Влияние [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Влияние Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:25
А собственно как влияет на поведение машины разнонакаченность, недонакаченность и перенакаченность шин. (Интересное получилось предложение)
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:37
Поразному. Very Happy
- недонакаченность - на увеличенный износ резины и расход топлива и квадратные диски
- перенакаченность - на износ ходовой
- разнонакаченность - все вышеперечисленное вместе.

#3:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:40
2 Akor
Ну и добавить нечего Smile

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:45
А с другой стороны одинаково - ухудшает ее поведение.

Одним словом - недопереразнит... Smile

#5:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:45
На счет лета могу только сказать что недокаченность не особо приятно, на мелких неровностях работает резина вместо подвески, тупо разгоняется и плохо тормозит короче для динамичной езды не годится. Про перекаченность сказать сложно, для этого нужны стабильные условия, к примеру выезжаю с утра резина холодная давление в шинах 2, вечером после дня стояния на солнце давление естественно увеличевается, но в тоже время получается довольно мягко за счет того что разогретая резина мягче.

По зиме на примере гудера УГ500, при давлении 2атм, довольно оптимальный вариант, если приходится ездить по рыхлому снегу, но по каше на асфальте слабовато гребут. Для пробы качал до 2,2 кашу на асфальте режет на раз, разгон приличный, но по сугробам лазить проблемотично, закапывается.

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:50
Quasar писал(а):

2 Akor
Ну и добавить нечего Smile


Ну почему? У тебя на разнонакаченных шинах на одной оси в сторону ведет? Нет? Если нет, то до какой разницы в давлении?
Например у меня, на передней оси, разница до 1 атм незаметна вообще. Машина, как танк, едет прямо.
На задней оси, на направление движения не влияет, пока одно из колес на ободе не поедет. Very Happy

#7:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:07
Akor писал(а):

Нет? Если нет, то до какой разницы в давлении?


Весной проколол переднее, оно потихоньку спустило. Заметил только когда уже закрыл на стоянке. Smile
Никуда не вело, единственное, при повороте на скоросте когда спущенное колесо наружу (левый поворот при правом спущенном) машина упорно пыталась выровнять курс, в руль сильнее вцепиться пришлось.

Зимой на трассе левое переднее спустило, но там резина жестче. Заметил только когда попал в накаты (колея проваленная на асфальте). Чуть нафиг не унесло с дороги, хорошо по бокам не было ни кого - еле выравнял курс, долго мотыляло...

А поменял зиму/лету, без всяких видимых причин повело машину... Перебросил зад/перед - прошло. Короче хрен их угадаешь, чем они чреваты эти пере- недо-...

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:10
Цитата:

Зимой на трассе левое переднее спустило, но там резина жестче


По моему зимняя резина наоборот - мягче.

#9:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:47
Первый раз слышу, что зимняя резина жёще летней. По теме - заметил недавно, что на повороте при проезде продольных неровнестей, например трамвайных рельс, или по песку нашина стала заныривать внутрь поворота. Причем это было заметно только при повороте влево. на поверку оказалось, что левое колесо недокачано на 0,2 атм по сравнению с правым. Выровнял давление - все пришло в норму.
#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:07
Резина не в смысле материал, а в смысле покрышка (кама). Там и слой толще и армировки больше. Хотя может летние у меня гавнецо полное, брал с машиной и какого они года, как гонялись хз.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:19
Самое худшее если везде давление разное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU