Загорелась лампа аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загорелась лампа аккумулятора Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:19
Вчера не с того, не с сего загорелась лампа аккумулятора
снача мерцала немного, а потом загорелась на полную. Причем при наростании оборотов двигателя она потихоньку гаснет почти совсем (при 90 кмч на 4 передаче не горит совсем). Генератор вроде заряжает аккумулятор ,т.е. напряжение бортовой сети вроде в норме по шкале 14 В где-то.
Вопрос
- вообще о чем сигнализирует эта лампа (т.е. что она значит - вопрос чайниковский я понимаю, но тем не менее)?
- если по шкале вольтметра на приборной панели генератор выдает требуемое напряжение, почему все-таки загорается лампа
- если так поездить недельку , чем это грозит???

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:52
вобще эта лампочка сигнализирует об неисправности генератора.. Посмотри ремень (хорошо ли натянут, не скользит-ли) ... А так , смотри щетки, РР если 08 гена... конденсатор..

Грозит севшим АКБ или умершим..

#3:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:36
По тому как эта лампочка включена ясно, она горит при разности постоянных напряжений между обмоткой возбуждения генератора и обмотками выхода генератора. Если лампочка мигает - это повод проверить диодный мост в генераторе.
#4:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:44
dima_spb писал(а):

вобще эта лампочка сигнализирует об неисправности генератора.. Посмотри ремень (хорошо ли натянут, не скользит-ли) ... А так , смотри щетки, РР если 08 гена... конденсатор..

Грозит севшим АКБ или умершим..



ну так напряжение та по шкале зарядное нормальное, т.е это значит, что аккум заряжается...почему тогда горит лампа????? не понимаю!!!

#5:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:41
Если гена 08 (как и что у классического гены не в курсе) попробуй пошевелить белый контакт на нем. Может быть дело в нем.
Но судя по симптомам
vitaminC писал(а):

Причем при наростании оборотов двигателя она потихоньку гаснет почти совсем (при 90 кмч на 4 передаче не горит совсем).


dug писал(а):

это повод проверить диодный мост в генераторе.


Скорее всего светит замена моста.
vitaminC писал(а):

- если по шкале вольтметра на приборной панели генератор выдает требуемое напряжение, почему все-таки загорается лампа


Не знаю как оценивает вольтметр на приборной панели (у меня его нет). У меня стоит Октан и если я не ошибаюсь он выдает только значение напряжения. Оно может быть невыпрямленным...

#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:40
эта лампочка подключается через реле-посмотри и его тоже
#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:52
У меня подобная хрень была из-за релюшки.
#8: Re: Загорелась лампа аккумулятора Автор: Rendek СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:57
vitaminC писал(а):

Вчера не с того, не с сего загорелась лампа аккумулятора
снача мерцала немного, а потом загорелась на полную.


Попробуй заменить предохранитель ?9

#9:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:20
Вчера поменял реле контроля напряжения (таблетку) ..оказался восмерошный генератор...никакого эффекта
Теперь придется снимать генератор...смотреть наверно этот диодный мост ... как хоть он выглядит и где его искать и как менять или ремонтировать???)))
и еще где находится реле этой лампочки на панели приборов, тож в генераторе чтоли?

#10:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:46
реле этой лампочки на панели приборов
ОНА НЕ НА ПАНЕЛИ А НА КРЫЛЕ СМОТРИ С ГЕНЕРАТОРА ИДЁТ В НЕГО ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД
vitaminC писал(а):

этот диодный мост


ОН В САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ В ФОРМЕ ЛУНЫ И НА НЁМ НАХОДЯТСЯ ДИОДЫ
vitaminC писал(а):

менять или ремонтировать???)))

-МЕНЯТЬ 8-)

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 07:36
В субботу разбирал генератор. блин запорол ротор методом удара молотком по торцу и сбил резьбу блин когда надо было просто пошатать две половинки и маленький подшибник выйдет вместе с ротором сам. Теперь покупать ротор сколько стоит незнаю на железяка увесистая. Это тебе совет при разборе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU