Как увеличить обороты ХХ ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как увеличить обороты ХХ ??? Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 07:44
Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
#2:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:43
Вообщето непонятно для чего тебе нужно поднимать обороты ХХ.
Ну если очень надо и нехочется перепрошивать мозги(ЭБУ), можеш подтянуть тросик газа. заслонка будет постоянно приоткрыта. Хотя это не выход из положения.

#3: Re: Как увеличить обороты ХХ ??? Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:27
denis-rrs писал(а):

Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???



обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).

#4: Re: Как увеличить обороты ХХ ??? Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:38
Dr_san писал(а):

denis-rrs писал(а):

Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???



обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).



Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.

#5: Re: Как увеличить обороты ХХ ??? Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:26
Паулюс писал(а):


Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.



речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.

#6:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:59
А если есть лябда то может из-за нее такие траблы,что еще можно придумать???
#7:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:23
Dr_san писал(а):

Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).


а комп какой?

#8: Re: Как увеличить обороты ХХ ??? Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:57
Dr_san писал(а):

Паулюс писал(а):


Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.



речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.



Божеж ты мой.
Давай ещё разок попробуем.
Любой из параметров косвенно или напрямую влияющих на обороты ХХ возвращается к выставленному в прошиве по завершению диагностической сессии. Запоминается только регулировка СО.
Непонятно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU