Кто реально САМ точил 2112 двиг под ремонт (можно и 2111)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто реально САМ точил 2112 двиг под ремонт (можно и 2111)? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:15
Интересует, когда же это случается в следствии естественного износа цилиндров Very Happy ?
Сам я проехал на прошлой машине 150ткм, перекинул поршни и заменил кольца.
К брату в мотор полезли менять поршневую на 120-130ткм.
Компресс был везде 14.5.
Брат говорил тогда : кому скажи, что в мотор с такой компрессией полезли, будут на больную голову показывать :-D

Вообщем, кто точил блок, когда и зачем?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:26
Чё, никто не точил ...... Sad
они чего, неубиваемые что ли :-D

#3: Re: Кто реально САМ точил 2112 двиг под ремонт (можно и 2111 Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:22
Кир-кук писал(а):


К брату в мотор полезли менять поршневую на 120-130ткм.
Компресс был везде 14.5.
Брат говорил тогда : кому скажи, что в мотор с такой компрессией полезли, будут на больную голову показывать :-D

Вообщем, кто точил блок, когда и зачем?



А действительно зачем полезли?

#4: Re: Кто реально САМ точил 2112 двиг под ремонт (можно и 2111 Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:01
Bamigot писал(а):

А действительно зачем полезли?


Чтобы клапаны в дугу не гнулись Smile !

#5: Re: Кто реально САМ точил 2112 двиг под ремонт (можно и 2111 Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:13
Кир-кук писал(а):

Bamigot писал(а):

А действительно зачем полезли?


Чтобы клапаны в дугу не гнулись Smile !

недавно точил, просто очередная модернизация. на тот момент мотор имел компрессию 14 везде и ремонта не требовал что и показало вскрытие

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:13
alex83i, модернизация не считается!

Последний раз спрашиваю Very Happy :
- Кто точил блок?

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:27
Кир-кук писал(а):

alex83i, модернизация не считается!

Последний раз спрашиваю Very Happy :
- Кто точил блок?

шутку понял, смешно

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:51
Кир-кук

Ты по что машинку мучать собрался? :-D

#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:57
Я точил, ну в смысле не я, а мне.
МОгу подсказать, где этого не стоит делать :-D
Уж теперь то я знаю))))
Ещё отполировали коленвал и отбалансировали в сборе с маховиком и корзиной сцепления - в итоге я забрал чужой Confused :-D коленвал с ходом поршня 74,8 мм и своим маховиком и корзиной.
Узнал об этом только сегодня, когда брат отвез это чудо (упирались поршни в противовесы к/в) в другую контору.Теперь вот думаю - брать ковку под это колено или сток к/в и сток поршни.
Ну лан.

Последний раз редактировалось: 1HUNTER-CMEPTHIK1 (20 Июля 2006 17:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:57
CougaR 111, то, что ты не точил, я понял сразу :-D

Меня интересует - РЕСУРС!
Может у нас движки-миллионники, а мы не знаем :-D

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:59
Ну могу сказать, что есть пример у знакомых, когда на хорошем масле 03 движок прошёл 500 тыков и были поменены кольца по середине и колпачки...и он ещё работал когда его продали :cool:
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:05
CougaR 111, не надо про 03, ладно Very Happy !
Ну 2110-карб ещё можно послушать, что скажет 1HUNTER-CMEPTHIK1.
Например, сколько его мотор прошёл до второго ремонтного размера?

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:06
Кир-кук
ОФФ

короче наипали нас с модельками 111.... Sad

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:09
CougaR 111 писал(а):

Кир-кук
короче наипали нас с модельками 111.... Sad


Кто ??? Китайцы ??? - Я их ускоглазую ...... :-D

#15:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:27
Отходил, несчастный :-D , 130000 км., причиной замены послужил расход масла > 1л на 10000км, а также увеличение расхода, да и пора было.В итоге - до меня там уже копались, блок точеный уже был под 82,4 мм, четвертый цилиндр - гильзованный, цилиндры-в царапинах, хон немножко оставался))), царапины на шейках шатунных коленвала.
Видать в грязи собирали))))
В общем расточили мне под 82,8 мм, голову сделали, теперь всё это дело лежит на балконе и ждет выходных :-D .

#16:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:34
Кир-кук
Тебя этот вопрос чисто теоретически интересует? Если из практики : у меня в соседнем цеху работает моторист ( грузовой автосервис) . Иногда ему приходится собирать легковые моторы. Мерили ради интереса несколько блоков (нутромер с индикаторной головкой 2600р. в Южке ). Не один в допуска не попадал , хотя растачивают под свои поршня. Делать себе , точить под размер, проверять и подбирать поршня к целиндрам.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:46
Homer
Меня интересует чисто наши ДЕСЯТЫЕ инжекторные моторы - РЕСУРС!
Я не точил, для меня теоретический, кто-то может точил по ресурсу, для него уже практический.
Как, где и когда точить чисто праХтически, я знаю Smile .

#18:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:56
Кир-кук
не обижайся ,подумал мож тебе эта инфа пригодится Very Happy

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:39
Кир-кук

С нормальным уходом тыков 200-250 до замены колец при везении может проходит... Very Happy

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:04
CougaR 111 писал(а):

С нормальным уходом тыков 200-250 до замены колец при везении может проходит... Very Happy


А потом новые кольца, поршни пошире и ещё на 250ткм, ты это хотел сказать ?

Вот я и хочу дождаться здесь этого человека Smile !

#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:15
Отходил, несчастный , 130000 км., причиной замены послужил расход масла > 1л на 10000км

критический расход масла для ВАЗовского мотора 0,4% по отношению к сожженому топливу. в твоем случае 0,1%. мне кажется вы тогда очень погорячились:)

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:58
Кир-кук писал(а):

CougaR 111 писал(а):

С нормальным уходом тыков 200-250 до замены колец при везении может проходит... Very Happy


А потом новые кольца, поршни пошире и ещё на 250ткм, ты это хотел сказать ?


А потом, когда уже точить надо будет, кузов скорее всего на свалку Sad

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:11
Делаю вывод, что ПО ЕСТЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ цилиндро-поршневой, на капитальный ремонт двигателя на нашем всемогущем Very Happy форуме никто не попадал.

ВАЗОВЦЫ - РЕСПЕКТ за движку!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU