дребезг из под днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дребезг из под днища Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:32
Неделю назад появился дребезг металлический из-под днища при перегазовке или сбросе газа Shocked , ненадолго - потом исчезает Confused . Достало уже. Что это может быть?
21121 8В 2005 г., пробег 12000 км.

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:46
Или защита/пыльник дребезжит, или расболтались болты глушителя/катализатора.
#3:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:47
прогорел или проржавел или ослаб хомутик, который придерживает защиту катализатора. Она болтается - отсюда и звон.

Цена вопроса - 20 рублей (хомутик). И яма нужна.

Другого не дано.

#4:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:47
или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)
#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:51
ViktorS писал(а):

или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)



о нем, родимом, я и говорю

#6:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:54
Так у меня катализатор же под капотом, там такая же система крепления?
#7:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:00
защита катализатора! у меня тоже так было!
#8:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:02
konhis79
как я правельно тебя понял то при ускорении примерно 2500 оборотов у тебя дребезг появляется. Посмотри защиту она должна задевать. Дело в том что когда газуешь двигатель проседает и задевает защиту. У меня была такая ирунда отгнул защиту в районе где масло сливается и все исчез звук.

#9:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:49
Шмяк писал(а):

ViktorS писал(а):

или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)



о нем, родимом, я и говорю



твоей темы не видел - мы одновременно написали Вт Июл 18, 2006 9:47

#10:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:02
Igor61 писал(а):

защита катализатора! у меня тоже так было!


+1

#11:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:21
Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:42
Ruff писал(а):

Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.



+1 Этот экранчик сразу после катоколлектора в месте соединения катоколлектора и приемной трубы.

#13:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:02
Ruff писал(а):

Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.



Аналогично, вот только у меня он крепится на 3 болтах, и одно ушко отломалось, так на сервисе вообще его сняли и выкинули, и взамен ничего не поставили, сказали что он роли никакой не играет

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:16
ЭТОЯ у меня точь в точь было, одно ушко из 3-х сломалось и эта маленькая зараза под сброс газа звенела как электропила. Пока просто отогнул его, чтоб не звенел. Я так понимаю, что он нужен для защиты пыльника внутреннего правого ШРУСа от жара катоколлектора.
#15:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:39
Ахтунг!!!!
Экранчик снимать нельзя. За ним пылиник из резины, резина от периодического нагревания-остывания растрескается. Попадет грязь и привет ШРУСу.

P.S. Сервисменов, которые выкидывают экранчики - на мыло!!!

#16:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:12
У меня тоже звенел экранчик каталоколлектора. На сервисе нашли отломанное ушко. Приварили его и оно благополучно отломалось опять через 500 метров. Неделю назад звон задолбал и находясь в строительном магазине прихватил хомут большого диаметра. Одел его, притянув экранчик к стыку каталоколлектора и трубы - звон пропал. Цена вопроса 47 рублей. Проехал после этого около 1000 км.
#17:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:59
У меня тоже зазвенел , залез под машинк смотрю одно ушко отвалилось , хотел отвернуть и найти новый , но потом просто отогнул маленько в сторону сломоное ушко и все нормально уже 5 т.к.
#18:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:37
Интересно, ПОЧЕМУ У ВСЕХ ОТВАЛИВАЕТСЯ ОДНО И ТО ЖЕ УШКО И ПРАКТИЧЕСКИ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ(ПРИМЕРНО 5-10 ТЫК.)
у меня зазвенело примерно на 7 т.к. я просто взял шайбу большого диаметра и подложив ее под гайку затянул.В настоящее время пробег 30000 звона нет.

#19:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:43
Hz, почему он в одно и то же время отваливается. У меня зазвенел примерно на 7-ой тысяче после продолжительной езды со скоростью 140-160.
#20:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:33
А у меня зазвенел около десяти тысяч, с утра, как машину из гаража выгнал. Перепугался, поехал на гарантию. Дребезг устранили за 5 секунд (отогнули экранчик), а потерял я два часа.
#21:  Автор: EugenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:32
genia
о... точно, на 2500-2600 начинается дребезг!
Появилось с неделю назад, пробег 13тык.

Народ скиньки кто-нить фотки куда там лезть надо и что отгибать или менять, плиз)) а то я ни бум-бум

#22:  Автор: Jiraffe(361)Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 02:40
На засыпку: а если прямоток, если не защита, не сцепление, двигатель не проседает, прямоток не болтается, то тогда что?
#23:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:25
Eugen
Залесь под машину и посмотри защиту в районе где масло сливается (у меня там было) или пусь кто-нибудь погазует а ты посмотри. Когда будут газовать, то двигатель будет проседать и уваидешь где он задевает и отогнешь.

#24:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:39
361 писал(а):

На засыпку: а если прямоток, если не защита, не сцепление, двигатель не проседает, прямоток не болтается, то тогда что?

Тогда в голове!!!! если в стенке видишь люки и по ним течёт вода ,неволнуйся,это глюки так бывает иногда.

#25:  Автор: EugenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:19
и так... вот в чем у меня была проблема:






AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU