Провалы на холостых. Глохнет. Что же это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы на холостых. Глохнет. Что же это? Автор: AndX СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:25
Все начилось 1,5-2 недели назад в Москве стояля жара ~ 30. После езды по пробкам машина стала прохо реагировать на педаль газа иногда даже глохла, при заводе снова какое-то время (1-15 мин) "нормально" ехала, потом по новой. Бензина в баке было 13-15 л, после дозаправке эффект пропал, но не надолго, когда выехал на МКАД стало глохнкть еще чаще. Подумал что дело в бензине и т.д. Долил полный бак + залил промывку для инжектора - симптомы сразу же прошли. Smile
Но, вот прошла неделя, я режил сделать ТО (пробег ~ 60 т.км.): поменял масло, возд. фильтр, свечи и т.д. (не менял только топливный - времени не хватило), заодно почистил дроссель. Все машину не узнать стала глохнуть при первом запуске, холостые на светофорах плаваю (700-1000), расход на холостых 1,1-1,2 (по компу), машина при торможении двигателем и переходе на нижнюю передачу может заглохнуть (редко). Двигатель на холостых работает не ровно.

Подумал РХХ - поменял 2 раза + ставил обратно старый, не помогло; ДПДЗ - то же,
ставил другой ДМРВ тот же эффект.

Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.

Для себя решил поменять топ. фильтр и сетку в бензонасосе.

Мож, у кого такое было? Посоветуйте.

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:53
Вот когда поменяешь топливный фильтр и сетку на бензонасосе, тогда может и будут тебе советовать. Всё правильно мыслишь. Замена должна помочь.
#3: Re: Провалы на холостых. Глохнет. Что же это? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:13
AndX писал(а):

Все начилось 1,5-2 недели назад в Москве стояля жара ~ 30. После езды по пробкам машина стала прохо реагировать на педаль газа иногда даже глохла, при заводе снова какое-то время (1-15 мин) "нормально" ехала, потом по новой. Бензина в баке было 13-15 л, после дозаправке эффект пропал, но не надолго, когда выехал на МКАД стало глохнкть еще чаще. Подумал что дело в бензине и т.д. Долил полный бак + залил промывку для инжектора - симптомы сразу же прошли. Smile
Но, вот прошла неделя, я режил сделать ТО (пробег ~ 60 т.км.): поменял масло, возд. фильтр, свечи и т.д. (не менял только топливный - времени не хватило), заодно почистил дроссель. Все машину не узнать стала глохнуть при первом запуске, холостые на светофорах плаваю (700-1000), расход на холостых 1,1-1,2 (по компу), машина при торможении двигателем и переходе на нижнюю передачу может заглохнуть (редко). Двигатель на холостых работает не ровно.

Подумал РХХ - поменял 2 раза + ставил обратно старый, не помогло; ДПДЗ - то же,
ставил другой ДМРВ тот же эффект.

Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.

Для себя решил поменять топ. фильтр и сетку в бензонасосе.

Мож, у кого такое было? Посоветуйте.



Вообщем у тебя ДМРВ срочная замена.

#4:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:14
1995 рублей стоит.
#5:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:29
to 999 если вы обратили внимание, что я уже ставил исправный ДМРВ (с исправной машины, цифры ДМРБ совпали БОШ ....037).

Да, еще готов вам продавать их по 1500 р. Smile, откуда цены?

#6:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:34
Точно тот работал? Другой причины нет.
#7:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:56
999 писал(а):

Точно тот работал? Другой причины нет.



Я тоже так сразу подумал, решил проверить перед покупкой ДМРВД, другой датчик а эффект остался.
Причин может быть: И плохая "земля", МЗ, высоковольные провода, факсунки и т.д.

Просто хотел уточнить статистику выхода из строя, что смотреть в первую очередь.

#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:10
Давление топлива проверьте.
#9:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 09:32
>Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась

Не хватает гайки или шпильки? Я пласт. крышку с движка снимал выкрутил шпильку. потом 2 часа думал почему машина глохнет на холостых, тоже все датчики перебрал с другой машины. А через дырку от шпильки оказывается воздух неучтенный шел.

#10:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:04
А может засрал форсунки промывкой инжектора? У меня знакомый занимается ремонтом инжекторов-говорит эти промывки ни в коем случае заливать нельзя, засирает так, что потом надо их ультразвуком чистить...
#11:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:21
CyberGSM писал(а):

А может засрал форсунки промывкой инжектора? У меня знакомый занимается ремонтом инжекторов-говорит эти промывки ни в коем случае заливать нельзя, засирает так, что потом надо их ультразвуком чистить...


Промывка , если ее заливать раз в 100000тыс. поднимает со дна бака всю грязь и тащит ее в форсунки. Промывать форсунки нужно только снятые (на форуме описывалось как-очень полезная штука), а ультразвук кстати тоже убивает форсунки.

#12:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:33
AndX писал(а):

Да, еще готов вам продавать их по 1500 р.


слушай,а я бы купил про-запас :-D ,как с тобой связаться?

#13:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:44
коенчно извиняюсь,что прерываю вашу "топливную беседу", но был случай: НИВА, БОШ 7.0, симптомы очень похожи, машина была на полном гос.обеспечении(возит зам.директора завода ЖБИ), меняли всё что только можно:фильтра, датчики -всё в полном объёме(на заведомо исправные) -результат НОЛЬ. Следующим шагом "хозяина" был поиск нового ЭБУ.Хорошо что не успел купить :-D . И в итоге выяснилось что весь каламбур начался после установки новой сигналки(где-то через день).ЭТИ чудо мастера в спешке просто не удосужились проверить крепление масс (ЭБУ и т.п.)
так что если не поможет замена фильтрующих элементов проверь электрику.Удачи.

