Странный глюк! Сцепление или что... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странный глюк! Сцепление или что... Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:14
Утром когда выезжаю со стоянки на непрогретой машине, при трогании происходит странная вибрация при отпускании сцепления, буд - то оно умирает - машина дергается. потом при трогании еще пару раз так. а когда немного проедешь, пару раз тронешься то все становится нормально. вечером после работы таже фигня - пару троганий как на мертвом сцеплении и снова все в норме. и так уже месяц. как то недавно была тема как проверить сцепу, так вот проверки проходят нормально: при трогании на ручнике при 3000 об/мин глохнет. педаль сцепления стоит как с завода - в ровень с тормозом. пробег 13 тык.

Что может быть.

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:16
пропуски воспламенения в одном из цилиндров...или недостаточная мощность одного изцилиндров...причина: свеча, провод или форсунка ...

...у меня было из-за свечи

#3:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:33
moonchild писал(а):


...у меня было из-за свечи



+1 Первый признак, что свечки пора заменить.

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:36
свечи на выходных смотрел (нгк) - чистые, даже слишком чистые - изолятор как новый - белый. пробег на низ 6 тык.
главное так только пару раз на холодную - потом все ок.

#5:  Автор: MagicОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:52
Вчера у себя обнаружил абсолютно такой же глюк (утром выезжал со стоянки). Вчера же вечером выезжал с работы - было все ok (правда разворачивался сначала задним ходом). Есть ли какая-то взаимосвязь между тем как трогаться на холодную - на первой или задней? Может здесь что-то кроется? Сцепление и свечи в норме, пробег 6 тык.
#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:55
не знаю по сцепе (не совсем внятное для меня объяснение)


а вот свечи не должны быть белого цвета
тем более при таком пробеге
на лицо обеднение смеси
(хотя у каждого свой белый цвет Smile )

#7:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:30
Такая же фигня.... я просто забил и езжу..... рашн кар-->>ведровер
#8: Re: Странный глюк! Сцепление или что... Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 02:06
paravoz писал(а):

Утром когда выезжаю со стоянки на непрогретой машине, при трогании происходит странная вибрация при отпускании сцепления, буд - то оно умирает - машина дергается. потом при трогании еще пару раз так. а когда немного проедешь, пару раз тронешься то все становится нормально. вечером после работы таже фигня - пару троганий как на мертвом сцеплении и снова все в норме. и так уже месяц. как то недавно была тема как проверить сцепу, так вот проверки проходят нормально: при трогании на ручнике при 3000 об/мин глохнет. педаль сцепления стоит как с завода - в ровень с тормозом. пробег 13 тык.

Что может быть.

Собственно сам себе отвечаешь ; на непрогретой машине Движок глючит ,дк не прогрет прогрей до 55 и ехай сцепа здесь не при чём.

#9:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 02:09
vit писал(а):

Такая же фигня.... я просто забил и езжу..... рашн кар-->>ведровер

Зачем же так цинично!?

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 04:28
ЕЖ писал(а):

а вот свечи не должны быть белого цвета


они не в белом нагаре, а белый и чистый изолятор. ну у сечи если белый изолятор, то как я его мог по другому описать. Короче ЧИСТЫЕ они, как новые.

#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:07
paravoz писал(а):

Утром когда выезжаю со стоянки на непрогретой машине, при трогании происходит странная вибрация при отпускании сцепления, буд - то оно умирает - машина дергается. потом при трогании еще пару раз так. а когда немного проедешь, пару раз тронешься то все становится нормально. вечером после работы таже фигня - пару троганий как на мертвом сцеплении и снова все в норме. и так уже месяц. как то недавно была тема как проверить сцепу, так вот проверки проходят нормально: при трогании на ручнике при 3000 об/мин глохнет. педаль сцепления стоит как с завода - в ровень с тормозом. пробег 13 тык.



ТО же самое. Появилось после того, как очередной раз порвал заднюю опору движка. Заменил - так и осталось. Пока забил.
У меня вообще проблема странная. Если смотреть на машину спереди, то движок сместился влево сантика на полтора и задняя опора стоит несколько криво.
Когда движок на нее давит (под углом получается) то ее выжимает вбок и видимо из-за этого рвет.

#12:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:19
не еб**е мозг, лучче прогревайте масыны перед выездом, и сё буйт ок))
#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:34
vit писал(а):

не еб**е мозг, лучче прогревайте масыны перед выездом, и сё буйт ок))

Надоже! а вот это кто нарисовал и зачем?Такая же фигня.... я просто забил и езжу..... рашн кар-->>ведровер) и к томуже так цинично.

#14:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:36
ведовер-неправда! хорошая машинка 10ого семейства) не успакаиваю себя, а понял уже)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU