Как самостоятельно подтянуть ремень ГРМ? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:56
Tom669 писал(а):

Крышка снимается за пять секунд



Я так пробовал, а потом заглянул туда и увидел, что крышка выступом давит на опорный ролик - а ето не хорошо, и бросил занятие тут же

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:59
DmitryFrolov писал(а):

Tom669 писал(а):

Крышка снимается за пять секунд



Я так пробовал, а потом заглянул туда и увидел, что крышка выступом давит на опорный ролик - а ето не хорошо, и бросил занятие тут же



А че побоялся-то? Или у тя с роликом любовь? Smile

#28:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:02
не, не у меня, а у ролика с ремнем, однако поганить его неохота (как минимум) да и деньги не лишние если вдруг ремень куда свезу. че-то проблем неохота, итак достаточно деньгов уходит на машину, особенно в связи с последним повышением цен на бензин
#29:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:48
Усе снялось, надо чуть прижать ремень генератора вниз, ну и адсорбер конечно же снять вместе с креплением. Ремень, ролики, под замену.
#30:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:28
OFF: 2 Eddard Stark: Только щас обратил внимание на ник. :cool: Мартин рулит :cool:
#31:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:58
кожух долбаный пластмассовый сниматся не желает вроде все болты отвентил, на свету все видно точно все отвентил
не снимается и все намучился жуть

где он там держится ? может какая технология есть как снимать его?

#32:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:35
LDR писал(а):

где он там держится ? может какая технология есть как снимать его?



Как снимал я: снял адсорбер, снял его крепление к кузову, снял верхнюю крышку блока, отвернул 6 болтов крепления крышки, отвел ее на себя и верхний уголв вправо, правую руку засунул вниз к ремню гены и чуть прижал его вниз, там почусвтвуешь хвостик крышки который цепляется за ремень.

#33:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:13
-HaZaR-
OFF - А то! :-D

DmitryFrolov
Я хвостик отпилил нафиг, дабы больше не париться.

#34:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:31
Eddard Stark писал(а):

Я хвостик отпилил нафиг, дабы больше не париться.


А я наоборот не стал, накой-то он нужен?

#35:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:35
Добралса наконец до подтяжки опять, все времени небыло
Адсорбер снял крышка снелась легко спасибо!

Тепер другое ролик натяжной ослабил снял его чтоб ремень высвободить посмотреть в каком он состоянии :-)

стал смотреть то се да и показалалось что крутанул я колеса распредвалов Smile мурзилки как на зло на даче не оказалось дома осталась Smile вот сижу шас блин завтра утром на работу как убедитса что на месте колеса как ети метки совмешать че делать Smile помогите плз

#36:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 18:32
метки кален вала и раcпред валов должны быть в верхнем положении совмешенные с рисками?

предположим колеса распредвалов я совместил с рисками

а риски каленвала и метки внутренней невидно за шкивом генератора

можно по шкиву генератора совместить его с датчиком положения каленвала так чтоб он смотрел в середину места отсутствия зубъев ?

#37:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:37
умоляю подскажите плз

прорезь на шкиве генератора (та что для датчика положения каленвала) совпадает с меткой на внутреннем маленком шкиве привода ГРМ коленвала ? или находитса под какимто углом если смотрет с верху с лева от нее (метки на внутреннем маленком шкиве )

надо собрать сегодня ато завтра нароботу!

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:02
LDR, три раза перечитывал :-D
Метки на распредах ушли стопудово!
Совместить с коленом через демпфер ...... :-D

Короче, ищи друга :
он - 5-я+ жмёт тормоз
ты - скрутишь головкой на 17 шкив гены.
оба - совмещаете метки.

#39:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:27
славабогу хоть ктото отозвалса

плз поподробней!

метки рапредвалов и риски есть

а метка на шкиве гены она совпадает с меткой на маленком внутреннем шкиве? тоеcть ее мне с меткой на крышке маслянного насоса совмещать или с ДПКВ?

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:52
LDR писал(а):

а метка на шкиве гены она совпадает с меткой на маленком внутреннем шкиве? тоеcть ее мне с меткой на крышке маслянного насоса совмещать или с ДПКВ?


