Я склоняюсь, что дело в сцепе.
Коробку не снимали, откручивали привода, сдвигали и ставили.
У меня вопрос, от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить?
Цитата:Если бы колбасило при трогании, то можно было и на сцепу грешить а так на балансировку, попробуй финишную сделать, мне в своё время помогла.
Это как?
Цитата:подтянули правую стойку, а левую?
нет, она была затянута.
Цитата:первым делом колеса бы отбалансировал.
я всегда балансирую.Шама
Шама писал(а):Ты хочешь сказать, сцепление меняли не снимая коробки? Это как, интересно?
А зачем ее снимать, она же тяжелая, да и масло вытечет.
Сцепу всегда так меняют.Костик_43
Костик_43 писал(а):от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить
неправильно его не установишь, а вот если корзина восстановленноя - переклепаная то ее естественно никто не балансировал отсюда может быть повышенная вибрация, но не на руль.
Надо посмотреть привода, может быть правый вал гнутый, просто разболтанная стойка компенсироваля его биение.-Никола-
-Никола- писал(а):может отцентровали фигово
тогда кпп на место не встанетКостик_43 писал(а):Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.
имхо, тогда дело не в сцепе, а где-то в приводах/ступице/подвеске/колёсахКостик_43 писал(а):Други спасибо!
Только что из сервиса. Пересмотрели все. Нашли, что левый опорный подшипник люфтит (странно, ему всего 7-8 месяцев). Позаводили на подъемнике - трясется зараза. Проверили все крепежи, отогнули защиту. Переставили колесо сзади.
Прокатился - вроде меньше стало. Но руль какой-то ни такой (может конечно и глюк) начинаешь выворачивать - крутится тяжело, а чем ближе к краю тем легче.
И еще, если не находу подергать рулевое колесо в право - на каждое движение глухой стук. ЧТо эТО?
Расколбас на скорости 90-120 - Эксцентрик колесного узла.
Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.
Что сделать:
1. Переворачивать колесо каждый раз на болт вперед и пробовать на расколбас.
2. Если не поможет то смотреть ступицу и подшипник ступицы. Недолжно быть даже малейшего биения.
3. Если всё поменяно, то нужно смотреть тормозные диски, как они прилегают к ступице, всё зачистить до блеска, и ступицу и само посадочное место тормозного диска со стороны ступицы и колеса.
Ты вертикально дергаешь или горизонтально?
При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".Цитата:Эксцентрик колесного узла.
Это смертельно? Как лечить? Как это объяснить сервисменам?
Цитата:Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.
Так и делали - колбасил.
Ступица и диск в норме.
Что дает переворачивание колеса?
Цитата:При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".
Ее надо снизу смотреть или сверху? Где она?
Снизу все просматривали вроде все на месте.kir3000 писал(а):У меня тоже расколбас, но на всем диапазоне от 100 до 160, разной силы (ок 140 самый слабый ) . Колеса отбалансированы. Я все-таки думаю на тормозные диски, попробую их сначала заменить. Если все таки останется , то как я понял, остается ступица или эксцентрик (как тут написали). В связи с этим вопросы:
1. Есть ли импортные тормозные диски, может кто знает, как называется фирма?
2. Тут на форуме кто-то говорил, что на Варшавке есть контора, которая делает полную диагностику на предмет биения; если вдруг кто помнит или знает....
Спасибо.
Тут дело не в кривых тормозных дисках, а в их правильном прилегании.
Но скажу следующее, резина на которой навешено больше 25-30 гр на сторону будет бить на таких скоростях, если на литьё лепят 20 гр, то эта цифра умножается на 1.7, т.е. резину на замену.