задолбали клевки машины!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: задолбали клевки машины!!! Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:21
при сбросе газа и при нажатии....на малых скоростях так вообще ж#@а.
В чём причина???

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:24
Такая же фигня!
Что-то тут обсуждали и, кажется дело в прошивке, если мне не изменяет память...

#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:37
кто что говорит, причину так и не выяснили: кто говорит что расбалансировка коленвала с маховиком, кто из-за прошивки, кто из-за сцепухи, кто то даже на амо грешил. Короче темный лес.
В свое время я на гарантийку в сервис обращался так Инж по гарантии сказал не заморачивайся типа у него так же и ниче не сделать

#4:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:38
где-то обсуждали...поиском найти панацею не смог....а вот всяких левых веток найдено до ...я...читать их нет смысла.Бум ждать осведомлённых учаснегов!
#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:40
Насчет сцепухи - думаю, что нифига! Т.к. менял ее, но ничего после не произошло,- так и "клюёт".
#6:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:44
Привет!
Я бы рекомендовал поставить дополнительную опору двигателя, которая крепится к поперечине передней подвески (жёлтый тюнинг).
Помогает.
Ещё неплохо проверить состояние остальных опор.
Тоже помогает Very Happy

#7:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:50
т.е. дело в опорах??? Версия с прошивкой и косяками в ней имеет право быть? Паулюса бы-он бы просветил.
#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:53
1HUNTER-CMEPTHIK1
ты ставил эту опору? а то на сервисе сказали что она движок разбивает, врут?

#9:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:42
это отключается и включается подача топлива.
сделано по-дурацки, для экономии.

#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:47
Stacid писал(а):

это отключается и включается подача топлива.
сделано по-дурацки, для экономии.


Да это мы знаем, Stacid! Только вот не сильно конечно, но напрягает это...

#11:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:47
1 - ставьте доп.опору (опоры) чем больше опор - тем меньше движок дергается
2 - нормальные аммортизаторы (тут каждый сам решает какие для него нормальные)
3 - есть набор переноса креплений передней балки (шайбы по 30мм). Это одлжно ущественно снизить неприятный эффект клевков при разгоне и торможении

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:13
Fuss!!!
А у тебя это все есть? Сколько времени это установлено, и какой пробег со всем этим?
А то тут Alien2112 на сервисе сказали, что доп опора движок разбивает...

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:21
Думал прошивка-нифига...с новья такого не было..как карбовая блин поддергивается..грешу на сцепление! тем более у меня не получается его ровно отпустить-почти всегда толчок-как чайник ей богу))
#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:37
Да делается это в прошиве на самом деле.
Тока вот лично я заманался понимать кому как надо.
Плюс сие совмещено со скоростью сброса оборотов при установке нуля дросселя.
Грубо выставляется топливом. Более нежная регулировка -воздухом через РХХ. Это при переключении передач.
При движении на малых скоростях и сверхмалых оборотах собственно дело в топливе и угле. Про угол - на старых системах топаем в режим по ДК или экономичный и снижаем там уголок. Нервозность уходит. При этом появляется некоторая тупость с низов. В новых системах - есть ограничение по скорости и оборотам.
Дополнительно делаем ровненькой таблицу БЦН на малых нагрузках -оборотах -то есть снимаем пики ускорилки. Выставляем побольше шум по дросселю. Кто сам крутит -поймёт меня.

twich
Я же крутил твою коляску! Что же ты невнимательно катался. Мне пофиг -чё там со сцепой (если не совсем вхлам) и опорами. Отрулили бы сие в любом случае.
Правда себе выставляю жёсткий сброс -и не тыкаю вторую передачу на 1000 оборотов. Но это -субъективизм и мнение не навязываю.

#15:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:47
Спасибо, Паулюс!!!
Думаю обратиться к тебе немного погодя, если ты не против...
Как созрею.

#16:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:52
К.Д.Е. писал(а):

Fuss!!!
А у тебя это все есть? Сколько времени это установлено, и какой пробег со всем этим?
А то тут Alien2112 на сервисе сказали, что доп опора движок разбивает...



у меня стоит
- доп. опора передняя (к КПП) на балку
- растяжка стоек с опорой, приделана совместно со штатной опорой на один болт
к сожелению заднюю опору КПП у меня вырвало и пока лень восстанавливать, хотя она много вносила хорошего. Тогда растяжки с опорой еще не стояло.
шайб для переноса балки пока нету, да и не факт, что они встанут, т.к. у меня балка является частью подрамника, и не факт, что удастся его согнуть, чтоб все нормально встало.

стоит это все достаточно давно. Что-либо разбить эти вещи не могут - это может сделать только водитель. Например если в драге участвовать регулярно (или на светофорах) и стартовать с 3500об/мин броском сцепления.
я конечно далеко не как ангел езжу. Вваливаю регулярно по разным дорогам круглый год

пружины Эйбах
аммортизаторы Торгмаш (недавно обновил)

крайне сомнительно мне, что прошивка может повлиять на колебания двигателя при подгазовке. Откройте капот и подергайте за дроссель - посмотрите как дергается при этом двигатель.

#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:54
Паулюс
прикинь опять начала "сама ехать" ведь просле перепрошивки такого не было( другие глюки снова не появлялись!

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:20
twich писал(а):

Паулюс
прикинь опять начала "сама ехать" ведь просле перепрошивки такого не было( другие глюки снова не появлялись!



Гы гы - забавно. Не парься -я слишком точно выставил там сей режим -надо буфер вклеить -на праздные шатания дросселя и прочий фен шуй.
Вызвани меня как нить и подкатывай вечерком. Прокатишь меня -я гляну степень самоходности -одним движением выставлю в норму.
Это не проблема совсем. Заодно приколемся на тему нервозности сверхмалых нагрузок. А потом расскажешь -чё и как. Very Happy
И почему я должен разыскивать проблемы по всему форуму? Сам меня дёрнуть не мог??????? Нефиг стесняться -это нормально.

Последний раз редактировалось: Паулюс (20 Июля 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:23
Alien2112
Ставил..
На сервисе у них мозги разбитые!!!
Ниче она не разбивает, мне нравится![/b]

#20:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:30
Паулюс писал(а):

twich писал(а):

Паулюс
прикинь опять начала "сама ехать" ведь просле перепрошивки такого не было( другие глюки снова не появлялись!



Гы гы - забавно. Не парься -я слишком точно выставил там сей режим -надо буфер вклеить -на праздные шатания дросселя и прочий фен шуй.
Вызвани меня как нить и подкатывай вечерком. Прокатишь меня -я гляну степень самоходности -одним движением выставлю в норму.
Это не проблема совсем. Заодно приколемся на тему нервозности сверхмалых нагрузок. А потом расскажешь -чё и как. Very Happy
И почему я должен разыскивать проблемы по всему форуму? Сам меня дёрнуть не мог??????? Нефиг стесняться -это нормально.

давай)

#21:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 10:43
блин...надо ехать в Москву...к Павлу...у нас не к кому...йа ф пичали. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU