КАРБЮРАТОРЩИКИ!!! Просветите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КАРБЮРАТОРЩИКИ!!! Просветите!!! Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:43
С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.

#2:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:52
У меня писалка во вторую камеру была вообще заглушена прежним владельцем. Как объяснил мастер для экономии топлива. Поставил новую, но принципиальной разницы не заметил. Помоему она нужна для быстрого ускорения, когда на скорости около ста и выше хочешь быстро набрать скорость. На максимальную скорость, по моему, она не влияет.
#3:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:52
Опытные карбюраторщики ставят распылитель от Нивы - говорят что круче, а там писалка в одну камеру. На скорость влияют другие факторы, подвеска, колеса, углы колес, тормоза. Короче не парься!
#4:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:02
То есь быстрее она не поедет, я так понял?
Подвеска новая - Каяба масло плюс пружины в комплекте, новые рулевые тяги и шаровые опоры ТРЭК, новые ступичные подшипники и тормозные диски, колеса литье, резина ГУД ЕР Вектор 5, но после 130 руль бить начинает.

Просто тут пишут что на карбе и до 180 едут - чейто не очень верится - у нее по паспорту 147, а мож одометр врет?

Я то в выходной с Ниссан Скайлайнером мерялся, по прыти не сильно отстает, а вот по скорости Sad

#5:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:02
То есь быстрее она не поедет, я так понял?
Подвеска новая - Каяба масло плюс пружины в комплекте, новые рулевые тяги и шаровые опоры ТРЭК, новые ступичные подшипники и тормозные диски, колеса литье, резина ГУД ЕР Вектор 5, но после 130 руль бить начинает.

Просто тут пишут что на карбе и до 180 едут - чейто не очень верится - у нее по паспорту 147, а мож одометр врет?

Я то в выходной с Ниссан Скайлайнером мерялся, по прыти не сильно отстает, а вот по скорости Sad

#6: Re: КАРБЮРАТОРЩИКИ!!! Просветите!!! Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:06
K.A.T. писал(а):

С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
"писалки" - это распылители ускорительного насоса. Система предназначена для разгона двигателя, т.к. при резком открытии дросселя происходит резкое же обеднение смеси (воздух менее "инерционен", чем топливо) и главные дозирующие системы не обеспечивают нужный состав топливо-воздух. И система ускорительного насоса никак не влияет на движение с постоянной скоростью и, тем более, на максималку. Далее из практики - при правильно настроенном карбе при штатном расположении "писалок" динамика ничуть не хуже. Распылители должны быть подогнуты таким образом, чтобы струя бензина попадала в коллектор при приоткрытой дроссельной заслонке (а не на стенку, например). Далее - про "145 км/ч". На максималку влияет афигенное количество причин, вплоть до нелепых мухобоек на капоте. Поэтому здесь надо последовательно исключать причины неполной мощности двигателя или чего-то еще. Типа состояние двигателя-клапана-система питания-зажигание-топливо-и т.д. Часто причины - на самой поверхности - например, не полностью открывается дроссель Smile
Удачи, сорри за длинный опус.

Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.


#7:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:09
Да, еще, стандартная зубила и 180 - вещи несовместимые (читать мануал). Это либо "тюнинх прувжинки спидометра", либо резина нестандарт, либо третье. Не парься, возбми GPS и замерь.
#8:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:12
Спасибо WingS.
#9: Re: КАРБЮРАТОРЩИКИ!!! Просветите!!! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:23
K.A.T. писал(а):

С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.



УОЗ корректировать, клапана регулировать, проверить уровень в поплавковой камере.
А лучше бы новый вообще не трогали, только разве что клапан на Уникар резиновый поменять и всё. Да поставить новые топливный фильтра к карбюратору и поменять бензонасос, может и он уже просто недокачивает.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:08
K.A.T. писал(а):

С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.


У меня распылитель от нивы :cool: максималка 160 динамика :cool:
Скорей всего твой новый карб с галимыми жиклерами не по номиналу ну и пробег движки роль играет он какой Confused

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:22
aviatorrr писал(а):

K.A.T. писал(а):

С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.


У меня распылитель от нивы :cool: максималка 160 динамика :cool:
Скорей всего твой новый карб с галимыми жиклерами не по номиналу ну и пробег движки роль играет он какой Confused



Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость.

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:37
Vlad B писал(а):

Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость


Не фига у меня и протокол есть 160 +-2 км/ч

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:10
aviatorrr писал(а):

Vlad B писал(а):

Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость


Не фига у меня и протокол есть 160 +-2 км/ч



С горки летел...

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:20
Vlad B писал(а):

С горки летел...


Нааборот в горку они за ней спрятались вот и облучили Smile
Не ужели с горки можно не увидеть гайцов Confused сгорки яб не гнал яж ведь видел бы их Shocked
Раслабся мне не кто не верит Smile

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:37
Писалки, утики или как там еще называют носсики ускорительного насоса никоим образом не влияют на максимальную скорость! Единственное их предназначение - плеснуть правильное количество топлива в правильное место, чтобы намеренно переобогатить топливную смесь при резком набирании оборотов. В случае же езды с тапкой в пол, топливо в карб и т.д. сосется из распылителей, так что не мучай карб.
Лично я правду нашел в зажигании. Не прими за рекламу, но до установки МПСЗ тоже по спидометру больше 145 не ехала. После установки МПСЗ катится за 160 на колесах 185/65/R13. Т.о. правильное зажигание - сила!

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:00
Dam писал(а):

Писалки, утики или как там еще называют носсики ускорительного насоса никоим образом не влияют на максимальную скорость!


На практике нет Very Happy
а в тиории при полностью открытых заслонках на режимах работы близких к максимальным или максималных они работают как эконостат дополнительно обогащяя топливную смесь
Dam писал(а):

Не прими за рекламу, но до установки МПСЗ


у меня трамблёр от 21081

#17:  Автор: J@GU@RОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:43
Народ , есть у меня тоже проблемка со скоростью и она начинается соскоростью примерно 120 , руль начинает бить ,тристи . Я вот ещё посвоим чесам оринтируюсь со стальным ремешком, так вот на этой скорости у мменя часы становятся как погрямушки .... Я уж нехочу говорить про скорость 150 это максимум сколько мне удавалось разогнать и при этой скорости складывается такое ощущение что ты едишь на машине из кинофильма " Маска" :grin: (черный юмор)
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:24
J@GU@R писал(а):

Народ , есть у меня тоже проблемка со скоростью и она начинается соскоростью примерно 120 , руль начинает бить ,тристи . Я вот ещё посвоим чесам оринтируюсь со стальным ремешком, так вот на этой скорости у мменя часы становятся как погрямушки ....


Карб сдесь не причем Smile
развал подвеска калёса шины

#19:  Автор: J@GU@RОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:25
Да я и сам знаю что это не карбюратор , просто решил в это тему сбросить свою проблему может кто подскажет... Надоело искать подходящаю .. Всё что ты перечислел у меня всё новое стоит , калёса все по два раза отбалансированны , причем всё новое стоит :-((
#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:55
J@GU@R
у меня тоже трясётся на таких скоростях смотря че ты имееш в виду если от тряски панель калбасит сиденья и пасажира тады да ето проблема, а если только часы то забей Smile

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:50
J@GU@R писал(а):

Да я и сам знаю что это не карбюратор , просто решил в это тему сбросить свою проблему может кто подскажет... Надоело искать подходящаю .. Всё что ты перечислел у меня всё новое стоит , калёса все по два раза отбалансированны , причем всё новое стоит :-((



Если стоит литьё, то надо к дискам пластиковые проставки.
Если литьё типа под 98 размер (ВАЗ самары и десятки), то значит расколбас из-за кривой ступицы и умершего подшипника. Больше там нечему вибрировать.

Вот советовал недавно:

"Промучался с декоративными колпачками от классики, не лезут они никак, еще раз отбалансировал колеса, подтянул рейку, биение уменьшилость, но на скорости от 90 до 100 руль из рук вырывает все равно, на других скоростях нормально... "


Это кривая ступица значит. Я сделал следующим образом, тоже после замены шаровых руль по салону искал....
Вывесил одну сторону, поставил на деревяхи, завел двигло и включил 3-ю передачу, дык справа у меня аж капот прыгал... Слева нормально. Стал переворачивать колесо каждый раз на болт вперед, в результате расколбас пропал, остался в районе 95км небольшой. Буду ступицу менять нафиг.

#22:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:07
Народ, может я чего не понимаю? Ступица кривая - это как? Каким образом ее может повести?
Вот изношенный шарнир привода - это я понимаю. По достижении критического износа начинается биение, похожее на "разбалансировку" колеса, оно прогрессирует и потом переходит в фазу, когда уже нет резонансов (например, при 120), а руль выпрыгивает из рук практически на любой скорости. Замена ШРУСа помогает чудодейственным образом.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:26
WingS писал(а):

Народ, может я чего не понимаю? Ступица кривая - это как? Каким образом ее может повести?
Вот изношенный шарнир привода - это я понимаю. По достижении критического износа начинается биение, похожее на "разбалансировку" колеса, оно прогрессирует и потом переходит в фазу, когда уже нет резонансов (например, при 120), а руль выпрыгивает из рук практически на любой скорости. Замена ШРУСа помогает чудодейственным образом.



Если изношен ШРУС, то долго ты с ним не проездишь, а люди по пол года немогут победить проблему биения на определенной скорости, как правило с 90-115 км. Так что это не ШРУС

#24:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:27
Спасиба. Просто не сталкивался с таким.
#25:  Автор: allseen СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:33
Сам лично 180 км ездил пару раз по МКАДУ. Ориентировался по спидометру. Мне кажется от резины много зависит. На зимней максимум 150 км. Летняя ? Мишлен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU