Tom669 писал(а):Крышка снимается за пять секунд
Я так пробовал, а потом заглянул туда и увидел, что крышка выступом давит на опорный ролик - а ето не хорошо, и бросил занятие тут жеDmitryFrolov писал(а):Tom669 писал(а):Крышка снимается за пять секунд
Я так пробовал, а потом заглянул туда и увидел, что крышка выступом давит на опорный ролик - а ето не хорошо, и бросил занятие тут же
А че побоялся-то? Или у тя с роликом любовь? LDR писал(а):где он там держится ? может какая технология есть как снимать его?
Как снимал я: снял адсорбер, снял его крепление к кузову, снял верхнюю крышку блока, отвернул 6 болтов крепления крышки, отвел ее на себя и верхний уголв вправо, правую руку засунул вниз к ремню гены и чуть прижал его вниз, там почусвтвуешь хвостик крышки который цепляется за ремень.Eddard Stark писал(а):Я хвостик отпилил нафиг, дабы больше не париться.
А я наоборот не стал, накой-то он нужен?LDR писал(а):а метка на шкиве гены она совпадает с меткой на маленком внутреннем шкиве? тоеcть ее мне с меткой на крышке маслянного насоса совмещать или с ДПКВ?
Совмещать нужно только с меткой на шкиве коленвала,
перед этим снять демпфер - привод генератора!
По другому не советую.ortodox писал(а):А что , в 16 клапанном нет метки на маховике , которую можно легко совместить через лючок в кожухе сцепления???
Есть, но так плохо видно
Вроде поставил по ней, пошёл к распредам, выставил, вернулся к маховику.......а её уже нет :-Daviatorrr писал(а):
Только менять поршня, всё остальное как повезёт
После этой переделки появляется жуткая тяга каким-нибудь способом, но угробить этот мотор LDR писал(а):да уш на прошлой девятке так оно и було на 64 тыках посреди дороги порвалса благо в городе дело было недалеко от боксов
Мой ремешок уже 70тык откатал вожу в багажнике запосной точнее старый каторый до етого на 1.3 стоял Кир-кук писал(а):После этой переделки появляется жуткая тяга каким-нибудь способом, но угробить этот мотор
Ну тут других и нет, все его угробить пытаются, ето в музее его хранят а тут эксплуатируют