#1: Собранная машина. Автор: rover,
Добавлено: 19 Июля 2006 14:13 |
#2: Re: Собранная машина. Автор: Behtya 2114, Откуда: Ижевск
Добавлено: 19 Июля 2006 14:28 |
Жаль фото нет, для оценки.
У нас конечно не Москва, но и не Азейдбарджан какой-нибудь, насчет цен.
Суть такая: машина 99, одна из последних, прошла всего 20-25 тык. И перевернулась, корпус не подлежит восстановлению. Двигатель - раскололся пополам, причем самое, что можно было забрать оттуда на детали, оказался коленвал, почему х.з.
Парнишка погоревал-погоревал, со страховой, обязательной, виновник ДТП выплатил ему 75 тысяч. Что делать? Ни суд, ни кто ему больше помочь не смог, а для возмещения морального ущерба, мозгов не хватило, т.к. суд мотивировал отказ тем, что нельзя получить деньги дважды.
И занялся он в одиночку:
Покупались детали корпуса на рынке, полностью весь кузов, все зачищалось и собиралось, попутно реанимировался бу - шный движок, купленный по знакомству, докупались детали, половина бу, с внимательной оглядкой, со старой машины забиралось все, что могло пригодиться, кроме сидений, купили новые, спортивные.
Итог, новая практически машина, шумка-антикор, все затянуто и сделано. Остались мелочи, со следующей недели начинает ездить.
Вот я и думаю, может тоже заняться и собрать машину под себя?
Но проблема - придется собирать с нуля, выйдет по деньгам приемлемо, если собирать самару. Но если собирать 15-ю? Хотелось бы знать нюансы с переоформлением, и вообще, стоящее это дело?
#3: Автор: rover,
Добавлено: 19 Июля 2006 14:42 |
#4: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 19 Июля 2006 14:47 |
Вот я и думаю, может тоже заняться и собрать машину под себя?
#5: Автор: твм,
Добавлено: 19 Июля 2006 14:54 |
Но если собирать 15-ю? Хотелось бы знать нюансы с переоформлением
#6: Автор: rover,
Добавлено: 19 Июля 2006 14:56 |
Вот я и думаю, может тоже заняться и собрать машину под себя?
#7: Автор: rover,
Добавлено: 19 Июля 2006 14:58 |
rover
Но если собирать 15-ю? Хотелось бы знать нюансы с переоформлением
#8: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Июля 2006 14:58 |
А ино мне нафиг по работе не надо...
#9: Автор: rover,
Добавлено: 19 Июля 2006 15:02 |
А ино мне нафиг по работе не надо...
#10: Автор: твм,
Добавлено: 19 Июля 2006 15:06 |
Да думаю частями купить и собрать. Сварной и он же покрасочник свой в доску. Делает - не хуже заводского покрытия.
придется искать кузов, или разбитую машину, чтобы эти документы присвоить и переоформить
Да ладно 300, это цена уже с пиаром и НДС-ами всякими, и работа предприятия,
купить свежий перевертышь 15й и менять кузов в железе
#11: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Июля 2006 15:13 |
С недорогим ино на запчастях разоришься, научены уже
Короче попробую по ценам на запчасти прикинуть, надо по магазинам походить и предварительную калькуляцию составить.
#12: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 19 Июля 2006 15:15 |
Ньюансов нет запрещена замена кузова, точнее разрешается замена кузова на автомобиляз снятых с производства на кузова современных моделей того же производителя в данном случае вместо 08 разрешат 13, а дальше договариваться надо.
Да думаю частями купить и собрать. Сварной и он же покрасочник свой в доску. Делает - не хуже заводского покрытия
#13: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Июля 2006 19:54 |