Kuz'mich писал(а):Не знаю как на десятках, а вот на самарах можно приварить ремонтную вставку со шпилькой. Я правда на девятке еще проще сделал - через отверстие в лонжероне при помощи проволоки протощил болт и поставил его вместо шпильки.
вроде переднюю так можно сделать, у меня задняя шпилька крепления обломилась.. :-(alcomp81 писал(а):Kuz'mich писал(а):Не знаю как на десятках, а вот на самарах можно приварить ремонтную вставку со шпилькой. Я правда на девятке еще проще сделал - через отверстие в лонжероне при помощи проволоки протощил болт и поставил его вместо шпильки.
вроде переднюю так можно сделать, у меня задняя шпилька крепления обломилась.. :-(
Молотком выбиваешь шпильки внутрь лонжерона, и проволкой вставляешь болты с гровером. так можно все шпильки поменять.karas писал(а):норм а четвертая зараза сломала шпильку cry что теперь делать нигде путного ничего сдесь не могу найти у кого такое было отпишитесь пожалуйста! заранее спасибо!
Я делал так:
- купил шпильку М8/М10
- высверлил старую шпильку
- нарезал резьбу М10
- закрутил М10/М8 посадив ее на резьбовой герметик
Так я проездил более года и продал машину.karas писал(а):лонжерон такой толстый сто позволяет нарезать в нем резьбу? ибудет держать???
Не замерял, ну 1мм там есть. У меня держало. Стаб 10-ый стоял на 99-ой.karas писал(а):wraithik
лонжерон такой толстый сто позволяет нарезать в нем резьбу? ибудет держать???
Там стоят не шпильки http://www.allchery.com/ImgData/1/480-1008022.jpg (шпильку всегда можно выкрутить) а приварные болты, http://www.autosnabcentr.ru/fotozap/4595667407.jpg что позволяет в их головке нарезать резьбу.