BONJO писал(а):Я блин любопытный до УЖОСА, решил попробовать!
Вытащил кнопку габаритов, вытащил лампочку (мешала передвинуть колодку), передвинул вверх (залазить не особо хотела но воткнул), включаю .... и УЖОС нафиг, включилось зажигание и заработал БН!!! Это чтож получается, таким макаром можно без проблем уехать на матрехе без ИММО!?!? Хреновая ситуёвина!
Благо у меня ИММО, ГАРАНТЫ все-возможные, секретки (две) и контроллер прикручен болтами как на лифтах (с тремя дырочками) !
P.S. К своему стыду решусь спросить, а кто нить пробовал заводить 16V c толкача??? Это чтобы не коротить стартер!
вот мля........эх пошел покупать штырь в руль
а завести с толкача нехер делать, дохера раз заводили когда на природе от музона кончали аккум (ничё вроде не случалось потом)Fury писал(а):ну есть такая фигня, но зачем так долго эту тему муссировать? вообще любую машину можно завести и открыть - вопрос времени и умения. а рассказывая всем про эти фичи, вы только шпану подстегиваете! а самому полезно знать - мало ли - ключи на отдыхе потеряешь... а блокировку руля по-моему свернуть не проблема.
Да чем больше народу прочитает, хоть возьмется всякие приблуды ставить противоугонные
На карбовых машинах как 2110, так и на 2108 в этом плане беда, иммо нет :-( . И достаточно, что на тех, что на других перевернуть кнопку аврийки и воткнуть ее, затем нажать и все. :-( С толкача завел и поехал