#14:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:41
Thunder писал(а):

коенчно извиняюсь,что прерываю вашу "топливную беседу", но был случай: НИВА, БОШ 7.0, симптомы очень похожи, машина была на полном гос.обеспечении(возит зам.директора завода ЖБИ), меняли всё что только можно:фильтра, датчики -всё в полном объёме(на заведомо исправные) -результат НОЛЬ. Следующим шагом "хозяина" был поиск нового ЭБУ.Хорошо что не успел купить :-D . И в итоге выяснилось что весь каламбур начался после установки новой сигналки(где-то через день).ЭТИ чудо мастера в спешке просто не удосужились проверить крепление масс (ЭБУ и т.п.)
так что если не поможет замена фильтрующих элементов проверь электрику.Удачи.



Есть что то в этом. Так как мы на этом форуме перепробовали все.

#15:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:32
Andrey V. писал(а):

CyberGSM писал(а):

А может засрал форсунки промывкой инжектора? У меня знакомый занимается ремонтом инжекторов-говорит эти промывки ни в коем случае заливать нельзя, засирает так, что потом надо их ультразвуком чистить...


Промывка , если ее заливать раз в 100000тыс. поднимает со дна бака всю грязь и тащит ее в форсунки. Промывать форсунки нужно только снятые (на форуме описывалось как-очень полезная штука), а ультразвук кстати тоже убивает форсунки.



Промывки, продаваемые в наших магазинах на 99% г@$но лотерейное хоть на 100000, хоть на 1000 их заливай. Они засирают систему не грязью из бака , а своим составом и никакой фильтр не спасает:?
Форсунки промываются естественно снятые, на стенде с одновременным тестированием параметров впрыска. Убивает ультразвук или нет-не знаю, но чистить-чистят, это точно.

#16:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:37
AndX писал(а):

Все начилось 1,5-2 недели назад в Москве стояля жара ~ 30. После езды по пробкам машина стала прохо реагировать на педаль газа иногда даже глохла, при заводе снова какое-то время (1-15 мин) "нормально" ехала, потом по новой. Бензина в баке было 13-15 л, после дозаправке эффект пропал, но не надолго, когда выехал на МКАД стало глохнкть еще чаще. Подумал что дело в бензине и т.д. Долил полный бак + залил промывку для инжектора - симптомы сразу же прошли.
Но, вот прошла неделя, я режил сделать ТО (пробег ~ 60 т.км.): поменял масло, возд. фильтр, свечи и т.д. (не менял только топливный - времени не хватило), заодно почистил дроссель. Все машину не узнать стала глохнуть при первом запуске, холостые на светофорах плаваю (700-1000), расход на холостых 1,1-1,2 (по компу), машина при торможении двигателем и переходе на нижнюю передачу может заглохнуть (редко). Двигатель на холостых работает не ровно.

Подумал РХХ - поменял 2 раза + ставил обратно старый, не помогло; ДПДЗ - то же,
ставил другой ДМРВ тот же эффект.

Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.

Для себя решил поменять топ. фильтр и сетку в бензонасосе.

Мож, у кого такое было? Посоветуйте.





Приблизительно твоя ситуация. Правда у меня на жаре отказал МЗ - вырубил 2-3 цилиндры. Со вторым модулем, сначала все было нор мально, а потом потихонечку началсиь глюки типа давишь на педаль а машина начинает дергаться. При чем подергается и потом едет вроде нормально. Но прогрессирует. Началось дергать вообще почти сразу. Сетку бензонасоса менял - но она ни при чем - была, можно сказать, чистая. В общем поставил опять новый МЗ и новые свечи. Последнее что осталось ВВ провода. Возможно от жары пробивать начинает или вообще искра не идет, или слабая.

После сегодняшних замен проверю как машина вечером пойдет. Если хреново заменю провода. Если тема далеко не уйдет то отпишу результаты.

PS. РХХ, ДМРВ, ДПДЗ похоже ни при чем. Бывает от жары еще бензонасос начинает чудить. Но у меня похоже дело с электрикой, ибо после замены МЗ (а это всего пара минут) машина заводится и едет достаточно продолжительное время абсолютно нормально.

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:41
AndX писал(а):Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.

На счет гаек,это у всех так ,так что не волнуйся....

#18:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:33
В общем вчера проехался на новом МЗ и новых свечах. Дергается мало и в основном на ХХ. При наборе скорости дергается в самом начале , затем нормальный подхват и на высоких оборотах прет нормально.

Сегодня возьму новые ВВ провода. Вчера замерил сопротивление старых - 2.5 кОм. У родных от 4,5 до 8,5 кОм. Сдается мне что модуль зажигания на проводах с меньшим сопротивлением работет на грани возможного, попросту перегревается и его начинает колбасить. Попробую проверить эту теорию на практике. Что получится - отпишу.

#19:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:32
Поменял сеточку - вся темно-красного цвета + новый топливный фильтр. Эффект ослаб, но не исчез. Что буду смотреть дальше:
Проверю давление, промою фарсунки, МЗ + высоковольные провода, бензонасос.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU