denis-rrs писал(а):Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).Dr_san писал(а):denis-rrs писал(а):Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.Паулюс писал(а):
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.
речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.Dr_san писал(а):Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).
а комп какой?Dr_san писал(а):Паулюс писал(а):
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.
речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.
Божеж ты мой.
Давай ещё разок попробуем.
Любой из параметров косвенно или напрямую влияющих на обороты ХХ возвращается к выставленному в прошиве по завершению диагностической сессии. Запоминается только регулировка СО.
Непонятно?