Прокачка амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокачка амортизаторов Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:15
В последнее время стали сельней чувствоваться кочки так сказать "задницей" Аморы не потекли. Я думаю может прокачать их. И на сколько это эффективная процедура и стоит ли она того
#2:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
неужели никто не сталкивался с этим вопросом
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:54
ФАЕтоникс
может всетаки колеса перекачены?

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:46
ФАЕтоникс писал(а):
И на сколько это эффективная процедура и стоит ли она того

Если хранил авто на боку или вверх колесами - то эффективна.

Но скорее наоборот (не в курсе тонкостей газовых аммо) - они прокачались и стали жестче.

#5:  Автор: a.a.g СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:57
прокачать можно но смотря кто прокачивает
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:33
Что значит прокачать? Забудте навсегда это слова.
Прокачать- это простонародное слово? Как ты себе представляешь эту процедуру? Чего там качать можно?
Ты шприц в жизни видел? тут примерно тоже, только жидкость никуда не выдавливается, а перепускается через отверстия клапана на штоке в обе полости. Верхнюю полость и нижнюю (относительно поршня).
Можно до усери "пытаться прокачивать".

Все что требуется для рабочего амортизатора, так перед установкой вытянуть и втянуть шток. Все! И то это требуется сделать, если амортизаторы лежали гризонтально. Если хранились вертикально, то просто поставить.

А что касаемо твоего случая, то возможно либо перекачиваешь колеса, либо жидкость в аммо изменила свои свойства (что практически не наблюдается, так как он быстрее потекет, чем умрет жидкость), либо заклинен амортизатор.
И обычно все выходы из строя, наоборот приводят не к более жесткой подвеске, а к более мякгой. Машина раскачивается.

#7:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:57
А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:05
туго входит и сам выходить должен.
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:21
ФАЕтоникс писал(а):
А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли

Не должны стучать
на заводской стойке пер подвески сжатие 15кг отбой 62кг
задней 25кг и 57кг
на счет прокачки я не знаю чё ето такое самое эфективное разобрать заменить тарелки и сальник и масло

#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:53
ФАЕтоникс писал(а):
А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли
Прибором по амплитуде раскачки.
#11:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:56
aviatorrr писал(а):
ФАЕтоникс писал(а):
А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли

Не должны стучать
на заводской стойке пер подвески сжатие 15кг отбой 62кг
задней 25кг и 57кг
на счет прокачки я не знаю чё ето такое самое эфективное разобрать заменить тарелки и сальник и масло


у меня перед отбой 135+-20,5, сжатие 46,5+-10
а зад отбой 119+-18, сжатие 46+-10

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:43
SiriuS439 писал(а):
у меня перед отбой 135+-20,5, сжатие 46,5+-10
а зад отбой 119+-18, сжатие 46+-10

Surprised Это чё за стойки такие
у них случаем название не табурет Smile

#13:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:46
Название плаза суперспорт Smile. По характеристикам полуспорт с штоком -5см. Кстати очень даже комфортные.
#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:48
SiriuS439 писал(а):
плаза суперспорт

Мои поздравления :cool:
У меня зад сток перед картриджи ELF кажисть так сжатие 7 кг отбой примерно 60
мне нравится комфортно :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU