Подскажите по АКБ (какой макс. емкости можно поставить) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по АКБ (какой макс. емкости можно поставить) Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:13
Мужики, подскажите такую весчь: Машин 21140, генератор 80А, какой максимальной емкости можно поставить АКБ, ибо есть усилитель и саб и хочется АКБ помощнее, сейчас стоковая на 55А стоит.
#2:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:27
70-75 ач максимум
#3:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:33
В общем то все ограничивается только габаритами места под батарею. Генератор то АКБ любую (в пределах разумного) зарядит, главное кататься как следует.
#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:41
Везде грамотный подход нужен и даже здесь! Многие горе-водители ломали голову: почему у них перегорают "шоколадки"? А дело в том, что аккумулятор большой ёмкостью ставят и при сильном разряде последнего, "гена" вынужден вырабатывать сильный (убивающий) ток для выпрямителя и стабилизатора... В Вашем случае предлагаю электронный конденсатор на 1 фараду приобрести и подсоединить.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Июля 2006 11:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:51
Есть у меня конденсатор, выкинул - в гараже валяется. Ибо контакты на них делали какие-то горе-инженеры, повернувшийся контакт легко провоцирует КЗ, такое случилось у меня, благо в гараже при попытке поставить поприличнее клеммы на кондер, после чего перегорел предохранитель под капотом и желание ставить назад конденсатор абсолютно пропало. К тому же как вырубался после длительной стоянки мафон со включенной музыкой - так и вырубается, напряжение по БК с установкой кондера еще меньше стало в среднем после 20-30 мин поездки от работы до дома с музыкой становилось часто 12,9-13в. Даже без конденсатора поболее напруга получается. Более действенным методом была подзарядка АКБ, но хватило не надолго - на пару суток 8-) Поэтому, есть мысль поменять штатный АКБ на что-нибудь поприличнее и помощьнее.
#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:10
А если ездить недельку с большой ёмкостью, а на выходных брать домой или в гараже заряжать зарядником? Или перед выездом на природу с музыкой тоже заряжать. Ведь насколько я знаю недозаряд не только гене, но и самому аккумулятору вреден. А тут и волки сыты и...
#7:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:16
хочеться поставить АКБ с оптимальной емкостью, чтобы недозаряда не было, мне почему-то кажется что не совсем путевые аакумуляторы с завода ставят на наши авто...
#8:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:37
Мурзилка говорит строго - батарея 6-СТ55А или импортный аналог.

BoTar 80 ампер гена даёт при 6000 обминуту, правда мурзилка тактично умалчивает, чьи это обороты, либо гены, либо двигла. Если указано про гену, то судя по диаметрам шкивов 80А наступят где-то на 2800-3000 обмин у двигателя. Если не так - поправьте.

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:00
6-СТ55А ONLY!!! Браво "IVAN MIT"!!!
#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:11
Если недозаряд есть, то зачем ставить еще более мощный аккумулятор? Он же будет потреблять больше тока на зарядку что будет еще хуже сказыватся на зарядке. Тебе либо надо как следует проверить гену - почистить контакты, мож. диодный мост поменять и т. п. или купить на более мощный ток. Видел я на 100 ампер. Но там проблемы с запчастями к нему будут похоже, точно сказать не могу.
#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:16
И "DenNaTaze" прав. "Генку" проверь. Может он чё хандрит. Обмотка статора тоже могут в пробое быть т.к. от воды ни чем не защищены.
#12:  Автор: BoTarОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:04
да с геной все нормуль, машина то всего 7600км пробежала... мысль что плохая АКБ досталась, раншьше вроде в более заряженном состоянии находилась...
#13:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:18
Цитата:

В Вашем случае предлагаю электронный конденсатор на 1 фараду приобрести и подсоединить.

:cool:

Тоды как на бентли - зафигачить второй аккаулятор ...

#14:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:20
можно померить напругу на АКБ на работающем двигателе. Еще бывает не затянута гаечка на гене, которая "держит" розовые провода. Плохой контакт-плохая зарядка. А вообще акум можно поставить емкостью и больше 55, главное СЛЕДИТЬ за ним, сильный разряд на нем будет опаснее для гены(см выше)
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:29
Цитата:

Тоды как на бентли - зафигачить второй аккаулятор ...


Или просто - иметь два АКБ. На одном ездишь, второй подзаряжаешь. Если ты ходишь по межгороду, и машин твой несолько часов держит высокие обороты, тогда да. АКБ более высокой емкости будет подзаряжаться в достаточной степени. Если ходишь только по городу, то АКБ с более высокой емкостью не поможет. Постоянный недозаряд убъет ее достаточно быстро.

#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:29
BoTar писал(а):

да с геной все нормуль, машина то всего 7600км пробежала... мысль что плохая АКБ досталась, раншьше вроде в более заряженном состоянии находилась...



Ну вобщем-то срок маленький как для АКБ так и для гены. Почему подозрение именно на АКБ? Даже самый дефективный АКБ при нормальной зарядке будет служить никак не меньше 2 лет, а вот в генераторе могут быть винты плохо затянуты, что-нибудь где-нибудь болтается и т. п.

#17:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:00
BoTar

А реле зарядки не пробовал менять?

#18:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:08
Три! три аккумуля! один заряжаешь, другой на штатном месте, третий в габажнике, прозапас!
#19:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:16
badboy2115 писал(а):

6-СТ55А ONLY!!! Браво "IVAN MIT"!!!


Почему only?
У мен акк. на 62Ач и заряжается отлично (проверял прибором) и в морозы проблем не испытываю с заводкой. Хотя генератор даже не на 80А, а слабее.

#20:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:27
ONLY т.к. есть угроза пробоя диодов диодного моста или стабилизатора гены из-за высокого тока в момент заряда акк. в период глубокого разряда + фары + музыка...
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:31
ИМХО ставь 60А/ч и не парься
#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:36
Думайте сами... Read но мурзила - есть мурзила!!!
#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:47
BoTar
Внесу свои пять копеек Smile у меня зимой стоит два стандартных акб оба в штатном месте у меня карб поетому тебе не пойдёт но факт езды на двух акумуляторах есть :cool: забей на теоретиков всё работает без проблем правда в мароз они мне стартер спалили Sad но ето не проблема это фича Smile

#24:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:54
62А/ч должно хватить, на многих иномарках при большем двигателе ставится маленький аккумулятор и тоже хватает Smile
#25:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:07
badboy2115, а каким чудом авто заведется при таком глубоком разряде? Стартер не крутит - иди заряжай АКБ. Во всех мурзилах (и АКБшных и на авто) подчеркивают, что при разряде в 10В и ниже АКБ снимается с авто и заряжается зарядником.
И нех пытать авто прикурками и толкачами...
На зимние морозы это не распространяется, т.к. во 1-х емкость АКБ падает, во 2-х к.п.д. гены вырастает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU