Может баян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:54
Я блин любопытный до УЖОСА, решил попробовать!
Вытащил кнопку габаритов, вытащил лампочку (мешала передвинуть колодку), передвинул вверх (залазить не особо хотела но воткнул), включаю .... и УЖОС нафиг, включилось зажигание и заработал БН!!! Это чтож получается, таким макаром можно без проблем уехать на матрехе без ИММО!?!? Хреновая ситуёвина!
Благо у меня ИММО, ГАРАНТЫ все-возможные, секретки (две) и контроллер прикручен болтами как на лифтах (с тремя дырочками) Smile!

P.S. К своему стыду решусь спросить, а кто нить пробовал заводить 16V c толкача??? Это чтобы не коротить стартер!

#27:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 00:19
А чего пробывать, переставляй кнопочку, включай передачу, толкай и отпускай сцепление.
Иммобилайзер и механические замки на руль и на коробку рулят! :cool:

#28:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:21
BONJO писал(а):

Я блин любопытный до УЖОСА, решил попробовать!
Вытащил кнопку габаритов, вытащил лампочку (мешала передвинуть колодку), передвинул вверх (залазить не особо хотела но воткнул), включаю .... и УЖОС нафиг, включилось зажигание и заработал БН!!! Это чтож получается, таким макаром можно без проблем уехать на матрехе без ИММО!?!? Хреновая ситуёвина!
Благо у меня ИММО, ГАРАНТЫ все-возможные, секретки (две) и контроллер прикручен болтами как на лифтах (с тремя дырочками) Smile!

P.S. К своему стыду решусь спросить, а кто нить пробовал заводить 16V c толкача??? Это чтобы не коротить стартер!



вот мля........эх пошел покупать штырь в руль Mad
а завести с толкача нехер делать, дохера раз заводили когда на природе от музона кончали аккум (ничё вроде не случалось потом)

#29:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:06
ну есть такая фигня, но зачем так долго эту тему муссировать? вообще любую машину можно завести и открыть - вопрос времени и умения. а рассказывая всем про эти фичи, вы только шпану подстегиваете! а самому полезно знать - мало ли - ключи на отдыхе потеряешь... а блокировку руля по-моему свернуть не проблема.
#30:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:19
BONJO, а теперь попробуй то же самое проделать, но сначала включи сигналку и активируй иммо.

З.Ы. этот баг известен еще со времен первых восьмерок и москвича 2141 Smile Сколько лет прошло, а все о том же гудят провода... Унификация, млин...

#31:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:20
Fury писал(а):

ну есть такая фигня, но зачем так долго эту тему муссировать? вообще любую машину можно завести и открыть - вопрос времени и умения. а рассказывая всем про эти фичи, вы только шпану подстегиваете! а самому полезно знать - мало ли - ключи на отдыхе потеряешь... а блокировку руля по-моему свернуть не проблема.


Да чем больше народу прочитает, хоть возьмется всякие приблуды ставить противоугонные
На карбовых машинах как 2110, так и на 2108 в этом плане беда, иммо нет :-( . И достаточно, что на тех, что на других перевернуть кнопку аврийки и воткнуть ее, затем нажать и все. :-( С толкача завел и поехал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU