нужен совет по выбору поршней и колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нужен совет по выбору поршней и колец Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:00
вообщем померял компресию 12,12,8,12 движек не дымит масло не жрет,но на холстых немного потряхивает,раскоксовка непомогла,масло в целиндр заливал, компресия поднялась,судя повсему кирдык кольцам,решил поменять кольца и поршни (номинал поставлю) ,вопрос в чем....какие кольца и поршня покупать..просто нехочется на фуфло нарватся..и примерная цена? пробег 170 тык
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:24
Для начала надо мотор вскрыть. А вот вскрытие покажет, чё менять...
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:24
jecson7402 писал(а):

пробег 170 тык


Капиталить его пора а не кольца с поршнями менять Sad

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:32
да не нехотса капиталить,годик еще откатаюсь и....новую возьму,просто катаюсь я на дальние растояния,в течении года еще нужно 4раза по 3тык проехать,хочется чтоб движка шелестела
#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:38
если и соберусь капиталить то только сам! но все равно,нужно знать какой фирмы и т.д. кольца покупать
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:53
Сначала надо вскрыть движок.

Заводские детали не купишь, в том-то все и дело.
Ищи клапана Amp, Самарские не покупай ни в коем случае - ещё - впускные не должны магнитить вообще. Выпускные "почти не магнитят", или очень не охотно. Блестящие, с цементированной рабочей и подвижной поверхностью.
Напавляющие втулки клапанов - желательно керамические. Нет - чугунные, к ним сразу оправку для насадки. Развертка. Сьемник. Клей - эпоксидка, аллюминиевая пудра, ацетон 3:1:1. Вытаскиваешь клапан - примеряешь прямо на него втулку. На каждый клапан - СВОЯ ВТУЛКА. Внутри втулки ребрышки должны просматриваться четко, без уходоб и замятостей. В середине клапан должен чуууть заметно тикать, зазор только 0,1 и меньше. Ну на глаз! Приспособа под притирку клапана и абразив. Или пудра абразива, пудра аллюминиевая, и маслице 1:1:1.
Идем дальще, кольца - "Прима", рекомендую.
Маслосьемное кольцо= самое капризное, насаживать в блок только с хомутом. Метка ТОР присутствует. Брать по шаблону, на выбор проверить два-три случайных кольца из коробки. Зазор - 0,09.
Маслосьемные - покупаешь, прямо при продавце вскрываешь. Там идет половинка маслосьемного сальничка. Выкидываешь. Берешь маслосьемный, новый, из упаковки. Чиркаешь зажигалкой и жгешь. Продавцы в обмороке, секунды три, если не покоробило, эта пять. Оправку забрать по любому. И тут же обработать шкуркой, чтобы была гладкая.
Поршни - если есть деньги - лучше кованные.
Вазовские - не найдешь. Нет - аллюминиевые, внимательно осмотреть, пальцы в шатунах должны абсолютно не дрожать, иметь чуть заметное усилие на подвижность.
Заставить взвесить при покупке. разброс я лично допустил 0,05 грамм. Допускается +- 0,5 грамм.
Несоосности и прочее не допускаются. При покупке не стесняться, а лучше забрать мастера и вдвоем проторчать полчаса у прилавка, и помотаться полдня, но купить то, что надо. И не жалеть потом, через 40-50 000 что опять что-то не то.

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:02
roverвот это уже кое что! пасиб за совет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU