rover писал(а):Под "фланцем", я понял, ты подразумеваешь пластиковый штуцер для присоединения шланга к впускному коллектору....
Это я не подразумеваю, так в ВАЗ-овской мурзилке названа эта деталевина, имеет она и каталожный номер, а то, что похоже на штуцер, называется кажется "вакуумный клапан".
Перепишу вопрос заново, видимо непонятно задал.
На рисунке показана деталь под номером 44, называется вакуумный клапан. Между клапаном и корпусом усилителя 45 есть еще одна деталь не обозначеная на схеме, фланец. Т.е. фланец вставлен в корпус (45), и уже в фланец вставлен клапан (44). Между фланцем и корпусом сосет воздух, что плохо. Надо неплотности устранить, т.е. хочу достать фланец, намазать герметиком и воткнуть обратно.
Хочу но не могу, фланец упирается, да так, будто внутри к чему то прикреплен.
Вопрос: что делать ? крепче тянуть или пробовать как то иначе герметизировать.rover писал(а):...ГТЦ откручивается сам по себе от ваакумника, две гайки на 17.
Ну нету в ВАЗе таких гаек. Ребята, ну сколько можно то, а? Что как неучи, блин. Гайки определяются не размером ключа, он может вообще любым быть. И гайка вообще не шестигранная может быть. Говорить надо гайки откручиваются ключом на 17. А гайка, если ключ на 17, обычно на 10, т.е. резьба М10. Когда говорят "гайка на 17 или на 10" то грамотные слесаря подразумевают всегда диаметр резьбы.