1. Дребезг на холостых. Жалко лошадок. Дизельный рокот. Да и засорился он у меня.
2. 4-2-1
3. ничего больше не трогал
4. бормотание на 2-3 но его практически не слышно после дня езды...
5. Перепрошивал для обхода жатчика кислорода.... И для повышения низов. Оставить можно но тогда показания датчика могут восприниматься неверно.. .Лучше обойти....
Фантом писал(а):Экология отдыхает.... И что прям прибавка ощутимая?
А прибавка да очутима... С места уходит без провалов... Вот только пока не тестил конечный результат... до скоки пойдет...Consigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
В таком случае,здесь вообще тем не останется :-DConsigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
блин, а какие могут предложения ??? моей машине 4 мес и пробег 7000 , а катализатор приказал долго жить !!! По гарантии меня так далеко послали что не дойти, с юристами пообщался сказали, что обойдется в минимум 15 тыс, и без гарантии положительного исхода.
Так нахрена мне выкладывать каждыйе 4 мес за новый катализатор (сам могу поставить, не вопрос)? При замере СО = 0,35-0,45%Consigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
Советчег итальянскей, едь в Бабруйск, убей там сибя апстенуConsigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам:)Consigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
Сам небось зараза СО выдыхаешь... Деревья губишь, другим дышать мешаешь. 8-) Или в челябинске ваще кислорода больше нет?Consigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.
Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.
Людей, считающих себя взрослыми, чаще всего уже не переубедить.
Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.LD_2112 писал(а):Consigliori писал(а):Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.
Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.
Людей, считающих себя взрослыми, чаще всего уже не переубедить.
Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.
Вы там ваще читаете что пишут? Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.
А всем кто против советую уйти работать в ГринПис, спасать от мазута пингвинов, при этом незабудьте мочу и кал с корабля сливать в отдельный контейнер, а не в море.Паулюс писал(а):x333xx
Привет! А чё зашили?
Кста насчёт кислородника -ерунда - на ХХ он вообще не мешает -а тока в плюс. Режим работы по нему задаётся где надо -где не надо -отключается.
Давай делай забор воздуха похолоднее -а не из под капота -да ещё в самом жутком месте. Если прошива вменяемая - поймёшь чё коляска умеет на самом деле.
Приветствую! Как поживаем? Здоровье работа??
Были две прошивки папка называлась 21124irco а там две прошивы одна без dk другая без dk и без df (датчика фаз) Точно версию не помню така как когда прошивали перетирал по мобиле... Вот на второй у меня стучали пальцы (видимо что то намутили с зажиганием) на перой вроде все окей.... Да и датчик кислорода некуда подевать... че он там будет болтаться....
На счет холодного откуда посоветуешь брать....Медвед писал(а):Советчег итальянскей, едь в Бабруйск, убей там сибя апстену
Не понятно, зачем ты сам-то вылез, из леса вестимо! Возвращайся и соси лапу в берлоге. 999 писал(а):Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам
С ними разберётся производитель.
Vlad B писал(а):Или в челябинске ваще кислорода больше нет?
ДА, УВЫ, это не Spb.LD_2112 писал(а):Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.
Ну так давайте что-то менять, МЫ С ВАМИ! МЫ..., А НЕ НАШИ НАСЛЕДНИКИ! см. мою подпись.Vlad B писал(а):незабудьте мочу и кал с корабля сливать в отдельный контейнер, а не в море.
Это органика... к нефти бензину и маслу, отношение имеет весьма отдалённое... :-D :-D Vlad B писал(а):Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.
Иди с этим лозунгом туда где сейчас G8 заседает... :-D :-D :-DVlad B писал(а):
Вы там ваще читаете что пишут? Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.
Не должен он убиваться. Если убивется, то двигатель неисправен. Надо искать причину. Либо заправляться бензином, а не ослиной мочёй.
Зуб заболел - давайте сразу рвать. Нафиг он нужен. Ещё несколько останется.999 писал(а):Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам
а камазисты говорят, пусть с начала с новых машин начнут, а потом нас. замкнутый круг. экология вешь нужная.
LD_2112 писал(а):К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.
ну это точно не про меня.LD_2112 писал(а):Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.
+100
тему закрываю, кто хотел все узнал, а сраться здесь не будем.