K.A.T. писал(а):С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
"писалки" - это распылители ускорительного насоса. Система предназначена для разгона двигателя, т.к. при резком открытии дросселя происходит резкое же обеднение смеси (воздух менее "инерционен", чем топливо) и главные дозирующие системы не обеспечивают нужный состав топливо-воздух. И система ускорительного насоса никак не влияет на движение с постоянной скоростью и, тем более, на максималку. Далее из практики - при правильно настроенном карбе при штатном расположении "писалок" динамика ничуть не хуже. Распылители должны быть подогнуты таким образом, чтобы струя бензина попадала в коллектор при приоткрытой дроссельной заслонке (а не на стенку, например). Далее - про "145 км/ч". На максималку влияет афигенное количество причин, вплоть до нелепых мухобоек на капоте. Поэтому здесь надо последовательно исключать причины неполной мощности двигателя или чего-то еще. Типа состояние двигателя-клапана-система питания-зажигание-топливо-и т.д. Часто причины - на самой поверхности - например, не полностью открывается дроссель
Удачи, сорри за длинный опус.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
K.A.T. писал(а):С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
УОЗ корректировать, клапана регулировать, проверить уровень в поплавковой камере.
А лучше бы новый вообще не трогали, только разве что клапан на Уникар резиновый поменять и всё. Да поставить новые топливный фильтра к карбюратору и поменять бензонасос, может и он уже просто недокачивает.K.A.T. писал(а):С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
У меня распылитель от нивы :cool: максималка 160 динамика :cool:
Скорей всего твой новый карб с галимыми жиклерами не по номиналу ну и пробег движки роль играет он какой aviatorrr писал(а):K.A.T. писал(а):С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
У меня распылитель от нивы :cool: максималка 160 динамика :cool:
Скорей всего твой новый карб с галимыми жиклерами не по номиналу ну и пробег движки роль играет он какой
Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость.Vlad B писал(а):Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость
Не фига у меня и протокол есть 160 +-2 км/чaviatorrr писал(а):Vlad B писал(а):Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость
Не фига у меня и протокол есть 160 +-2 км/ч
С горки летел...Dam писал(а):Писалки, утики или как там еще называют носсики ускорительного насоса никоим образом не влияют на максимальную скорость!
На практике нет
а в тиории при полностью открытых заслонках на режимах работы близких к максимальным или максималных они работают как эконостат дополнительно обогащяя топливную смесьDam писал(а):Не прими за рекламу, но до установки МПСЗ
у меня трамблёр от 21081J@GU@R писал(а):Народ , есть у меня тоже проблемка со скоростью и она начинается соскоростью примерно 120 , руль начинает бить ,тристи . Я вот ещё посвоим чесам оринтируюсь со стальным ремешком, так вот на этой скорости у мменя часы становятся как погрямушки ....
Карб сдесь не причем
развал подвеска калёса шиныJ@GU@R писал(а):Да я и сам знаю что это не карбюратор , просто решил в это тему сбросить свою проблему может кто подскажет... Надоело искать подходящаю .. Всё что ты перечислел у меня всё новое стоит , калёса все по два раза отбалансированны , причем всё новое стоит :-((
Если стоит литьё, то надо к дискам пластиковые проставки.
Если литьё типа под 98 размер (ВАЗ самары и десятки), то значит расколбас из-за кривой ступицы и умершего подшипника. Больше там нечему вибрировать.
Вот советовал недавно:
"Промучался с декоративными колпачками от классики, не лезут они никак, еще раз отбалансировал колеса, подтянул рейку, биение уменьшилость, но на скорости от 90 до 100 руль из рук вырывает все равно, на других скоростях нормально... "
Это кривая ступица значит. Я сделал следующим образом, тоже после замены шаровых руль по салону искал....
Вывесил одну сторону, поставил на деревяхи, завел двигло и включил 3-ю передачу, дык справа у меня аж капот прыгал... Слева нормально. Стал переворачивать колесо каждый раз на болт вперед, в результате расколбас пропал, остался в районе 95км небольшой. Буду ступицу менять нафиг.WingS писал(а):Народ, может я чего не понимаю? Ступица кривая - это как? Каким образом ее может повести?
Вот изношенный шарнир привода - это я понимаю. По достижении критического износа начинается биение, похожее на "разбалансировку" колеса, оно прогрессирует и потом переходит в фазу, когда уже нет резонансов (например, при 120), а руль выпрыгивает из рук практически на любой скорости. Замена ШРУСа помогает чудодейственным образом.
Если изношен ШРУС, то долго ты с ним не проездишь, а люди по пол года немогут победить проблему биения на определенной скорости, как правило с 90-115 км. Так что это не ШРУС