Женя 21063 писал(а):для одного колеса заднего около которого порвалась проушина для штатного домкрата
А приварить новый поддомкратник мысль не возникала? Можно трубу квадратного сечения... Делов на 5 минут. Ну, потом загрунтовать и замастичить...Владимирыч писал(а):А приварить новый поддомкратник мысль не возникала? Можно трубу квадратного сечения... Делов на 5 минут. Ну, потом загрунтовать и замастичить...
Мысль возникала, только у меня нету ни сварки ни знакомых сваршиков, а денег жалко в сервисе отдавать, думаю лучше нормальный домкрат купитьmiha писал(а):Сколько народу ним руки поприщимило, да двери поцарапало
На саомо деле чтоли???
miha писал(а):ромбик на 750 кг.
Дак его упирать то нужно прямо под гнёзда которые можешь помять и краску поцарапать а следовательно ржа пойдёт.ГенВик писал(а):А я вот хоть штатный и вожу, но стараюсь им не пользоваться, так как боюсь реально дверцу помять, кто его таким придумал?
Я никак не пойму дверь мнёться только в том случае чтоли ,только когда лопаеться столбик домкрата или шестерня на ём чтоли???tazikzubilkin писал(а):
Я никак не пойму дверь мнёться только в том случае чтоли ,только когда лопаеться столбик домкрата или шестерня на ём чтоли???
Дверь, имхо, мнется в двух случаях.
1. Домкрат нужно устанавливать не вертикально, а под углом, как можно большим. Иначе, в случае не очень твердого грунта, во время подъема домкрат немного вминается в грунт (асфальт), машина немного сдвигается и при опускании машины, голова домкрата упирается в дверь - нужно при спуске машины внимательно следить за расстоянием между головой домкрата идверью....
2. При неустойчивом положении машины, она может "упасть" - немного сдвинутся с места - домкрат головой упрется в дверь и изуродует ее.ГенВик писал(а):Почему говорят, что подкатной только для сервисов?
Имхо, он неудобен на проселках. В колее , а уж тем более в говнах...Salex писал(а):Дверь, имхо, мнется в двух случаях
А говорят ещё шестерня какая то лопает ,или гнездо вырываетShish писал(а):А для говен как тут упоминалось лебедка или Нива нужна
Ну во-первых, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором... на мосты и Урал можно посадить. А вот дергать потом лебедкой не рекомендуется - отрывается все что ни попадя под брюхом. Домкрат при вылезании из колеи - незаменим, в т.ч. именно родной, когда и гидравлику не впихнуть - проверено.Женя 21063 писал(а): В Самаре купил его за 550 рублей.
В Питере в "Ленте" - 600 рублей
Женя 21063, раз ты сделал подставку - какой смысл в его подкатности??? И вообще, он же, поднимая, задирает назад, т.е. должен катится вперед. Я лично поднимаю таким же под балку - все супер, и передок целиком поднимает, машина при этом (если на нейтрали) на него катится... Сзади поднимаю под место, куда тяги крепятся - подвеска остается нетронутой, как когда за кузов поднимаешь. Вообще - это большое приимущество, когда гнилые пороги.
Минус один при спущеном колесе.Pro20 писал(а):Минус один при спущеном колесе
И то только заднем, но об этом писали уже.