СРОЧНО: народ нужна помощь - вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СРОЧНО: народ нужна помощь - вибрация Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:05
Народ, извините за заголовок, просто в 10.00 еду в сервис и хочется побольше мнений собрать. Итак. Меня заколебала ВИБРАЦИЯ.

Две недели назад поменял сцепление - поставил КРАФТ.
Сцепление меняли не снимая приводов. "Сдвигали"- как сказали в сервисе. Вполне доволен (один раз, на стоянке только тросик с крючка в моторном отсеке спал - дык я его одел).
Тогда же подтянули правую переднюю стойку и мастер сказал, что слабые рулевые, которые пока делать не стал.
Поехал, со сцеплением все ок, но на руль пошла вибрация. Ребята в сервисе сказали, что мол, надо балансировку сделать и сделали бесплатно.

Биение не пропало. Я стал думать на рулевые и сайлен блоки (ну чайник яSmile).
Вчера заменили сайленбоки, рулевые и селали сходразвал.
А еще перебалансировали задние колеса и поставили на перед.
Мелкие стуки впереди пропали. На средних и болших кочках появился глухой низкий стук - звук как бы из салона, хотя и с улицы слышен.

Похожий звук появлся в момент переключения скоростей (если бы была классика, то подумал бы на крестовины).

Машину колбасит: трясется не только руль, но и козырьки и пассажиров:-).
Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.

В чем может быть трабл? Это может быть связано с неправильной установкой сцепы? С браком сцепы? Это может быть связано с тем, что приводы не снимали. а "сдвигали"? ЧТо еще?

Резина у меня '14 Амтел планет, штамповка нефро, 1 сезон.

Заранее всем благодарен.

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:31
первым делом колеса бы отбалансировал.
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:34
а что пониматся под "сдвиганием"?
подтянули правую стойку, а левую?

#4:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:34
Понятное дело, если до замены сцепы и после колеса остались теже самые, то не в них дело.
По поводу сдвига - вобще впервые слышу. Ты хочешь сказать, сцепление меняли не снимая коробки? Это как, интересно?
Мое мнение, дело в сцепе.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:36
Если бы колбасило при трогании, то можно было и на сцепу грешить а так на балансировку, попробуй финишную сделать, мне в своё время помогла.
#6:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:59
Я склоняюсь, что дело в сцепе.
Коробку не снимали, откручивали привода, сдвигали и ставили.
У меня вопрос, от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить?

Цитата:

Если бы колбасило при трогании, то можно было и на сцепу грешить а так на балансировку, попробуй финишную сделать, мне в своё время помогла.


Это как?

Цитата:

подтянули правую стойку, а левую?


нет, она была затянута.

Цитата:

первым делом колеса бы отбалансировал.


я всегда балансирую.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:05
Может че со ступицей случилось...
#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:08
Шама

Шама писал(а):

Ты хочешь сказать, сцепление меняли не снимая коробки? Это как, интересно?



А зачем ее снимать, она же тяжелая, да и масло вытечет.
Сцепу всегда так меняют.Костик_43
Костик_43 писал(а):

от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить


неправильно его не установишь, а вот если корзина восстановленноя - переклепаная то ее естественно никто не балансировал отсюда может быть повышенная вибрация, но не на руль.
Надо посмотреть привода, может быть правый вал гнутый, просто разболтанная стойка компенсироваля его биение.

#9:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:08
По логике дело в сцепе, может отцентровали фигово?
#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:11
Как мне кажется, если бы дело было в сцепе то тряска бы зависела от оборотов двигателя а не от скорости, то есть на определенных оборотах трясет. Если на пониженных передачах такого нет - значит вряд ли это сцепа.
#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:11
-Никола-
-Никола- писал(а):

может отцентровали фигово


тогда кпп на место не встанет

#12:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:12
Костик_43 писал(а):

Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.


имхо, тогда дело не в сцепе, а где-то в приводах/ступице/подвеске/колёсах

#13:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:33
Други спасибо!

Только что из сервиса. Пересмотрели все. Нашли, что левый опорный подшипник люфтит (странно, ему всего 7-8 месяцев). Позаводили на подъемнике - трясется зараза. Проверили все крепежи, отогнули защиту. Переставили колесо сзади.

Прокатился - вроде меньше стало. Но руль какой-то ни такой (может конечно и глюк) начинаешь выворачивать - крутится тяжело, а чем ближе к краю тем легче.
И еще, если не находу подергать рулевое колесо в право - на каждое движение глухой стук. ЧТо эТО?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:22
Рейку подтягивали?
#15:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:46
не-а, а что могут перетянуть?
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:04
Костик_43 писал(а):

Други спасибо!

Только что из сервиса. Пересмотрели все. Нашли, что левый опорный подшипник люфтит (странно, ему всего 7-8 месяцев). Позаводили на подъемнике - трясется зараза. Проверили все крепежи, отогнули защиту. Переставили колесо сзади.

Прокатился - вроде меньше стало. Но руль какой-то ни такой (может конечно и глюк) начинаешь выворачивать - крутится тяжело, а чем ближе к краю тем легче.
И еще, если не находу подергать рулевое колесо в право - на каждое движение глухой стук. ЧТо эТО?



Расколбас на скорости 90-120 - Эксцентрик колесного узла.

Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.

Что сделать:
1. Переворачивать колесо каждый раз на болт вперед и пробовать на расколбас.
2. Если не поможет то смотреть ступицу и подшипник ступицы. Недолжно быть даже малейшего биения.

3. Если всё поменяно, то нужно смотреть тормозные диски, как они прилегают к ступице, всё зачистить до блеска, и ступицу и само посадочное место тормозного диска со стороны ступицы и колеса.

Ты вертикально дергаешь или горизонтально?

При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".

#17:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:11
Цитата:

Эксцентрик колесного узла.


Это смертельно? Как лечить? Как это объяснить сервисменам?

Цитата:

Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.


Так и делали - колбасил.

Ступица и диск в норме.

Что дает переворачивание колеса?

Цитата:

При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".


Ее надо снизу смотреть или сверху? Где она?

Снизу все просматривали вроде все на месте.

#18:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:40
У меня тоже расколбас, но на всем диапазоне от 100 до 160, разной силы (ок 140 самый слабый Smile) . Колеса отбалансированы. Я все-таки думаю на тормозные диски, попробую их сначала заменить. Если все таки останется , то как я понял, остается ступица или эксцентрик (как тут написали). В связи с этим вопросы:
1. Есть ли импортные тормозные диски, может кто знает, как называется фирма?
2. Тут на форуме кто-то говорил, что на Варшавке есть контора, которая делает полную диагностику на предмет биения; если вдруг кто помнит или знает....
Спасибо.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:11
kir3000 писал(а):

У меня тоже расколбас, но на всем диапазоне от 100 до 160, разной силы (ок 140 самый слабый Smile) . Колеса отбалансированы. Я все-таки думаю на тормозные диски, попробую их сначала заменить. Если все таки останется , то как я понял, остается ступица или эксцентрик (как тут написали). В связи с этим вопросы:
1. Есть ли импортные тормозные диски, может кто знает, как называется фирма?
2. Тут на форуме кто-то говорил, что на Варшавке есть контора, которая делает полную диагностику на предмет биения; если вдруг кто помнит или знает....
Спасибо.



Тут дело не в кривых тормозных дисках, а в их правильном прилегании.

Но скажу следующее, резина на которой навешено больше 25-30 гр на сторону будет бить на таких скоростях, если на литьё лепят 20 гр, то эта цифра умножается на 1.7, т.е. резину на замену.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU