Сильно проседает под нагрузкой задняя ось 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно проседает под нагрузкой задняя ось 2114 Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:39
Помогите мудрым советом. Собираюсь ехать в отпуск и как водится машина будет битком и возьму с собой немало вещей, соответственно грузоподъёмность машины становится очень важной. Моя машинка (ВАЗ 2114) уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье значительно проседает и практически стоит на колёсах. В движении малейшая кочка сопровождается отбоем задней подвески. Машина полностью стоковая. Может быть кто-то подскажет что бы мне с ней сделать. Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях. Думал о замене пружин или амортизаторов, но не знаю что бы выбрать, чтобы и мягкость по возможности сохранить, и грузоподъёмность увеличить, и денег не много потратить (максимум 10000). Проходил диагностику на сервисе - сказали всё в норме, и пружины, и аммо. Так как же поступить?
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:51
olegator_spb писал(а):

Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях


прально даже думать забудь
тебе поможет только пружины возможна даже от 2111

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:52
olegator_spb писал(а):

Думал о замене пружин или амортизаторов,


так не должно быть, правильно думал надо менять. Может АМО и нормальные просто мягкие пружины. Тогда возьми жёсткие пружины, а на амо сЫкономить.
olegator_spb писал(а):

уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье


вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D

#4:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:16
Motistuta писал(а):

вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D

а после этого пунктика колеса о подкрылки ваще трут .
Зы на самом деле меня проблемма тоже интересует , я имею ввиду что машина просаживается при двух трех человеках Smile

#5:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:34
Так, ну не знаю. Поставим вопрос иначе. Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы обеспечить сносный перевоз 300кг на заднем сиденье + в багажнике. Плюс конечно на передних сиденьях пару человек кило по 85. Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг. При этом желательно не изменять посадки авто и не очень сильно увеличить жёсткость подвески. А то полазал по форумам, советовать все мастаки, вот у меня Бильштайн, у меня то-то и то-то, так круто стало, что аж не могу, а что на самом деле изменилось и на сколько никто сказать не может. Я же спрашиваю о практической стороне, чтобы можно было нормально съездить с семьёй в отпуск за х-ять тысяч км и не плестись повсюду при этом в правом ряду побаиваясь каждой кочки. Кто что может посоветовать. Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то. Давайте обсудим, оценим вместе.
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:56
olegator_spb
Самые тугие 2111 но сам я не ставил их у меня просевшие ещё родные два человека с зади и всё трется об покрылки постоянно но мягкость :cool:
И на твоём месте яб забил Very Happy

#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:58
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3.html
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html

Вот смотри, наши пружины, самые грузоподъемные класс А т.е. с желтой маркировкой. У отца на новой девятке такие стоят, особо не проваливается, у меня зеленые с завода были. На некоторых самарах-2 смотрю европейки стоят, может у тебя тоже европейки да еще и класса Б. Я сейчас себе поставил европейки класс А, высота между колесом и краем крыла мммммм ... короче сигаретная пачка плошмя, т.е. гдето 2 см, плюс монро рефлекс, с тремя девками побольше чем 50 кг на кочках только брызговиками подшаркиваю, пробивает только на природе но там и кочки соответствующие.

#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:01
olegator_spb
olegator_spb писал(а):

Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг.



+ груз в багажнике итого перегруз.
О маркировке пружин 2108
Пружины 2108 класса А маркируются желтым цветом.
- при сжатии пружин класса А до длины H1=211мм нагрузка P1=325...337кГс, у пружин класса Б - до той же длины нагрузка 313...325 кГс

Пружины 2108-2902712 класса Б маркируются зеленой краской. На автомобиль спереди и сзади должны устанавливаться пружины одного класса. Допускается устанавливать пружины класса А спереди при пружинах класса Б сзади, наоборот - не допускается.


2108-2902712-10 - те же нагрузки, но H1=192мм. Это та же пружина, что и 2108-2902712, только осаженная на 19мм. (полное число витков =7, 12,9мм толщина прутка) Соответственно, жесткость та же (18,62 Н/мм). Класс А - белой краской, Б - голубой.

До кучи:
Пружина 2112 отличается толщиной прутка (13,2мм), соответственно, она жестче (20,11 Н/мм), при той же H1=211мм нагрузка P1=355+-14кГс. Класс А - белый, Б - без маркировки либо черный.

Поставить пружины 2112 - это еще милиметров 5мм можно найти

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:02
Монро рефлекс + Килен.
ИМХО а вообще автору в тему про выбор аммо страниц на 30 стёб там и про пружины есть.

#10:  Автор: SlvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:19
olegator_spb писал(а):

Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы...


2111. Дёшива.

olegator_spb писал(а):

Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то.


Задавался. Эволюция такая:
Искал Kilen. В нашем пров.городке не нашел и когда подошло время в сервисе менять подвеску (и перед и зад, аммы: каяба-масло по-кругу) попросил выкинуть сзади проставки и воткнуть новые "восьмые" пружины (продавец в маг. почему-то всё время их называл "девиностадивятые"... ну да.. 8-) ).
При хорошей загрузке стало задевать подкрылок(минус проставки). Ага... Купил "десятые"(пружины). Поставили. Как оказалось, "на глаз", по высоте без нагрузки разница с "восьмыми" невилика. Под нагрузкой "десятые" проседают меньше "восьмых". И всё равно в поворотах, зараза, задевает...
Возможно, жабу таки задавлю и их ("одиннадцатые") поставлю. (экспериментатор, блин - вот и чё я килен из столицы сразу не заказал???) Wink

#11:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:34
твм

Так, насколько я понял, я не могу просто взять и заменить только пружины сзади. Так? Как минимум мне нужно поставить такие же спереди? А насколько это критично? Ведь спереди машина и не думает проседать ни при каких условиях (сидели ради интереса в троём, каждый по 80 кг, на капоте - ну не садится она настолько сильно, как сзади). А на счёт маркировочки спасибо. Сегодня посмотрю что у меня хоть за аморты и пружины, а то даже ни разу не смотрел (типа машина новая, гарантияная, все дела :cool: , лень было возиться (а точнее просто некогда), но время пришло Confused, раньше то в девятке своей возился Shocked).

-=Worm=-

А что за тема то? А то я что-то ползал ползал и не нашёл ничего толкового.

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:37
читай и рыдай :-D :-D :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=%E7%E0%EA%E0%E7%E0%EB+%EA%E0%FF%E1%F3

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 01:04
Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.
Хорошо что хоть проставки отмел сразу.
ИМХО попробуй пружины поставить более жесткие, но не самые жесткие.

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:27
Сергей 22 писал(а):

Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.

У меня ниче не прыгает пружины А евро, у отца на стоковой подвеске с пружинами А тоже не прыгает.

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:45
Motistuta
+1 Laughing

#16: Чем разрешилась проблема Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:22
Будете смеяться - решил я проблемку, но как! На эстокаде всё как следует проверил, нагружал, разгружал, качал, смотрел что вообще может скребстись. Так вот, судя по всему до локеров ни одно колесо никогда не дотрагивалось - запас огромен даже при полной массе. Shocked Посмотрел внимательно на балку - на ней протёртое место и на трубе глушака тоже! Вот он скрежет то откуда. Smile
Обошёлся банальной заменой резинок глушака - изначально они были очень мягкие и глушак сильно провисал. И самое что интересное - теперь ничего и никогда не скребёт даже при полной массе и при езде по убитой в мясо дороге с кочками. Вот так вот бывает. Very Happy
Пишу в назедание остальным - а вдруг у кого та же самая проблема.

#17:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:12
парни , а почему вы все против проставок ? может вкратце поясните мне? я на свою 2115 поставил. единственное неудобство - дальний свет работает не так как надо. а так каких-либо изменений в худшую сторону не заметил Confused
#18: Насчёт проставок Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:04
Могу назвать множество причин, по которым я, как и многие другие, против проставок. Можно соглашаться или нет с ними, но всё же:
1) На самом деле завод разрешает ставить проставки, но лишь определённые - они совсем небольшие и поднимают задок буквально на сантиметра два. Те же, что продаются в большинстве магазинов - исполинские, в результате машина сильно наклоняется вперёд, а отсюда лезут неприятности описанные в других пунктах.
2) Увеличивается износ передних колодок, тормозных дисков и шин, так как на них идёт повышенная нагрузка причём всегда, даже когда машина разгоняется на передней оси нагрузка больше чем должа быть по заводской развесовке (а она и так там чуть ли не 65:35 - точно не знаю, но склонен так считать). Уменьшается ресурс передней подвески (ямки то бьют куда сильнее), а с ней и рулевого управления!
3) Обязательно необходимо регулировать тормоза так, чтобы задние колодки работали активнее чем без проставок - иначе эффективность торможения сильно снижается и машина становится склонной к заносу. Отсюда снижение управляемости в поворотах и на скользкой дороге (даже после регулировки тормозов).
4) Проставки сильно портят фирменный облик машины, многие просто называют это - колхоз.

Но все эти минусы частично исчезают если машина ВСЕГДА ходит под нагрузкой, при которой задок машины становится в такое положение, как пустая заводская без проставок. Физика, блиин. :grin:

Последний раз редактировалось: olegator_spb (04 Сентября 2006 14:07), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:06
ах да, ну и про свет конечно же забыл - его тоже надо регулировать, причём на 14-15 и так фары не слишком забойные и по шоссе с ближним часто приходится выкручивать гидрокорректор, а с проставками гидрокорректор уже не поможет толком - практически всегда придётся с поднятыми фарами ездить. Короче целый кулёк проблем и почти ни ради чего.
#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:21
ApTuCT
Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику :-D

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:46
aviatorrr писал(а):

Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику


+1
Практически с новья поставил проставки и поэтому раньше особо не замечал различия, с проставками и без. Но через 2 года, когда поехал на тех. осмотр их пришлось снять, потом пару месяцев поездил пока без них и заметил, что управляемость и устойчивость машины улучшилась. Но т.к предстояло возить картошку :-D , неделю назад опять поставил проставки и устойчивость машины на трассе при 120- 140 км/ч опять стала херовой, как и раньше, только раньше я думал что это норма. Так что проставки нафиг буду снимать.
Кстати, а задние пружины от 2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:50
yurec писал(а):

2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?


Автофак, на верху ссылка Smile
у меня паходу с зади европейские пружины Confused без груза машинка выглядит будто нагружена до ушей :-D но если везу шестерых (считая меня) бегемотов :-D то на любых кочках не где не цепляет сам удивился
:cool:

#23:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:55
2olegator spb
даже и не знаю что сказать Smile просто не могу пока найти альтернативу этим проставкам. если учитывать , что их поставил спустя 3 месяца после приобретения машины ( зад за это время просел очень существенно), то если покупать постоянно пружины на замену - можно без штанов остаться Smile
посмотрю сегодня на какое расстояние поднял ( 2 см или выше)
возможно сниму .

#24: Проставки Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:35
2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy

#25: Проставки Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:35
2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU