halt писал(а):Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка.
Нуууу... лампочки-то лампочками, а в Вашем случае давление в рампе не держится, когда насос прекращает перед пуском качать. Либо насос не держит, либо РДТ, либо форсунка(ки) (врядли). А лампочки ждать необязательно, можно заводить сразу. Даже лучше, пока насос качает.Сергей 22 писал(а):И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.
Ты конечно извини, Сергей 22, но по-моему то, что ты сказал... далеко от истины.
Наоборот, когда двигатель на холостых молотит, нагара больше образуется. А очищаются свечи, если по трассе проехать. Т.е. от оборотов средних / выше среднего.
И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры. Подумайте о детях, об экологии. А движку ничего не будет. Сел, завел и поехал. Потихонечку, не нагружая сильно. На оборотах ниже средних. Ну, зимой 3-5 минут постоял, пока стрелка чуть сдвинулась. Никто в мире давно не прогревает на холостых. Более того, в Европе штраф схлопотать можно.
Особенно, как бы помягче выразится, удивляют умники, которые под окнами дома прогревают.
Но этот спор ? баян.mali писал(а):И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры
Еще раз прочитай мое сообщение и покажи где ты увидел в нем, что надо прогревать до рабочей температуры на ХХ
Было много таких случаев, например машину переставить надо, мешает кому-нибудь. Заводят переставляют глушат. А когда ехать потом надо двигатель не заводится. Свечи выворачивают - все в нагаре.
Поэтому надо немного прокатиться, чтобы нагар не остался.
Я сам не прогреваю. Только до 30гр и в путь как ты и сказал не нагружая двигатель. Но и холодный двиг стараюсь на 5секунд не заводить. Ставлю так, чтобы не мешала.