Включаю ближний - глохнет двигатель !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включаю ближний - глохнет двигатель !!! Автор: Max_125Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:15
Уже некоторое время наблюдаю у авто следующее явление: при включении фар иногда глохнет двигатель. Случалось такое уже неоднократно восновном на холостом ходу и один раз в движении, правда в последнем случае мотор заглох и сразу же завелся снова. Возможно ли что это связано с двумя проводами, которые идут от генератора ? Машина возвращаеться к жизни если их пошевелить. Один раз уже была с ними проблемма - перетерлись, но в сервисе сделали все вроде....
#2:  Автор: Max_125Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:16
Машина - девятка инжектор...
#3:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:21
А с дальним или обогревом стекла тоже глохнет? Вообще судя по всему ты ездишь на генераторе. Когда влючаешь фары - увеличивается нагрузка и гена "проседает". Померь напряжение на акку с включенными фарами, с выключенными фарами и с заглушенным двигателем. В первых двух случаях напряжение должно быть не менее 13,5В, в третьем - не менее 12.0.
#4:  Автор: Max_125Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:27
Дальний, обогрев, печка, центральный замок и прочее - не влияет вроде бы. Только при включении ближнего такая фигня. А что такое "ездить на генераторе" ?
#5:  Автор: Max_125Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:59
Неужели никто не знает ???
#6:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:08
Ездить на генераторе - значит акку не работает, все электричество в авто вырабатывает гена. А раз не влияет - ищи замыкание в цепи ближнего света. И ищи срочно, иначе сгоришь.
#7:  Автор: Max_125Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:13
Нифига себе....
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:18
Я как-то ставил эксперимент - на работающем двигателе отключал аккумулятор -он тут же глох. Так что вряд ли можно ездить чисто на генераторе. Ну здесь советовать особо то нечего - нужно проводку смотреть, всякое там может быть.
#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:20
Иногда такое бывает, когда массы где-то открутились. Смотри на фарах, чтоб массы были в порядке.
#10:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:23
Значит генератор не работал. Если движок не 11, с обычным ремнем - он на холостых толком и не должен работать, у 11 шкив гены маленькуий, поэтому он дает зарядку даже на хх. Но я бы поостерегся на инжекторе такие эксперименты ставить. При отключении акку может произойти нехилый бросок напряжения и многое чего погореть. А чисто на гене я как то проехал 250 км. (на опеле)
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:27
Генератор работал, так как напруга была 14 В.
Я тоже удивился, но мне кто-то сказал, что так и должно быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU