Установил бензонасос Pekar [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установил бензонасос Pekar Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:03
Всвязи с жестокими подставами со стороны штатного бензонасоса и скоропостижной его смертью :ooo: на карбюраторном двигателе 99, установил хвалёный насос Pekar.



Вот его описание http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc

Машинка поехала весьма неплохо, но обороты холостого хода стали ниже (карб. не трогал ещё). И при плавном разгоне вроде как тупит в динамике немного. Confused
Что можно (нужно) сделать?? Отрегулировать кол-во смеси или лучше не трогать...
И кто что-то ещё может сказать об этих насосах? Какие отзывы?

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:35
А зажигание нормально отрегулированно?
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:37
а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:48
h2so4-bryansk писал(а):

а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы


Ну выходит мало, раз ему на больших оборотах камеру сущит.
Пусть радуется, что поплавки исправно работают и зацепит прокладки потоньше, и проверит люфт направляющей втулки, чтобы толкатель не танцевал мимо. А так же желательно из_нуться с микрофонариком, поглядеть на валик толкателя, или снять трамблер и заценить степень износа.
Но скорее всего толкатель йок. там рабочая фаска под конус 1мм, он мягкий, чтобы стираться, обычно видно, что затерся, в магазе стоит 5-10 руб.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:51
Чтобы машина не тупила на больших оборотах, меняют жиклер электромагнитного клапана, обычно в полных ремах он есть, там на 2-3 микрона больше сопло. У меня уже коллекция их, но ставлю старый, он самый маленький, машина, конечно не болид, но мне хватает Smile
#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:02
rover
что-то я не понял а причем тут эл магнитный клапан он же отвечат за режим холостого хода на больших оборотах он уже не работает

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:26
h2so4-bryansk писал(а):

rover
что-то я не понял а причем тут эл магнитный клапан он же отвечат за режим холостого хода на больших оборотах он уже не работает


Система ХХ и газовка устроены так, что ХХ работает всегда, а газ "добавляет" до ХХ? Или нет? Если нет, тогда все-равно дело в толкателе, не достает, потому, что стерся, или слишком толстые прокладки стоят.

#8:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:45
rover
Я не про большие обороты писал, а про средние, если уж упоминать обороты. На больших оборотах и/или при более резком давлении на газ как раз всё ОК.
Менял только насос и тонкую прокладку под ним. Больше ничего в двигле/карбе не трогал.
Может дело действительно в этой прокладке? Не мог же шток так ошутимо износиться в период замены?! :-D Confused

#9:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:47
StRy писал(а):

А зажигание нормально отрегулированно?


Да, отлично. По стробоскопу.

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
alex_02
кстате заметил стоковая прокладка толше в разы той что продают

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (20 Июля 2006 11:49), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
rover писал(а):

он мягкий, чтобы стираться


Значит г., а не толкатель. Концы должны быть прочными - швейной иглой не поцарапать. Если мягче - сразу на помойку.

alex_02 писал(а):

И кто что-то ещё может сказать об этих насосах? Какие отзывы?


Год прокатал без проблем. Щас какие-то траблы вылазять - падает производительность, но кто виноват - шланги, фильтры, бензобак или насос еще не определил.

#12:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:50
h2so4-bryansk писал(а):

а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы


ещё как зависит! Very Happy без бензина ваще нет динамики :-D
верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?! При пиковых нагрузках (разгоне) как раз и проявляется недостаток производительности, если он есть.

А ещё, некоторая вялость проявляется именно при плавном разгоне, как я уже писал, но провалов или рывков нет на любых оборотах, это уже приятно :grin:

Последний раз редактировалось: alex_02 (20 Июля 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:54
h2so4-bryansk писал(а):

кстате заметил стоковая прокладка толше в разы той что продают


старая (асбестовая?) прокладка (стоковая видимо) выглядет заметно тоньше новой, что я купил...

но я подумал, что она ужмётся при затягивании гаек крепления насоса... вроде хорошо затянул.

#14:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:25
alex_02 писал(а):

верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?!


Открыл капот и на горячем работающем двигле потрогал камеры насоса. Если горячие - нет этих 60л/час.

Можно подсосом средние обороты выставить и ухом к бензобаку - послушать журчит обратка или нет. Но тут много всяких тонкостей. Можешь оторвать обратку от трубопровода и в банку ее направить. Так нагляднее и можно сравнивать.

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:05
да сам парился умерли два бензонасоса с растоянием в 5 тык, из чего их делают хз снашиваеться быстрее чем мои летние тапочки, купил шас такой добротный не пекар корпус дюралевый как на стоке у тех был какойто жестяный , стоковую прокладку лучше оставить, и вообше надо мерять велечину вылета толкателя и подбирать прокладки по толшине

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (21 Июля 2006 09:49), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:41
rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:52
NWorker93 писал(а):

rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...


Опять ты???!!!
Smile

#18:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:48
NWorker93 писал(а):

rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...


да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:03
aedesign писал(а):

да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???


Ну ты сказал... имеется ввиду, что клапан естественно исправен. А так можно еще и дыру в коллекторе просверлить и надеятся, что нормально ехать будет. К тому же, баги будут именно на переходных режимах и на малых расходах воздуха, а не на высоких оборотах.
Если седло замял или резьбу сорвал, то лучше купить новый верх карба. Всякие там холодные сварки и восстановители резьбы, медные проволочки - мертвому припарка, на один раз. ИМХО лучше сменить верх.

#20:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 05:18
Насос нормальный - менял вместе с толкателем... Вообщето можно по манометру проверить его работоспособность на разных оборотах ...

Но уровень в попловковой камере все равно нужно проверить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU