Капитальный ремонт.Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Капитальный ремонт.Нужна помощь! Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:52
Всем привет!
В общем, предистория такова: двиг.ВАЗ 2110 (он же 2111, только карбюраторный), капитальный ремонт, цилиндры расточены и отхонингованы под 82,8 мм, также был отдан в ремонт коленвал для его полировки, чистки и т.д.
Проблема в следующем: после установки коленвала в блок, установки поршней с шатунами туда же в блок и креплении их к коленвалу, последний захотел проворачиваться только до НМТ любого из поршней, т.е. противовес колненвала упирается в юбку поршня и отлив под поршневой палец!!!!!
Отсюда вопросы:
1) Есть ли отличия между коленвалами для двигателей ВАЗ-21083 и ВАЗ 2110 (мне что-то подсказывает, что нет) Very Happy ???Т.е. я грешу на ремонтников что они могли мне попросту колено перепутать.
2) Каковы диаметры коренных и шатунных шеек при номинальном размере (на новом к/в) и границы их допусков??
3) Может, поршни левые???
P.S. Поршни 2110, Тольяттинские, шатуны родные, 2110.
Народ, помогите, а то мы с братом уже вешаемся!!! :-D

#2: Re: Капитальный ремонт.Нужна помощь! Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:57
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Всем привет!
В общем, предистория такова: двиг.ВАЗ 2110 (он же 2111, только карбюраторный), капитальный ремонт, цилиндры расточены и отхонингованы под 82,8 мм, также был отдан в ремонт коленвал для его полировки, чистки и т.д.
Проблема в следующем: после установки коленвала в блок, установки поршней с шатунами туда же в блок и креплении их к коленвалу, последний захотел проворачиваться только до НМТ любого из поршней, т.е. противовес колненвала упирается в юбку поршня и отлив под поршневой палец!!!!!
Отсюда вопросы:
1) Есть ли отличия между коленвалами для двигателей ВАЗ-21083 и ВАЗ 2110 (мне что-то подсказывает, что нет) Very Happy ???Т.е. я грешу на ремонтников что они могли мне попросту колено перепутать.
2) Каковы диаметры коренных и шатунных шеек при номинальном размере (на новом к/в) и границы их допусков??
3) Может, поршни левые???
P.S. Поршни 2110, Тольяттинские, шатуны родные, 2110.
Народ, помогите, а то мы с братом уже вешаемся!!! :-D


Отличие 21083 и 2110 разница в прочности и противовесах. вообщем ставить 83 не желательно.

#3:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:00
Значит, у меня на данный момент 83 колено, получается??
Противовесы на 83 колене больше или что???

#4:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:02
вал 2110 лучше уравновешен и имеет большую прочность. ставить 83 это уже прошлый век.
#5:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:05
Я не хочу ставить.
Я хочу выяснить, что у меня за проблема!

#6:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:08
Потому что ты шатуны родные оставил вот и задевает.
#7:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:10
Я че то не пойму...
А какие тогда ставить???

#8:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:11
Все детали нужны либо 83 либо 2110,они не взаимозаменяемы.
#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:14
Блин, дык я же пишу: ДВС 2110, шатуны 2110..
Это разве не родные?????
Ладно..
Получается, что коленвал 21083ий, так??

#10:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:15
Да!!!!
#11:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:17
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
Пасиб!!!!!!!!!
ПОдскажи, каковы диаметры коренных и шатунных шеек при номинальном размере (на новом к/в).

#12:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:49
Лан, вообщем, кароч, никто не отвечает, сам нашел инфу в инете, может, кому пригодиться:
1)Размеры шатунных шеек номинальные: 47,83мм - 47,85мм;
2)Размеры коренных шеек номинальные: 50,799 мм - 50,819 мм;

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:49
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я понял, что поменяли только поршни?
Значит поршни геометрически не подходят!
А левые они или нет, это ты у продавца спроси.

#14:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:13
Да, колено и шатуны старые, если только колено не перепутали на сервисе.Вот теперь мучаюсь.
Риторический вопрос: почему у нас запчасти такое г@$но?!
Почему надо практически все подгонять "напильником по месту"?! :-D

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:16
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Почему надо практически все подгонять "напильником по месту"?! :-D


Не надо поршни напильником, не надо Smile !
Неси их назад продавцу, они отлиты неверно.

#16:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:29
Поздняк уже!!!)))И чека нет!!!
Какие посоветуешь поршни??

#17:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:30
А главное, где их купить в САО или СЗАО г.Москвы???
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:50
Харьковские советую.
Где купить не знаю, поищи сам.

#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:57
Ок, спасибо!!!
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:28
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Ок, спасибо!!!


Всегда пожалуйста!

Я вон тему открыл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103735&highlight=
по твоему вопросу.....
Всё никак не уймусь в догадках : а сколько она у тебя прошла до второго ремонтного размера?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU