h2so4-bryansk писал(а):а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы
Ну выходит мало, раз ему на больших оборотах камеру сущит.
Пусть радуется, что поплавки исправно работают и зацепит прокладки потоньше, и проверит люфт направляющей втулки, чтобы толкатель не танцевал мимо. А так же желательно из_нуться с микрофонариком, поглядеть на валик толкателя, или снять трамблер и заценить степень износа.
Но скорее всего толкатель йок. там рабочая фаска под конус 1мм, он мягкий, чтобы стираться, обычно видно, что затерся, в магазе стоит 5-10 руб.h2so4-bryansk писал(а):rover
что-то я не понял а причем тут эл магнитный клапан он же отвечат за режим холостого хода на больших оборотах он уже не работает
Система ХХ и газовка устроены так, что ХХ работает всегда, а газ "добавляет" до ХХ? Или нет? Если нет, тогда все-равно дело в толкателе, не достает, потому, что стерся, или слишком толстые прокладки стоят.StRy писал(а):А зажигание нормально отрегулированно?
Да, отлично. По стробоскопу.rover писал(а):он мягкий, чтобы стираться
Значит г., а не толкатель. Концы должны быть прочными - швейной иглой не поцарапать. Если мягче - сразу на помойку.
alex_02 писал(а):И кто что-то ещё может сказать об этих насосах? Какие отзывы?
Год прокатал без проблем. Щас какие-то траблы вылазять - падает производительность, но кто виноват - шланги, фильтры, бензобак или насос еще не определил.h2so4-bryansk писал(а):а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы
ещё как зависит! без бензина ваще нет динамики :-D
верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?! При пиковых нагрузках (разгоне) как раз и проявляется недостаток производительности, если он есть.
А ещё, некоторая вялость проявляется именно при плавном разгоне, как я уже писал, но провалов или рывков нет на любых оборотах, это уже приятно :grin:h2so4-bryansk писал(а):кстате заметил стоковая прокладка толше в разы той что продают
старая (асбестовая?) прокладка (стоковая видимо) выглядет заметно тоньше новой, что я купил...
но я подумал, что она ужмётся при затягивании гаек крепления насоса... вроде хорошо затянул.alex_02 писал(а):верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?!
Открыл капот и на горячем работающем двигле потрогал камеры насоса. Если горячие - нет этих 60л/час.
Можно подсосом средние обороты выставить и ухом к бензобаку - послушать журчит обратка или нет. Но тут много всяких тонкостей. Можешь оторвать обратку от трубопровода и в банку ее направить. Так нагляднее и можно сравнивать.NWorker93 писал(а):rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...
Опять ты???!!!
NWorker93 писал(а):rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...
да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???aedesign писал(а):да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???
Ну ты сказал... имеется ввиду, что клапан естественно исправен. А так можно еще и дыру в коллекторе просверлить и надеятся, что нормально ехать будет. К тому же, баги будут именно на переходных режимах и на малых расходах воздуха, а не на высоких оборотах.
Если седло замял или резьбу сорвал, то лучше купить новый верх карба. Всякие там холодные сварки и восстановители резьбы, медные проволочки - мертвому припарка, на один раз. ИМХО лучше сменить верх.