инжектор 21093i проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: инжектор 21093i проблемы Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:44
Привет.

Вчера завел машину - проехал метров 200, заглушил, сходил в магазин. Завожу - не заводится, точнее схватывает, двигатель колбасит, обороты меньше 100 и глохнет.
Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка. :cool:
Сегодня все ок.

В баке было бензина не много - литров 5.
до этого мыл машину, мыл аккуратно ничего не заливал.

Просто интересно - что за фигня?

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:49
Если повторится - слегка нажми педаль газа и заводи. Если легко заводится - и на холостых глохнет - чисти РХХ.
А так, может еще свечи, форсунки и т. п

#3:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:55
я просто подумал может бензонасос воздуха отхватывает
однако почему она стопудово заводится до прокачки

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:06
РХХ перекрывает воздух и получается избыток бензина и свечки заливаются. Без подкачки этого не происходит. Ну просто как вариант.
Может уже банально свечки пора менять.

#5:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:11
да не, недавно смотрел - еще живые
хотя один раз го%ном заправиться и все :-(

спасиб, в выходные займусь

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:12
Я бы на твоем месте не стал кататься когда в баке меньше 7литров. Сам стараюсь не опускаться меньше 10л. Иначе будет пеший поход в магазин за бензонасосом (сгорит он)

И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.

#7:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:04
у меня такой глюк как практика... через раз 20й проявляется... завожу - такая же песня, глушу и завожу нормально. Всегда (после глюка) норм заводится на 2й раз, не на 3 или 4... Забил давно
#8: Re: инжектор 21093i проблемы Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:45
halt писал(а):

Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка.


Нуууу... лампочки-то лампочками, а в Вашем случае давление в рампе не держится, когда насос прекращает перед пуском качать. Либо насос не держит, либо РДТ, либо форсунка(ки) (врядли). А лампочки ждать необязательно, можно заводить сразу. Даже лучше, пока насос качает.

#9:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:14
Сергей 22 писал(а):

И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.


Ты конечно извини, Сергей 22, но по-моему то, что ты сказал... далеко от истины.
Наоборот, когда двигатель на холостых молотит, нагара больше образуется. А очищаются свечи, если по трассе проехать. Т.е. от оборотов средних / выше среднего.

И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры. Подумайте о детях, об экологии. А движку ничего не будет. Сел, завел и поехал. Потихонечку, не нагружая сильно. На оборотах ниже средних. Ну, зимой 3-5 минут постоял, пока стрелка чуть сдвинулась. Никто в мире давно не прогревает на холостых. Более того, в Европе штраф схлопотать можно.
Особенно, как бы помягче выразится, удивляют умники, которые под окнами дома прогревают.
Но этот спор ? баян.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:45
mali писал(а):

И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры



Еще раз прочитай мое сообщение и покажи где ты увидел в нем, что надо прогревать до рабочей температуры на ХХ Shocked
Было много таких случаев, например машину переставить надо, мешает кому-нибудь. Заводят переставляют глушат. А когда ехать потом надо двигатель не заводится. Свечи выворачивают - все в нагаре.
Поэтому надо немного прокатиться, чтобы нагар не остался.
Я сам не прогреваю. Только до 30гр и в путь как ты и сказал не нагружая двигатель. Но и холодный двиг стараюсь на 5секунд не заводить. Ставлю так, чтобы не мешала.

#11:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:15
Да, неправильно понял тебя. Виноват.
[quote]Было много таких случаев, например машину переставить/quote]
Тут я бы сказал более частая ситуация ? короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А что делать? Ну не наматывать же лишний километраж!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU