Yujen писал(а):AleJar писал(а):Yujen, ты чего мерял? В смысле как?
провод из 61-го выдернут был? Сколько на обоих его концах напруга?
Минус тестера где был на кузове или на двигателе?
был выдернут, и воткнут, минус тестера был на кузове
С самого начала было подозрение...
Все измерения напряжений генератора делаются относительно ЕГО корпуса. Иначе в результат измерений может быть неточен из-за падения напряжения в местах соединения двигателя с массовым проводом и массового провода с кузовом (их надо проверить, очистить, затянуть).alex57rus писал(а):Yujen писал(а):AleJar писал(а):Yujen, ты чего мерял? В смысле как?
провод из 61-го выдернут был? Сколько на обоих его концах напруга?
Минус тестера где был на кузове или на двигателе?
был выдернут, и воткнут, минус тестера был на кузове
С самого начала было подозрение...
Все измерения напряжений генератора делаются относительно ЕГО корпуса. Иначе в результат измерений может быть неточен из-за падения напряжения в местах соединения двигателя с массовым проводом и массового провода с кузовом (их надо проверить, очистить, затянуть).
все прочистил затянул, ничего не изменилосьAleJar писал(а):Yujen=BAO или нет?
не, мы не одно=)
Yujen писал(а):AleJar Yujen =! BAO(не равно)
если включить все потребители напруга пабает до 11,3 при заведенном двигателе.......
поворачиваю ключь до срабатывания БСК, загорается, завожу, тухнет и слабо так тлеет, выдергиваю контакт 61, не тухнет,
смотрел ЧЯ, не помогло, проводку всю поменял, а что в приборке то смотреть?
была такая же балалайка, вылечилось заменой монтажного блока (точнее, блок умер самостоятельно, после замены пропало и описываемое тобой свечение контрольной лампы)Ну вот. Теперь попонятней стало...
Yujen писал(а):напруга пабает до 11,3 при заведенном двигателе
В этот момент на клеммах АКБ сколько, сколько на участке"30" гены -"двигатель"? Есть ли напряжения (от 0,2 В и выше) на участках "-"АКБ- двигатель, "-"АКБ - кузов?
Это по напруге...
По лампе...Yujen писал(а):а что в приборке то смотреть?
Вынимаешь и смотрешь на предмет откисаний дорожек, разъемов. Два провода массы идут на болты (или гайки) к кузову за приборкой - их подтягивать.
.. Но не может она гореть при исправном ЧЯ и вынутом 61 ... Как смотрел ЧЯ?