Роман-НН писал(а):фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!))
ДА!Senna писал(а):о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался
+1Дмитрий77 писал(а):нужно поставить задатчик температуры на 22-24 градуса,
Эта сцука у меня тоже не работает(пробег всего-то 25 тык.)! Раньше хоть иногда что-то потрескивало в торпеде и желаемая температура все-таки устанавливалась, а вчера-сегодня кручу-верчу регулятор и... них..я!!! Все к одному! Если бы хоть воздух теплый был! Наверное это дурацкий привод заслонки (микромоторчик). Как нибудь оживить можно без разборки? Мож по торпеде кулаком треснуть!?
Senna писал(а):проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,
Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).
Senna писал(а):дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени
Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?Дмитрий77 писал(а):Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона. Помогаешь шпилькой толкнуть заслонку с холодного воздуха на теплый.
Вот спасибо за совет! Буду пробовать!!! А на какой глубине примерно заслонка?Роман-НН писал(а):ВСЕМ СПАСИБО! Вечером сменю фильтр и проткну шпилькой заслонку нафиг! а в следующем году кардинально поменяю.... автомобиль!
Залонку нужно не проткнуть, а помочь ей двигаться На ней пластмассовые ушки ломаются, вот и заедает. Это основная причина. Когда шпильку будешь вставлять в сопло вентиляции, то сначала 20-30 см идет пустота, а потом чуть ниже опускай шпильку и почувствуешь упор ввиде заслонки обитой паралоном. В Москве на сервисе замена заслонки стоит 1500-2000 рублей.Роман-НН писал(а):Senna писал(а):проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,
Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).
237,50 рэ он мне обошелся на ТО-2, а ты его на 15 тыках не менял что ли? по поводу влагостойкости там чего-то должно быть написано..., imho, т.к. проблема запотевания случилась не вчера, то сейчас все фильтры влагостойкими лепить должны...
Роман-НН писал(а):Senna писал(а):дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени
Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?
Дмитрий77 тебе уже ответил - к перечисленному тобой добавляется крепление шумки со стороны капота. Гимора при разборке нет, однако может возникнуть при обратной сборке - ВАЗ его так - я на ТО механика заставил все сдалать "как было", а не просто прихватить саморезы. Ну и фильтр вставляй согласно инструкции, не перепутав стороны.Дмитрий77 писал(а):Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона
Шутите?? ))) я понимаю, канеша, отечественное авто и всё такое.. но пока мы вот так шпильками будем двигать всё, что не движется.. не лучше ли устранить неисправность?.. это мне напоминает, как раньше между боковым стеклом и рамкой двери отвёртки вставляли.. до сих пор не могу понять, для чего (тока догадки - стекло чтоль не держалось? или дребезжало?)?.. но сердце всегда кровью обливалось при такой картине.. а теперь вот - шпилькой внутрь тыкать! ужос! мне даже неловко перед соседями по потоку такое делать наверное! )))Роман-НН писал(а):В общем темка стара как мир, но я с этим столкнулся впервые. Вчера нужно было отвезти гостей к поезду на вокзал (ночью). Еду я к родителям (гости у них) и вдруг моросящий дождь превращается в конкретный ливень. Стекла запотели просто нафиг, а не то чтобы чуток, тряпка не помогает, прямо хоть по приборам езжай! Я, конечно, в курсе, что это фильтр салона, но что делать-то? Завтра нужно ехать в отпуск на турбазу, а ливни еще обещают. Да плюс ко всему еще и воздух вообще не идет из-за этого намокшего фильтра!
Вопрос: фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!)) или он и новый такой же фичей обладает? И еще мне сказали, что надо там (в корпусе фильтра что-ли) чего-то проткнуть. Подскажите, камрады что-нибудь, в поиск не отправляйте, некогда (последний день на работе, дел до фейхоа-хоа).
Да, жабо нового образца, фильтр тоже наверное.
врубаешь горячий на полную и они отпотевают......Катюша... писал(а):Дмитрий77
ну блин вы маньяки!!!
не проще починить...
Катюша Мне проще скоро машину новую купить. Почти шутка Летом почти всегда задатчик температуры на холоде. Ближе к зиме помог заслонке на тепло передвинуться и она уже более-менее нормально ходит.