Хаотичные провалы на холостом ходу!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хаотичные провалы на холостом ходу!? Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:00
Вот столкнулся тут на карбовой девятке с одним совершенно непонятным глюком - машинка четко работает на ХХ (900об) потом скажем спустя 30сек из трубы раздается ПУК и обороты падают до 700-800 и спустя пару сек снова все опять ок и обороты ровные и хорошие Smile Потом опять проходит какое то время(любое, закономерности нет) и снова ПУК из трубы и опять провал. И так все время.
Может кто знает в чем может быть сие глюк?

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:04
Пропуски воспламенения, имхо. Свечи давно менялись?
#3:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:11
Абырвалг
первым делом убрал старые свечи, поставил новые - та же фигня.
Далее, если газом прибавить оборотов хотя бы до 1500, то нету никаких провалов, четко держит обороты ждал аж 7мин и ни разу не провалилось, как только возвращается на ХХ - сразу ловится провал хаотично. Если бы имхо были пропуски воспламенения, то на любых оборотах такая фигня бы была.

#4:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:07
На больших оборотах не почуствуешь, Смотри провода, уголек и крышку трамблера. Почисти карб, посмотри СО СН. :cool:
#5:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:11
zlodei21083
1200-1500 не особо большие обороты имхо. Провода менял - эффект тот же. Зажигание оптимальное. Крышку трамблера менять тоже пробовал - не помогло Smile СО нормальное, но когда провал - немного увеличивается. Жиклер у электромаг клапана проверял-прочищал.
Что еще может быть? Никогда с таким глюком до этого не встречался.

#6:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:17
Рой дальше, катушка, комутатор, может сам трамблер мозги е..т, или где-то что-то закисло. Я недавно из-за датчика Холла (сцука бракованный попался) все зажигание перебрал.
#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:56
Не пацаны,не про то все...
На ХХ смесь бедновата.Если обаготить чуть-"пукать" не будет,ну или зажигание трамблером покрутить попозже.Только нафиг на ХХ большой расход?Может карб переливает тоже так себя ведет система.В общем пока я себе все настроил-накопил на ИНЖ! :cool:

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:46
русский инжектор гуано лучше карб
#9:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:54
zlodei21083
Порыл дальше - катушку поменял, коммутатор и трамблер тоже Smile Итог - ТОТ ЖЕ Smile). Писец какой то ...

lex007
Смесь оптимальная - спец притащил девайс с датчиком кислорода и выставил лямбда=1, эффект остался тот же Smile
Вот что карб переливает ... может быть, надо блин ковырятся.

#10:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:45
d007
Компресия в норме? клапана давно регулировал? Может там какая-то байда! Короче забей (на холостых ведь же не глохнет, тяга нормальная?) Не бери в голову, катайся дальше!

#11:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:42
zlodei21083
компресия 11, клапана четко по мурзилке. Тачка в том то и дело тянет супер. Проблема только одна - вот этот провал хаотичный на ХХ. Блин дур дом какой то. Просто умом не могу допереть кто тут виноват. Остается видать тока одно - карб. Но пока найдешь че там у него не так, тоже много времени потратишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU