Гопник на зубиле писал(а):когда торможу задним ходом
эт как? в смысле когда назад едешь?
А масло и прочее меняю всегда, как только машину покупаю...хз, че там хозяин прежний заливал и когда, что бы он там не говорил...имхоГаврилыч писал(а):А как это -"торможу задним ходом". Никогда такого не слышал и не
видел.
ГЫ!!! Ну тогда попробуй... Ладно, шутка! Ни в коем случае не пробуй!!! А то ремонт коробки обеспечен. Почитай мурзилку - "...включение задней передачи осуществляется на полностью остановленном автомобиле..." Ну так уж усторено, что поделаешь... Гопник на зубиле писал(а):...Не понимаю что такого удивительного, вы когда задом едите никогда не притормаживаете?
Да нет, одно дело - притормаживать при движении задним ходом, а другое - "тормозить задним ходом". Такое впечатление, что ты, двигаясь вперёд, хочешь затормозить, включив заднюю передачу... A|ex писал(а):Нафиг. Если тот дядька даже не помнит когда масло менял - однозначно менять с промывкой, т.к. наверняка он не помнит какое было масло, а то сделает вид что помнит и скажет, что, вот, полусинтетика такая-то была, а окажется, что на самом деле было совсем другое масло, да еще и минеральное. Я вооще не понимаю, если менять регулярно, то как можно не помнить когда менял?
Читал недавно статью и вот решил ее сюда положить, мож кто не видел.
Цитата:Взято из журнала "За рулём" Масло маслом не испортишь Вряд ли найдется автолюбитель, который не слышал бы ?страшных рассказов? о несовместимости минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел. Причем ?страшилки? эти распространяются не только обычными автомобилистами, но и некоторыми ?специалистами? из автосервисов. Утверждают, что смесь разных типов масел (?минералки?, ?синтетики? и ?полусинтетики?) при высокой температуре якобы ?сворачивается?, а это неминуемо приведет к поломке двигателя. Может быть, не сразу, но через некоторое время - точно. Разумеется, никаких доказательств несовместимости масел такие ?специалисты? не приводят, но слухи свое черное дело все же делают. Многие водители с большой опаской относятся к переходу с ?минералки? на ?синтетику?: а вдруг мотор стуканет. Чтобы проверить данные утверждения, журнал ?За рулем? провел эксперимент по смешиванию моторных масел различных типов. Причем помимо ?синтетики?, ?полусинтетики? и ?минералки? в этих испытаниях участвовало и так называемое промывочное масло. Всего экспертизе были подвергнуты восемь образцов - по два для каждого типа масел. А чтобы эксперимент был более чистым, все восемь подопытных представляли разные ?масляные фирмы?: ?Кастрол?, ?Шелл?, ?Ессо?, ?Синтек?, ?Лукойл?, ?Вэлволин?, ?Спектрол? и ?Люксойл?. Все масла смешивались по принципу ?каждое с каждым? в отношении 1 к 9. Тем самым воссоздавалась реальная ситуация, которая возникает при замене масла. То есть к несливаемому остатку (это примерно 10 % от общего объема масла) добавляют новое. Для того чтобы сымитировать рабочие условия в двигателе, смеси довольно долгое время выдерживали при низкой и высокой температуре, интенсивно перемешивали и, наоборот, давали возможность отстояться, а также подвергали длительному воздействию повышенного давления. После всех этих мучений специалисты оценивали образцы по внешнему виду, вязкости, зольности и щелочному запасу. И затем сравнивали полученные данные с аналогичными у ?чистых? масел - несмешанных. Результаты получились вполне предсказуемыми. Первый и самый главный: никакой несовместимости моторных масел выявить не удалось. Поэтому рассказы о ?запоротых? другим маслом моторах ? не более чем ?сказка, рассказанная на ночь?. Более того, некоторые смеси (кастроловской ?синтетики? с полусинтетическими маслами ?Эссо Ультра? и ?Вэлволин Дюра-Бленд?) по ряду показателей стали даже лучше ?чистых? масел. Например, по щелочному числу. Впрочем, маленький минус в одной из комбинаций обнаружить все же удалось. Оказалось, что 10-процентная добавка промывочного масла к обычному моторному снижает способность последнего к нейтрализации продуктов окисления примерно на те же 10 %. Виной тому изначально низкое щелочное число промывок. Поэтому если вы промываете мотор при замене масла, то желательно промывку слить как можно полнее. Больше никакого криминала в смешивании различных типов масел журналисты ?За рулем? не обнаружили. Так что особо задумываться при замене - какое именно масло залито в двигателе - совсем необязательно.
Otto Frija писал(а):А вот году в 1999-м "За рулем" не обнаружил преимущества на льду шин "Нокиан Хаккапелиитта-1" над поганым М-232 "Партнер" с двумя рядами сменхотворных гвоздиков. Более того, обнаружил, что тогдашний бесспорный лидер (Хакка) был наголову бит "Партнером" и в торможении и в разгоне!
А еще в печати появляются статьи про то, что и АКБ у нас в стране лучшие, и ремни изумительные... Ну сколько можно бреду верить? Что, давайте ершить масло и считать, что так и надо? Да здравствует коктейль Молотова в моторе?
Гопник, меняй все, не сомневайся, по другому дороже выйдет! НО - если предшественник - олух, то залежи грязи, поднятые промывкой, могут и подзакупорить маслоканалы малого диаметра. Я лично не рискнул бы промывать. Залил бы качественную минералку с отличным фильтром, и через 2-4 тык, когда почернеет, поменял бы еще.
песшы исчо сколько нокиан в разработку вваливает? миллионы
а сколько ваш партнет ? пару тыс рублей на зарплату пенсионерам?
так что не надо писать бред
наша резина всегда была Г с большой буквы
по поводу масла в моторе 4ки был залит ликви молли 10в40
на трассе пришлось долить литр ессо
потом еще 2 литра шелла на всей смеси честно откатал еще 8 тыс до замены
и хрен что с мотором было
а такой расход масла был из за прорванной прокладки насоса и моего раздолбайского к этому отношения - это я к тому что бы не было возгласов что у меня был убитый моторГопник на зубиле
Гопник на зубиле писал(а): А всё таки как определить когда масло менять пора?
купить мурзилку и почитать регламент замены масла.
8-10 тык примерно.
8-)