Снял катколлектор - отчетец ощущения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снял катколлектор - отчетец ощущения Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:15
1. Снимал в сервис центре ... Можно правда и самому.. Но предвидя всякого рода трудности не ошибался... Коллектор прикупил новый...Оказался длинее пришлось переваривать средний глушитель

2. Перепрошивка

Ощущение.
1. Пропал дизельный рокот. Однако чуть прибалилось бормотания но это мелочи по сравнению с дребежанием на холостых.
2. Ну и естественно появилась тяга при разгоне.

Пока все ощущения.

#2:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:35
Тоже хочу! Огласи бюджет!
#3:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:40
Коллектор 3000
Кольцо - прокладка - 90 р
Прокладка на коллектор - 70 р
Работа по смене 400
переделка (модет и не понадобиться) среднего глушителя 150
прошивка от 500 до 1000 мне в 500

Ну и еще пыльник оказался порватым... потратил 100 пыльник 100- замена.. Это к тому что надо иметь запаз на всякий случай ... мало ли что там отвинтилось

#4:  Автор: ФантомОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:44
Экология отдыхает.... И что прям прибавка ощутимая?
#5:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:45
у меня тоже вопросы:
1. по какой причине снимал катколлектор?
2. что поставил, 4-1, 4-2-1 ?
3. остальное оставил старое или еще что менял в выпуске?
4. прибавилось бомотания на каких оборотах и вцелом громкости прибавилось в салоне ?
5. перепрошивал только из-за датчика кислорода, возможно оставить ДК?

#6:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:14
1. Дребезг на холостых. Жалко лошадок. Дизельный рокот. Да и засорился он у меня.
2. 4-2-1
3. ничего больше не трогал
4. бормотание на 2-3 но его практически не слышно после дня езды...
5. Перепрошивал для обхода жатчика кислорода.... И для повышения низов. Оставить можно но тогда показания датчика могут восприниматься неверно.. .Лучше обойти....


Фантом писал(а):

Экология отдыхает.... И что прям прибавка ощутимая?


А прибавка да очутима... С места уходит без провалов... Вот только пока не тестил конечный результат... до скоки пойдет...

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:28
Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!
#8:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:32
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!




В таком случае,здесь вообще тем не останется :-D

#9:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:33
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!



блин, а какие могут предложения ??? моей машине 4 мес и пробег 7000 , а катализатор приказал долго жить !!! По гарантии меня так далеко послали что не дойти, с юристами пообщался сказали, что обойдется в минимум 15 тыс, и без гарантии положительного исхода.

Так нахрена мне выкладывать каждыйе 4 мес за новый катализатор (сам могу поставить, не вопрос)? При замере СО = 0,35-0,45%

#10:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:42
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!



Советчег итальянскей, едь в Бабруйск, убей там сибя апстену

#11:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:43
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!



Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам:)

#12:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:45
[Так нахрена мне выкладывать каждыйе 4 мес за новый катализатор (сам могу поставить, не вопрос)? При замере СО = 0,35-0,45%[/quote]

=========== тож самое((.. Кат.коллектор пришлось выкинуть на 15тыс..
Поставил 4-2-1, гофра, и дальше все родное. Уже 90тыс. и проверка СО 0.25- 0.3 .

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:49
x333xx

Привет! А чё зашили?
Кста насчёт кислородника -ерунда - на ХХ он вообще не мешает -а тока в плюс. Режим работы по нему задаётся где надо -где не надо -отключается.
Давай делай забор воздуха похолоднее -а не из под капота -да ещё в самом жутком месте. Если прошива вменяемая - поймёшь чё коляска умеет на самом деле.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:52
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!



Сам небось зараза СО выдыхаешь... Деревья губишь, другим дышать мешаешь. 8-) Или в челябинске ваще кислорода больше нет?

#15:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:59
Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!


К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.
Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.
Людей, считающих себя взрослыми, чаще всего уже не переубедить.
Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:05
LD_2112 писал(а):

Consigliori писал(а):

Модераторы... Темы несущие вред безопасности и здоровью человека необходимо сносить без предупреждения!


К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.
Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.
Людей, считающих себя взрослыми, чаще всего уже не переубедить.
Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.



Вы там ваще читаете что пишут? Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.

А всем кто против советую уйти работать в ГринПис, спасать от мазута пингвинов, при этом незабудьте мочу и кал с корабля сливать в отдельный контейнер, а не в море.

#17:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:14
Паулюс писал(а):

x333xx

Привет! А чё зашили?
Кста насчёт кислородника -ерунда - на ХХ он вообще не мешает -а тока в плюс. Режим работы по нему задаётся где надо -где не надо -отключается.
Давай делай забор воздуха похолоднее -а не из под капота -да ещё в самом жутком месте. Если прошива вменяемая - поймёшь чё коляска умеет на самом деле.



Приветствую! Как поживаем? Здоровье работа??

Были две прошивки папка называлась 21124irco а там две прошивы одна без dk другая без dk и без df (датчика фаз) Точно версию не помню така как когда прошивали перетирал по мобиле... Вот на второй у меня стучали пальцы (видимо что то намутили с зажиганием) на перой вроде все окей.... Да и датчик кислорода некуда подевать... че он там будет болтаться....

На счет холодного откуда посоветуешь брать....

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:18
Медвед писал(а):

Советчег итальянскей, едь в Бабруйск, убей там сибя апстену


Не понятно, зачем ты сам-то вылез, из леса вестимо! Возвращайся и соси лапу в берлоге. Wink
999 писал(а):

Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам

С ними разберётся производитель.
Vlad B писал(а):

Или в челябинске ваще кислорода больше нет?

ДА, УВЫ, это не Spb.
LD_2112 писал(а):

Увы, у нас в стране экологическое воспитание населения или отсутствует, или находится в зачаточном состоянии.


Ну так давайте что-то менять, МЫ С ВАМИ! МЫ..., А НЕ НАШИ НАСЛЕДНИКИ! см. мою подпись.

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:21
Vlad B писал(а):

незабудьте мочу и кал с корабля сливать в отдельный контейнер, а не в море.


Это органика... к нефти бензину и маслу, отношение имеет весьма отдалённое... :-D :-D
Vlad B писал(а):

Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.


Иди с этим лозунгом туда где сейчас G8 заседает... :-D :-D :-D

#20:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:53
x333xx
Всетаки катализатор влияет на дизельный рокот!!! Так и знал. Буду обязательно убирать. Хотябы из-за этого.
НАРОД!!! Какие у меня мозги? Авто 21104 2005г октябрь, 1,6л 16 кл. Стоит катализатор. Сверху датчик. Внизу сбоку стоит гайка-заклушка. У меня БОШ 7.9.7. или нет?! Помогите!

#21:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:19
ВЛАДИСЛАВ
Кстати на боше я слышал исключать полностью датчик кислорода нельзя так как этому компьютеру требуется физическое присувствие в цепи последнего....

Но рокот однозначно пропал.

#22:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:45
Vlad B писал(а):


Вы там ваще читаете что пишут? Убивается наш катколлектор быстро с нашим бензином. Значит нафиг нужен.



Не должен он убиваться. Если убивется, то двигатель неисправен. Надо искать причину. Либо заправляться бензином, а не ослиной мочёй.
Зуб заболел - давайте сразу рвать. Нафиг он нужен. Ещё несколько останется.

#23:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:53
999 писал(а):

Ты сначала с камазами разберись,и с классикой карбюратоной которой лет 10 и волги туда же. а потом уже к нам


а камазисты говорят, пусть с начала с новых машин начнут, а потом нас. замкнутый круг. экология вешь нужная.
LD_2112 писал(а):

К сожалению, среди модераторов тоже могут встречаться поклонники упрощения конструкции а/м.


ну это точно не про меня.
LD_2112 писал(а):

Начинать надо гораздо раньше, с детского сада.


+100
тему закрываю, кто хотел все узнал, а сраться здесь не будем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU