Мелкий вопросец по усилителю тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мелкий вопросец по усилителю тормозов Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:16
Забор воздуха из усилителя тормозов производится через клапан находящийся на корпусе усилителя. Клапан вставляется во фланец. Фланец вставлен непосредственно в металлический корпус усилителя.
Под фланец сосет воздух. Полагаю его следует вытянуть, смазать герметиком и поставить на место. Пробовал фланец вытянуть, но он хоть свободно и болтается, но далее очень крепко сидит, а прикладывать большое усилие боюсь, потому что не знаю что там внутри, может чего порву или поломаю.
Дайте совет что делать ? крепче тянуть или пробовать как то иначе герметизировать.

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:21
Всё это дело меняется в сборе, лазить туда не стоит, а тем более вскрывать - внутри очччень сильная пружина. Порвать диафрагму... в принципе с дуру можно что угодно сломать. Если всё таки придёт в голову всё это заклеивать замазывать - флаг в руки и элекричку навстречу, я думаю безопасность превыше всего, с этим не шутят, однажды можно без тормозов остаться.
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:22
Лазить туда можно, но с такими познаниями я бы не посоветовал.
Под "фланцем", я понял, ты подразумеваешь пластиковый штуцер для присоединения шланга к впускному коллектору. Дергай его, крутя немного, когда выдернешь, залей весь суперклеем, где он входит в резинку, и вставь обратно.
Но воздух у тебя сосет(шипит после заглушения движка, угадал???) не из-за этого, а потому, что на шпильках, внутри ваакумника, разорвались-одна, или обе резинки - защитные.
Если денег нед, тогда делаешь следущее: забираешь полный ремкомплект - 200р.
Снимаешь(снимать - писетц, замучаешься). Не вздумай отсоединять трубки от ГТЦ, ГТЦ откручивается сам по себе от ваакумника, две гайки на 17.
Разбираешь ваакум, все чистишь от пыли, чистишь стенки снаружи наждачкой, внутри - только бензином. Красишь снаружи две половинки, собираешь, смазав все внутри литолом и заменив воздушный фильтр и втыкаешь на место.
Я свой старый перебрал, покрасил в красный с грунтовкой, разрисовал все и вся под стрит и спарко и... отдал соседу, тот доооовольный, любит все блестящее. Говорит, старый свой вообще отдаст на хромировку(300р.).
Перебирать - дело тонкое, и не факт, что будет работать. Забери новый сразу.

#4:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:40
rover писал(а):

Под "фланцем", я понял, ты подразумеваешь пластиковый штуцер для присоединения шланга к впускному коллектору....



Это я не подразумеваю, так в ВАЗ-овской мурзилке названа эта деталевина, имеет она и каталожный номер, а то, что похоже на штуцер, называется кажется "вакуумный клапан". Laughing

Перепишу вопрос заново, видимо непонятно задал.

На рисунке показана деталь под номером 44, называется вакуумный клапан. Между клапаном и корпусом усилителя 45 есть еще одна деталь не обозначеная на схеме, фланец. Т.е. фланец вставлен в корпус (45), и уже в фланец вставлен клапан (44). Между фланцем и корпусом сосет воздух, что плохо. Надо неплотности устранить, т.е. хочу достать фланец, намазать герметиком и воткнуть обратно.
Хочу но не могу, фланец упирается, да так, будто внутри к чему то прикреплен.
Вопрос: что делать ? крепче тянуть или пробовать как то иначе герметизировать.

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:51
Вынимать сию деталь - лишнее. Можешь оттянуть кромку, под ней обезжирить и промазать герметиком. И сразу воткнуть штуцер-клапан. Сохнет пусть все целиком.
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:55
Пластмассовый клапан торчит в резиновом уплотнителе. Если есть сомнения, зайди в магазин и попроси отдельно сам клапан и саму резинку. Так в клапане нет ничего военного - его просто тянешь на себя из воздухана ...
Только вот если ты заморочишься вынуть резинку, то лучше заранее запастись новой, т.к. во-первых старую нужно вытягивать аккуратно, чтобы она не упала внутрь корпуса вакуумника, а во-вторых понадобится некоторое усилие, чтобы его оттуда извлечь. Поэтому удобно сразу зацепиться за нее плоскогубцами и грубо тянуть Wink
Новую резинку тоже нужно вставлять хитро - ее ни в коем случае нельзя вкручивать, а также не стоит пользоваться мылом и отвертками. Тупо пальцами нужно ее вдавить туда на место, чтобы на резинке не осталось минимальных царапин.
Понятное дело что герметик там абсолютно ни к чему ...

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:05
Эта уплотнительная резинка.
На ней сидит клапан-штуцер(обычная плассмаска, какой к черту клапан?). Клапан пластиковый этот вытаскиваешь без проблем, потом, как Дам говорит, тянешь пласкогубцами резинку. Она насажена очень плотно, но снять можно, загибаешь край в центр отверткой. чтобы шлицы освободить и тянешь. Выходит, протрешь все, новую смазываешь суперклеем, ставишь. Клапан смазываешь суперклеем, ставишь сразу так, чтобы он смотрел куда нужно, чтобы шланг надеть удобно.

#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:56
rover писал(а):

...ГТЦ откручивается сам по себе от ваакумника, две гайки на 17.



Ну нету в ВАЗе таких гаек. Ребята, ну сколько можно то, а? Что как неучи, блин. Гайки определяются не размером ключа, он может вообще любым быть. И гайка вообще не шестигранная может быть. Говорить надо гайки откручиваются ключом на 17. А гайка, если ключ на 17, обычно на 10, т.е. резьба М10. Когда говорят "гайка на 17 или на 10" то грамотные слесаря подразумевают всегда диаметр резьбы.

#9:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:15
Народ, у меня снаружи, где то нижняя половина вакумника (круглая вот эта штука (наверно 55)) мокрая, за 2 месяца где то 2 мм тормозухи ушло, в торможении пока траблов не нахожу. Всё пучком или не совсем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU