Tommy писал(а):вопрос такой: знакомый хочет поставить 54 дросель на свою десятку (полный сток), (у меня лежал, за ненадобностью отдал ему), во что это ему выльется?
Не устойчивые холостые. Самое важное какой контролер. Запрещено ставить на бош.Tommy писал(а):как раз вош и стоит, а почему запрещено? может стоит перепрошить?
Да,прошивать надо. На стандартный ставить нельзя,не умеет делать обсчет воздуха. Слишком умный,лишнего не дает.alex-xxl писал(а):если просто на стоке стоит, то не будет.
а что еще сделать надо чтоб толк был? Выпуск менять?Паук ставить?alex-xxl писал(а):установить полный прямоток 4-2-1, фильтр нулевой, дросель, + программа. По идеи должно дать прибавку в 10-15 л.с. и динамику
Найти бы кто грамотно это все установил... Tommy писал(а):вопрос такой: знакомый хочет поставить 54 дросель на свою десятку (полный сток), (у меня лежал, за ненадобностью отдал ему), во что это ему выльется?
полное фуфло и испорченная машина.
Чтобы что-то было лучше надо нормальную замену делать - распредвал, нулевик, всю выхлопную, прошивку, и пр, и пр, и пр. Только тогда еще что-то. А так - это девочек кадрить: вот у меня 54-й дроссель. Они ведь разное могут подумать, что там у него 54-е... :-DПаулюс писал(а):Никакого прихода от дросселя не будет. Тока субъективно в начале открытия -жмём меньше -дырка больше. На полном дросселе ни на мг больше воздуха не прокачается. Чтобы не спорить - берите ноут - пишите любвм логером или МТ расход воздуха на больших дросселях -до и после замены.
Прямоток -из той же оперы. Штанишки вот 4-2-1 вместо ката -дают подышать на высоких. Ща экологи местные накинуться
Кстати может потребоваться программное согласование большого др#%@а. И не в режиме ХХ - а на малых дросселях ускорилка например уже не попадает.
Примерно вот так.
+10000 фотожоп
999 писал(а): Запрещено ставить на бош.
Прокоментируй почему???
2,5 года отъездил с 52 дроселем... контра БОШ... Никаких изменений...
ХХ такой же как и был... Единственное - это более нервная реакция на педаль газа, всё!!!