Petrov_kamensk писал(а):да. но гиморой еще тот, комплект хороших ключей и мурзилка приведствуется.
снимать жабо.
из салона 4 гайки крепления кронштейна вакк
потом в моторной 2 гайки крепления главного тормозного
и вынимать вакк вместе с кронштейном и педалью.
потом пересталсять все на новый и обратно собирать
+1
так и делали пару недель назад...
ИМХО иначе вообще никак нереально....
но гимор всё равно приличный... часа 4 - 5 заняло всё вместе..
п.с. но чёта всё равно ща попшикивает при нажатии на педаль... хотя схватывает вроде нормально стала... гораздо лучше чем было до замены...
думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...Hottesh писал(а):думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...
При замене ВУТа конечно не требуется прокачки, НО хуже от этого 100% не будет.Волк
Ты про это ?
Волк писал(а):Вчера поменял ВУТ+ шланг, проблемы с оборотами остались, но больше ВУТ не хрюкает.
При покупке я лоханулся. Мне впарили ВУТ-спорт, вместо Торгмашевского. Заметил сейчас, когда посмотрел на картинке оригинал. Точно такие же наклейки на ВУТе,
только вместо надписи ТОРГМАШ, написано ВУТ-СПОРТ.
Но тормоза порадовали. Моя машинка так никогда не тормозила, педаль мягкая. Теперь привыкаю к новым тормозам.
Демокрит писал(а):Неужели испанцы (или кто там) такую неудобную штуку сделали...
Дак не в этом прокол, а в физике ВУТ-а
Тогда тебе нужен гидроусилитель ...Роман Торопов писал(а):Раньше легонько нажал и вставал как вкопанный, а сейчас с улилием жмёшь, тогда тормозит ... (Чем то напоминает АБС, т.е. колёса практически никогда не блокируются, но тормозит исправно.)
У меня такая же фигня не давно началась - вроде тормозит хорошо, но чтобы на юз сорвать надо очень резко и сильно нажать педаль, а если плавно и сильно, то ни фига не получается. Думаешь это из-за ВУТа?
ЗЫ мне на сервисе сказали, что может просто перепускает ГТЦ, блин вот и думаю чего делать...Роман Торопов писал(а):Волк
Дак думаю, что за час не сделать ...
Мне ещё нужно колодки поменять, прокачать, найти где защита гремит, может что-то ещё по ходовой (проверить) ...
Короче поднимать надо, смотреть ...
Помнишь ты вспрашивал что шипит в вуте там гофра резиновая когда нажимаешь на педаль она сжимается в ней сделано отверстие для свободного входа ,выхода воздуха , в виду того что гофра намертво привулканизирована к вуту и штоку,ну чтобы неразорвалась, шипенье кратковременное нажал шип отпустил шип, но если нажал и шипит постоянно то вут на замену,я свой заменил, и конечно за час не управишся .