. Какой посоветуете ТОСОЛ? Может быть, антифриз? - любой импортный антифриз (мобил, кастрол, ликвимолли) из проверенного магазина. не надо скупиться, и на 2 года забудешь обэтой проблеме


Вы чего ерундой занимаетесь Very Happy ?!
Ну потерял тосол красители и что дальше?
Чего там промывать, от ржы что ли? - Ржа если и будет там, то ближе к 200ткм, вы стока не ездите.
Смущает цвет, ну тогда сливайте и залейте антифриз.


Кир-кук, ксли ты что-то не догоняешь, посиди - почитай и вникни в суть дела, прежде чем писать глупости

#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 06:37
За 2 года заводской тосол стал ржавый как в батарее отопления.
Промыл несколько раз водой с нагревом до рабочей температуры и залил Люксойл концентрат синий, разводил дистиллированной водой согласно инструкции. В течении 2 лет ОЖ прозрачная. Цвет немного потеряла, но ржавчины нет.

#15:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 07:05
у меня также, за 2 года ржавый... причем именно осадок-ржавчина.
промывал долго, залил антифриз. так он собака опять на дне бачка рхавчина....
неужто опять скоро менять. :-(

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 07:21
Promo
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103133

#17:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:15
Мужики!!! Вчера промывал три раза, в т.ч. со шланга, залил дистрилировку, покатался, она опять рыжая, сцука, боюсь за блок, мля Confused Confused Confused

Думаю теперь приспособиться и еб@нуть Кархером, чтоб уж наверняка.
Кто имеет такой опыт? Советуйте 8-) 8-) 8-)

1. Как лучше сделать? Отсоединить от термоса и мыть сначала малый, затем большой круг?
2. Еще и систему отопления надо захфатить
3. В каком уголке максимальное скопление фикалия?
4. В какой последовательности продувать шланги?


angir писал(а):

Наш тосол не расчитан на температуру включения карлсона в матрехах.



Температуру сдвинул до 99/96

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:24
Promo писал(а):

Мужики!!! Вчера промывал три раза, в т.ч. со шланга, залил дистрилировку, покатался, она опять рыжая, сцука, боюсь за блок, мля Confused Confused Confused

Думаю теперь приспособиться и еб@нуть Кархером, чтоб уж наверняка.
Кто имеет такой опыт? Советуйте 8-) 8-) 8-)

1. Как лучше сделать? Отсоединить от термоса и мыть сначала малый, затем большой круг?
2. Еще и систему отопления надо захфатить
3. В каком уголке максимальное скопление фикалия?
4. В какой последовательности продувать шланги?


angir писал(а):

Наш тосол не расчитан на температуру включения карлсона в матрехах.



Температуру сдвинул до 99/96



Ты это.... Керхером не надо....

Ну его....нафиг...

Еще пару раз промоешь и чистенькая польется... 8-)

Сливное в блоке откручиваешь?

#19:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:24
Пара & 3 кола писал(а):

Сливное в блоке откручиваешь?



+1, но все равно ржавчина

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:26
Promo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Сливное в блоке откручиваешь?



+1, но все равно ржавчина



Спрайта залей, или Фанты... Very Happy

Ну ХЗ... откудова ее(ржи) у тебя столько... Surprised

#21:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:38
Причина ржавления тосола тока одна, левота.

сливай эту жижу, промывай и заливай что хочешь, только не левое..

промывка есть хорошая от Hi Gear




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU