К.Д.Е. писал(а):ЛЮДИ !!!
А кто прошел больше 80 тыс. и как у вас было с этим? Расскажите!!!
У нас нормально, только вот не знаю - менять ролики с помпой или нет DenNaTaze писал(а):Вообще клин помпы это такой же форс мажор типа бракованного ремня с надрезом. Конечно все может быть, но обычно она сначала свистит неподецки
Вот и у меня свистела аж старшно по началу былоК.Д.Е. писал(а):ЛЮДИ !!!
А кто прошел больше 80 тыс. и как у вас было с этим? Расскажите!!!
- у меня на 104 кккм замена помпы ремня и шестерен ГРМ - пробег 136 ккм - полет нормальный 16 клопов.dva писал(а):А ролики-то, ролики? Менять или нет?
Я считаю, что коли ремень меняешь, то и роли меняй.
Сам смотри: ремень твой отходил допустим 30 тыс. Ты его меняешь и ездишь дальше 30 тыс.
То есть ролики должны отходить 60!...
Думаю. что лучше менять, чтобы не лезть туда еще раз.
...Правда запчасти у нас... как попадет...К.Д.Е. писал(а):
Я считаю, что коли ремень меняешь, то и роли меняй.
Сам смотри: ремень твой отходил допустим 30 тыс. Ты его меняешь и ездишь дальше 30 тыс.
То есть ролики должны отходить 60!...
Думаю. что лучше менять, чтобы не лезть туда еще раз.
...Правда запчасти у нас... как попадет...
То-то и оно... если бы я был уверен в запчастях - поменял бы не задумываясь. Брака говорят много, а эти уже проверенные