Чем чревато не регулировать клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем чревато не регулировать клапана? Автор: LEXASmirnovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:47
Машина прошла 19 000 еду на 3 ТО, клапана еще не регулировались, не троит, едет нормально, в -30 С заводилась, надо ли регулировать клапана? лишний раз не хочется безруких мастеров допускать лезть в двигатель, что может быть если не регулировать?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:21
Понижение мощи, и быстрей клапан прогарит.
#3:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:25
-=Worm=- писал(а):

Понижение мощи, и быстрей клапан прогарит.


+1

А так поспрашивай знакомых - может подскжут нормального мастера. У него и проверишь - надо ли регулировать. Может у тебя - всё ОК.

#4:  Автор: LEXASmirnovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:27
А ремень поменять не пора?
#5:  Автор: LEXASmirnovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:28
А как мастер проверяет надо-ли регулировать, по звуку работающего двигателя, или есть какие-то варианты?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:30
LEXASmirnov
Тыщах на 40-50 поменяешь, а так вози запасной, на случай обрыва, у тя же пятнашка, там не страшно Smile

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:31
LEXASmirnov писал(а):

А как мастер проверяет надо-ли регулировать, по звуку работающего двигателя, или есть какие-то варианты?


Иногда бывает слышно на работающем движке когда клапан стучит, но не факт, что после регулировки стучать не будет, чтоб знать точно, нудно снимать крышку и мерить зазоры, только на остывшем двигле.

#8:  Автор: LEXASmirnovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:33
По ремню поняно, а клапана не очень, я в Питер-Ладу на Парнас езжу, там раньше я хундай свой обслуживал, по ходовой идеально, быстро, профессионально, а по двиглу не сталкивался
#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:50
Даже через 40-50 тысяч, один-два клапана будут поджаты и все.
Смотря какое масло лил, как вообще обслуживал. Я после 40 поехал, чисто для профилактики, поменяли две шайбы. Говорят, ещё столько же проехать мог.
После капа сам себе перебрал, после ихней регулировки, движок шепчет, выловил все так: выпуск 0.250, впуск 0.150.
И не по маркировке по шайбе Smile , а по микрометру.

#10:  Автор: sterran СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:43
Лучше конечно заехать подрегулировать, я тут пропустил такой момент, на авось оставил и слух мастера. Так когда почувствовал упадок сил в своей самаре, было уже поздно прогорели все клапана, потому что были зажты. Пришлось все менять, вылилось в копеечку. Придерживайся правила "Скопой платит дважды", не скупись.
#11:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:49
На холодной у меня клапана не стучат, когда прогреется и проеду пару км тогда пара тройка подстукивает...
Значит бестолку регулировать? Если на холодную нормально?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:05
Так её регулируют на холодную с учётом того что на горячую расширение идёт, может тебе на горячей делали? Без вскрытия и замера зазоров трудно что-то говорить.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 01:03
Клапана надо регулировать при 20гр. Если не регулировать, то либо прогарит клапан (если зажат) или раздолбается там все (если зазоры велики)
Сам сделай, если других в двиг пускать доишься. Ничего сложного. Возможно и регулировать не придется. Я вот собрался регулировать, разобрал все, измерил, а зазоры в норме :cool:

#14:  Автор: LEXASmirnovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:30
Не я лучше поеду заплачу чтобы мне отрегулировали, всем спасибо за советы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU