altor писал(а):Всем привет!
Подтекает масло из коробки (5-ступка), в том месте, где задняя крышка крепится к основной части.
Насколько я знаю, задняя крышка крепится 6-ю шпильками, из которых 2 доступны снизу, 1 - изнутри коробки после снятия нижней крышки, а к остальным трем я подлезть не смог :(
Есть какие-нибудь способы доступа ко всем гайкам без снятия коробки?
По идее можно подобраться ко всем гайкам (кроме той что внутри) не снимая кпп,но скорее всего течь не прекратиться так как прокладки щяс ставят чуть ли не из газеты, а плоскости крпуса кпп и ее задней крышки не настолько идеальны чтобы такой прокладкой выбрать все щели.Поэтому когда я перебирал кпп все садил на герметик безо всяких прокладок в результате залил через селектор выбора передач(предварительно его снял) масла, уровень которого не доходит до этой круглой дырки для селектора гдето 2-2,5 см (чтобы 5-я передача не голодала),нигде ничего не течет и не потеет.
Попробуй насухо вытереть место течи и промазать этот стык холодной сваркой,мне помогло на разьеме балки моста и редуктора тоже капало прилично-лень было снимать редуктор.-=Predator=- писал(а):Я как то поймал коробкой хороший булыжник - появилась трещина на задней крышке (5-ти ст.). Масло капало, но не сильно, короче до дома доехал. Попробовал замазать герметиком (не снимая коробки) - отстает. Потом сосед предложил попробовать холодную сварку. Залепил и уже лет 7 езжу - сухо :cool:
А я после замазывания стыка холодной сваркой смогу потом, при необходимости, коробку-то разобрать? altor писал(а):
А я после замазывания стыка холодной сваркой смогу потом, при необходимости, коробку-то разобрать?
Конечно,без проблем.