Кир-кук писал(а):Koba, ты же всё знаешь :-D !
Чё ты злой такой? Видишь, вариантов 2))
Нада один выбрать.Motistuta писал(а):я бы начал с РХХ, проще менять и стоит не дорого
Не, с РХХ точно всё в порядке... Во первых я его менял недвавно , тем более что за "правильным" его работой следит компутер.... А тут никаких ошибок.Дюжина писал(а):Ну, если есть компутер, то "вычислить" ДПДЗ - пять сек.
Но он врёт обычно при малом, либо нулевом открытии дросселя. Я бы его исключил.
Причём тут МЗ, вообще не понимаю. Какова физика процесса? Как зависит работа МЗ от оборотов?
А вот ДМРВ - весьма вероятно.
Именно так и бывает, как-будто кто-то за задницу держит при разгоне.
В данном случае проверяется просто. Нужно поездить со снятым с ДМРВ разъёмом и посмотреть, как машин будет разгоняться.
Топливная система? Тоже может быть. Но я бы поставил её на второе место после ДМРВ.
Сегодня в Питере +16 ... ну и чуть выше ... Ни разу не глюкнуло.
Топливо отметал сразу, ибо когда случается "затык" , тут же бросаешь и нажимаешь вновь газ - машина продолжает разгонятся.
При провалах бывает что обороты просто падают на 1000 ... (где то на секунду) и на газ не реагирует.Кир-кук писал(а):Koba, это не топливо.
Остаётся искра.
Скинул разъём с ДМРВ- машина бодро(хотя и с подёргиванием) надирает под нагрузкой обороты как надо.
Накинул обратно - тот же косяк с провалом.
Однако такая вещь - "по совету друзей" скинул на 20 минут клейму с аккомулятора. При подключённом ДМРВ никаких провалов, хотя по ощущениям машина подтупливает.
Платить за новый 1900 руб неохота... Как его (ДМРВ) можно проверить? ( читал по поиску что надо померять напругу между жёлтым проводом и массой, и что она не должна превышать 1V ... но гарантирует ли выполнение этого то что ДМРВ исправен?)Koba писал(а):PS ДА , парни , кто нить знает, что за резиновое кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра? Я так его помучал - оно не уплотнительное, потому как стоит внутри - до него датчик недотягивается. И в нём металлический корд. Нафига?
Именно уплотнительное. Просто со временем оно теряет эластичность, так что лучше заменить на новое.