Сайлентблоки: сколько нужно сил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сайлентблоки: сколько нужно сил? Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:27
Насколько важно правильное соблюдение момента затягивания сайлент-блоков на классике?

Недотяг - понятно, чем плох, а вот перетяг? Если я затяну изо всей-всей дури, на которую способен, будет ли от этого вред?

P.S. В поиске такого вопроса нету...

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:44
altor
По-моему там очень важную роль играет тот факт что затягивать надо на нагруженной машине.
Я тяну со всей дури на не нагруженной машине (то есть не правильно), сайленты 2 года проходили.

#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:07
Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:56
Impylse писал(а):

Перетяг грозит разровом резины, и соответвенно скорейшей гибелью сайлентблока. У нас проходили такие всего неделю.


Затягиваются до тех пор, пока дает это делать металическая втулка находящаяся в сайлентблоке. Это касается абсолютно всех мест, будь то амортизаторы, будь то реактивные штанги.

#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:08
da da toko nado chtom richagi bili nagruzheni toest, na kolesah mashina dolzhna stoyat,
#6:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:41
Машина прошла у меня 45тык. и шаманы говорят пора менять сайленты т.к. потрескались. А я считаю что ещё мал пробег для их. Дак стоит ли менять или шаманы просто лавэ хотят содрать как всегда?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU