Замена катколлектора 124 на коллектор от 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена катколлектора 124 на коллектор от 12 Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:59
В общем, ни для кого не секрет, что из-за катколлектора шум мотора 21124 в салоне более шумный, чем мотора 2112.
обдумывается идея попробовать заменить катколлектор на коллектор от 2112, соответственно распрощавшись с катализатором, и в реальных условиях сравнить оба варианта.
Что потребуется (кроме соответственно: коллектора, приемных труб, скобы крепежа трубы)???
п.с. очень прошу: не пишите, плиз, о зловещем вреде для экологии и несчастном будущем чьих-то еще даже не зачатых детей.

#2:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:28
У меня 104-я из первых серий (конец 2004г.) так там стоит выхлопная система аналогичная 12. Катколлектора -нет а стоит катализатор под днищем, как у большинства. Но я бы не сказал, что мотор "шепчет". Шум, говорят исходит от пластмассового ресивера впуска. Кстати восьмиклапанник тоже шумновато работает возможно тоже из за пластмассы.
#3:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:48
Не из-за пластмассового впуска тоже ... когда поменял впуск, тише не стало. Зато с заменой валов звук меняется, но тише не становится - это просто мотор такой шумный ....
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:37
У меня тоже с катализатором как у 12. Шум больше чем у 1.5. Думаю это специфика мотора.
#5:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:57
Просто наверное вам не повезло с шумностью. Свой катколлектор выкинул нафиг. и доволен. Шума двигателя при разгоне в салоне не слышно совсем.
Станислав и Тучка писал(а):

заменить катколлектор на коллектор от 2112, соответственно распрощавшись с катализатором


Тоже интересовала такая идея, вообщем выпускной коллектор, штаны, вставка, резонатор и возможно даже глушитель, потому-как мастера утверждали, что не всякий резонатор стыкуется по длинне с каждым из глушителей. Вообщем-то два последних можно и не трогать, даже если мастера правы. Нужна только болгарка и сварка, для подгонки системы по месту. Стоимость всех комплектующих около 3000 р.
Решил не заниматься непонятно чем и установил паук 4-2-1, врезал ДК. Паук не намного дороже, но гемороя с установкой меньше и дышать двигателю стало как-то легче, появился ощутимый подхват после 3500 RPM.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU