Кир-кук писал(а):
К брату в мотор полезли менять поршневую на 120-130ткм.
Компресс был везде 14.5.
Брат говорил тогда : кому скажи, что в мотор с такой компрессией полезли, будут на больную голову показывать :-D
Вообщем, кто точил блок, когда и зачем?
А действительно зачем полезли?Bamigot писал(а):А действительно зачем полезли?
Чтобы клапаны в дугу не гнулись !Кир-кук писал(а):Bamigot писал(а):А действительно зачем полезли?
Чтобы клапаны в дугу не гнулись
!
недавно точил, просто очередная модернизация. на тот момент мотор имел компрессию 14 везде и ремонта не требовал что и показало вскрытиеКир-кук писал(а):alex83i, модернизация не считается!
Последний раз спрашиваю :
- Кто точил блок?
шутку понял, смешноCougaR 111 писал(а):Кир-кук
короче наипали нас с модельками 111....
Кто ??? Китайцы ??? - Я их ускоглазую ...... :-DCougaR 111 писал(а):С нормальным уходом тыков 200-250 до замены колец при везении может проходит...
А потом новые кольца, поршни пошире и ещё на 250ткм, ты это хотел сказать ?
Вот я и хочу дождаться здесь этого человека !Кир-кук писал(а):CougaR 111 писал(а):С нормальным уходом тыков 200-250 до замены колец при везении может проходит...
А потом новые кольца, поршни пошире и ещё на 250ткм, ты это хотел сказать ?
А потом, когда уже точить надо будет, кузов скорее всего на свалку