Совмещать нужно только с меткой на шкиве коленвала,
перед этим снять демпфер - привод генератора!
По другому не советую.

#41:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:54
Метка положения коленчатого вала находится на торце зубчатого шкива. Надо снять шкив генератора :
если один, сними колесо , вверни два калесных болта , поставь в распор монтировку (что бы в землю упиралось), вкличи пятую передачу и хоршим воротком и головкой на 17 отверни болт в торце коленвала.
если есть помошник , пусть жмет на тормоз.
Выставишь по меткам , кожух не ставь , за колесо проверни несколько раз двигатель, посмотри попадают ли метки .
С метками распредвалов - там все понятно.

#42:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:12
огромное спасибо ! пошел снимать шкив генератора :-)

жена авось осилит на тормоз жать при снятии етого шкива или распорку делать?

#43:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:12
А что , в 16 клапанном нет метки на маховике , которую можно легко совместить через лючок в кожухе сцепления???
#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:16
ortodox писал(а):

А что , в 16 клапанном нет метки на маховике , которую можно легко совместить через лючок в кожухе сцепления???


Есть, но так плохо видно Smile
Вроде поставил по ней, пошёл к распредам, выставил, вернулся к маховику.......а её уже нет :-D

#45:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:58
Фуф! :-)

Всем огромнейшее спасибо!

Все выставил подтянул звук зверзкий тоесть хороший :-)

сперва прогрел до 60 остановил пошупал вроде показалось чюток перетянул отвентил натяжной валик чуток ослабил завел все ок Smile палец на ремне сверхуколес распред валов чювствует легенкую вибрацию не то что до того было страшно было прикоснутса да и даже без кожуха треск был а шас шастъе пришло Smile
долго я блин ето терпел аж с 25ти тыков стал на холодном он об крышку трешать после прогрева все вроде стихало так и ездил
а вот последние дни стал слышен треск и на горячем на холостых
вот и решил седня все пофиксить
и не жалею как не ездил на СТО так и не буду ездить Smile все четко работает без чюжова рукоприкладства :-)

одного единственного ТО гарантийного на 2.5 тыков было в полне достаточно :-)


вот такой тепер вопрос

прошла машинка 50 тыков но ремни свои еше заводские на вид что грм что генератора новые совсем ни трешин ни разрывов мелких ну ничего

почитал я блин про разрыв ремня грм на 16 клапанных страшно стало
че делать то посоветуете менять его всетаки от греха или пока пусть стоит но следить почаще открывать смотреть?

главный страх заключаетса не в том что старый парветса а втом что новый поставлю а он фиговый окажетса и он парветса Smile
Confused

засоветуйте ченить плз

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:08
60ткм - катастрофический предел заводскому ремню.
Я менял однажды на полтинике, червончик он бы ещё проехал Smile .
Ролики оставлял заводские.
А ремень....., ищи балаковский или бошевский.

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:10
LDR писал(а):

че делать то посоветуете


Только менять поршня, всё остальное как повезёт Sad

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:15
aviatorrr писал(а):


Только менять поршня, всё остальное как повезёт Sad


После этой переделки появляется жуткая тяга каким-нибудь способом, но угробить этот мотор Smile

#49:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:17
да уш на прошлой девятке так оно и було на 64 тыках посреди дороги порвалса благо в городе дело было недалеко от боксов

а тут уже 50 и не девятка , ладненко Smile бошевские вроде тут в магазинах есть так как же их отлечить бош оно или кантрабанда с малой арнаутской Smile?

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 01:36
LDR писал(а):

да уш на прошлой девятке так оно и було на 64 тыках посреди дороги порвалса благо в городе дело было недалеко от боксов


Мой ремешок уже 70тык откатал вожу в багажнике запосной точнее старый каторый до етого на 1.3 стоял Smile
Кир-кук писал(а):

После этой переделки появляется жуткая тяга каким-нибудь способом, но угробить этот мотор


Ну тут других и нет, все его угробить пытаются, ето в музее его хранят а тут эксплуатируют Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU