Jose писал(а):Паук 4-2-1, глушетель хороший, дроссель увеличенного диаметра, ФНС, облегченные поршни, каналы впускные и выпускные отполируй 8) Ездовые качества наверняка улучшатся.
А на ГБО поедет этот "ништяк" :-D ?Jose писал(а):Паук 4-2-1, глушетель хороший, дроссель увеличенного диаметра, ФНС, облегченные поршни, каналы впускные и выпускные отполируй 8) Ездовые качества наверняка улучшатся.
че вы парню бошку морочите ? он же поедет в кунцево и купит себе хороший большой дроссель =))LexxTor писал(а):дроссель увеличенного диаметра - что это даёт?
облегченные поршни - они ведь не погнут "если что" клапана? сколько ориентировочно стоит это?
А твои поршни типа не гнут =))Jose писал(а):Паук 4-2-1, глушетель хороший, дроссель увеличенного диаметра, ФНС, облегченные поршни, каналы впускные и выпускные отполируй Ездовые качества наверняка улучшатся.
С ГБО эт точно!!! Если ГБО называется - N20!!! :-D :-D :-D :cool: :cool: :cool:
P.Ы. Повесь вонючку :-DLexxTor писал(а):дроссель увеличенного диаметра - что это даёт?
облегченные поршни - они ведь не погнут "если что" клапана? сколько ориентировочно стоит это?
Да я просто привел список тюнинга начального уровня, увеличенный впуск и выпуск дают возможность поглощать больше воздуха и понизить сопротивление на входе и на выходе.
На следующем этапе обычно ставят турбину, А также усиливают КПП (хорош в этом смысле 126 ряд) и тормоза.
Да, если все это поставить, ГБО действительно уже не нужно будет.Jose писал(а):На следующем этапе обычно ставят турбину
Турбина вещь :cool: , вот только этому человеку (если он ездит на газе, а это я так понимаю для экономии, а не из-за высокого октанового числа у газа ) точно не надо!LexxTor писал(а):ездовые качества - растяжка, 3-я опора движка, усилитель щитка передка - кто ставил есть изменения?
Растяжка -да :cool:
опора движка - не знаю не ставил
Усилитель щитка передка - пользы ноль, ставил снял 8-)
Я бы добавил хорошую резину + смена амортизаторов + пружины по кругу + нормальные тормозные диски и колодки + Шумоизоляция если ставить самому, а если за бабки - не стоит того эффекта 600-700$.LexxTor писал(а):и если не затруднит можно поподробнее вот об этом:
"смена амортизаторов + пружины по кругу"
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=6307
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=20LexxTor писал(а):Конечно спасибо за внимание, но я просил вот что, цитата:
"...сейчас вот думаю а чего бы мне купить для родненькой такого хорошего чтобы улучшить комфорт и ездовые качества?..."
комфорт - имеется ввиду шумоизоляция (на что именно внимание обратить?) + сидения какие-нибудь (может от ино?)
ездовые качества - растяжка, 3-я опора движка, усилитель щитка передка - кто ставил есть изменения?
Я думаю надо сделать шумку, поставить её на литьё (если не стоит).
и ксенон поставить
я бы так сделалLexxTor писал(а):а вот шумку самому сделать или через "дядю"?
в общем-то руки у меня из правильного места растут, поэтому не боюсь разобрать и собрать что-либо в машине...
какие места актуальны по шумоизоляции, а на какие не стоит обращать внимание из-за малого эффекта?
Обратить внимание советую на крышу, двери, пол, щиток моторного отсека так он вроде называется.
могут подождать багажник и капот.