tranzit1973 писал(а): Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов?
а ты что, не докручиваешь до 4000?
как же ты ездишь? я на второй-третьей передаче изредка и до 4500-5000 докручиваю... но орёт двигло ё-маё как :ooo:
tranzit1973 писал(а):Только надавишь сцепление и отпустишь газ,
а ты газ не до конца отпускай...
8-)tranzit1973 писал(а):Может нужно доводить при переключении до 4000 оборотов? Но это ж шуму то сколько! :ooo:
У тебя коробка какая? Пять ступеней? Тогда не нужно. На ровной дороге переключайся в диапазоне 3000-3500. И не шумно, и бензин экономится, и движку ничего не будет (не слушай страшных историй, все это фигня).
А вообще профиль движения вносит свои коррективы. Если под небольшую горку едешь, то и до 3000 можно не доводить. Если наоброт, в гору, то желательно движок покрутить побольше - на повышенной в гору ему будет очень плохо. В общем, со временем ты научишься чувствовать машину и сам будешь понимать, когда ей хорошо или плохо.tranzit1973 писал(а):Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему
Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...
Кстати, когда панель приборов цифровая - ваще круто, ни хрена не дергается
Забей на это. Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась. (вариант "неисправная" и "показывает 6000 об/мин" не рассматривать )
З.Ы. Хотя знаю такого мастера одного...у меня жена бывшая так переключалась часто...газ в пол, сцепление в пол...СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА КАК ПРИЛЕПЛЕННАЯ СТОЯЛА...никакого колыхания Цитата:один мой знакомй друг ездит так, что после того как он, например, втыкает третью после второй, держет еще сцепление и на нем едет метров 20.
Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.ГЫЫЫ. :-)
Все очень просто - одновременно отпускатется газ и нажимается сцепление, потом в обратном порядке и никаких проблем. Типа как на велосипеде - одна нога вниз, другая наверх
SiN писал(а):Я еще не видел ни одного мастера-ездюка, который бы смог переключить скорость так, чтобы стрелка тахометра не колыхнулась.
Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробкуSiN писал(а):tranzit1973 писал(а):Видел как на Волге 3110 при нажатии на педаль сцепления стрелка плавно так опускается, а у меня резко, почему
Потому что там тахометры другие по конструкции, как и на десятках например. Или как на всех современных иномарках. Это только в наших ненаглядных ТАЗиках такой привод остался...
Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.
У меня вон программа ЭБУ глюкавая, так она на переключениях наоборот еще обороты подбрасывает... Хотаб писал(а):Ну мужики и даете, 4.000, 6.000 оборотов. Напрашивается вопрос извините - нафига насиловать двигатель, водяную помпу, ремень?
У помпы зваисимость прямая от оборотов движка. А потом удивляются - почему они меняют по помпе в год.
А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.
а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?
8-)Хотаб писал(а):А ездить не пробовали как положено? 2.500-3000 оборотов - переключение передачи на вышестоящую.
ИМХО, это не как положено. Не скажу за инж, а на карбовых движках максимум крутящего момента при 3200-3500 об/мин. Соответсвенно чтобы машина нормально ехала, крутить надо не ниже 3500 и только потом переключаться ( по крайней мере включение 3 и 4 передач). Жигулевские движки изначально разрабатывались как оборотистые, поэтому помпа и ремень герератора, если не брак и не левак, должны спокойно держать.MEPHI_Aahz писал(а):Собсно я тоже так езжу. Стараюсь всё время придерживать сцепление, чтобы ехать плавно.
А сжеть не боишься сцепуху-то???Lednik писал(а):а нафига тебе вообще машинка-то нужна? ездить или так просто?
ездил я как-то с одним водилой на газели..так он больше 3000 не крутил, не зависимо от передачи...ну это песец был полный...
как ты будешь в потоке то ехать? если двигло не раскрутишь как следует, будешь тормозить всю полосу... а обгон? а обгон в горку если ехать?
а помпа- да и х*р с ней с помпой...нормальные надо запчасти ставить и не экономить, другое дело где взять нормальные запчасти...
и с чего ты взял что положено крутить до 2.500-3000 оборотов?
Мне машинка нужна, чтобы ездила нормально, а не после 100000 капиталку проходить, чего движок-то насиловать 5000-6000 оборотами, чай не на спортивной тачиле ездишь, а на тазике. Я считаю (так и езжу) что оптимально движок докручивать на 3000-3500 оборотов, ну на обгоне 4000 в крайнякLednik писал(а):[
3500-4000 самое-то.
8-)
Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.Andreiko писал(а):Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.
+1Andreiko писал(а):Ага, если лишний литр-полтора бензина в баке завалялся.
пофиг
8-)
а всё-таки меня прёт на 4000 переключать...
8-)