Проблемы при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы при разгоне Автор: int64 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:34
При троганьи при нажатии на газ возникает провал, т.е. начинает дергаться и неохотно ускоряться, потом толчок - и дальше ok. Если подгазовать до этого - то все ok. Менял датчик заслонки и ХХ - не помогло. В чем может быть проблема?

21093i Bosch

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:27
Проверить тросик дроссельной заслонки, насколько плавно он ходит. Если есть бортовик, посмотреть по % плавность хода заслонки. Убрать коврики из-под педали газа Smile .
#3: Re: Проблемы при разгоне Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:13
int64 писал(а):

При троганьи при нажатии на газ возникает провал, т.е. начинает дергаться и неохотно ускоряться, потом толчок - и дальше ok. Если подгазовать до этого - то все ok. Менял датчик заслонки и ХХ - не помогло. В чем может быть проблема?

21093i Bosch



Надо проверить: МЗ,свечи,провода в/в.
На 3-й скорости при разгоне машина дергается?

#4:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:49
У меня при троганье идет детонация а потом все в ажуре. Дров просто больше кидаю и вперед.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:26
int64
Мерить давление в рампе.

#6:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:02
Ехать на диагностику!!!
Смотреть ДМРВ. . .

#7:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:58
Кстати началось у меня после смены свечей Bosh на немецкие Kraft за 160 руб комплект, че за свечи, может гумно?
#8:  Автор: int64 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:42
Так вот чего выяснилось на диагностике:
1. Ошибку пишет ДМРВ

На ряду с этим в машинке имеется проблемка, компрессия в 4 цилиндре всего 6 - результат перегрева нового двигателя, еще давно. Причем уже пробег 45 тыщ. и все в целом было в норме.

Мастер сказал, что в этом то и причина, картерные газы выводят из строя ДМРВ - сам пьезоэлемент (такое возможно?), а так как эта штука дорогая, менять нет смысла, надо сначала снимать и делать БЦ.

Рассудите, плз.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:50
int64
Всё пральна менять кольца скоре всего Sad
а так на разбор двигла но ето к Roverу :cool:

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:09
Модуль зажигания
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:41
Картерные газы выдавливают масло в патрубок гофру, который соединен с ДМРВ. Масло, попадая на ДМРВ убивает его, так как там элемент нагревается очень сильно и покрывается несчищаемым нагаром.
#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:59
скорее МЗ!
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:48
IVAN_MIT писал(а):

Убрать коврики из-под педали газа Smile .



+1 :cool:

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:07
и провода в/в




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU