Роман Торопов писал(а):Тоже думал генератор, оказалась крышка гремит (обозначено красным):
Прижимаешь уголок крышки и гриметь перестаёт.
+1. Гремит только с утра, на холодную.ccreep писал(а):Гремит только с утра, на холодную
Именно !!!
А днём гремит защита нейтрализатора ...
Кстате, народ почему-то говорит, что катализатор ... а где в машине катализатор ... нейтрализатор знаю, а катализатор .... У себя в машине из нефти бензин гонят что ли ?...Igrace писал(а):Ситуация:
ездил купаться (1200 км). По ходовым все ок! А в гараж заехал - услышал метал.шум под капотом... открыл... такое ощущение что шумит со стороны генератора. Что это может быть?
P.S.: напряжение 14 он выдает. Т.е. он рабочий!
Быстрое шых-шых-шых-шых-шых? Или медленное? На холостом конечно...Igrace писал(а):катализатор=средняя (вторая) часть прямо под твоим сиденьем.
но у меня не 16v а 8! поэтому и катализатора нет и крышка не гремит за её отсутствием!
А не путаешь ?
Цитата:а ? без нейтрализатора
б ? с нейтрализатором
в ? схема прохождения отработавших газов
1 ? кронштейн крепления приемной трубы
2 ? прокладка
3 ? приемная труба
4 ? подушка подвески глушителя
5 ? дополнительный глушитель
6 ? хомут соединения труб глушителей
7 ? основной глушитель
8 ? задняя подушка подвески глушителя
9 ? датчик кислорода (лямбда-зонд)
10 - трехкомпонентный нейтрализатор
11 ? корпус дополнительного глушителя
12 ? впускная перфорированная труба
13 ? глухие перегородки
14 ? выпускная перфорированная труба
15 ? корпус основного глушителя
16 ? левая перфорированная труба
17 ? передняя глухая перегородка
18 ? средняя глухая перегородка
19 ? задняя глухая перегородка
20 ? задняя перфорированная труба
21 ? правая перфорированная труба
И не слова о катализаторе ...
Ты наверно говоришь о дополнительном глушителе (5).
Каталиратор, в моём понимании - устройство ускоряющее процесс ...Димa писал(а):Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.
Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)Pavel_21 писал(а):Имеется ввиду каталитический нейтрализатор. (сокращенно: катализатор )
Он действительно ускоряет процесс (дожигает несгоревший бензин)
А, ну теперь понятно, что за катализатор ... я его называл нейтрализатором ...Vlad B писал(а):Димa писал(а):Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.
Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)
...издержки защиты картераДимa писал(а):Vlad B писал(а):Димa писал(а):Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.
Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)
...издержки защиты картера
У меня только стоковая защита.Роман Торопов писал(а):Pavel_21 писал(а):Имеется ввиду каталитический нейтрализатор. (сокращенно: катализатор )
Он действительно ускоряет процесс (дожигает несгоревший бензин)
А, ну теперь понятно, что за катализатор ... я его называл нейтрализатором ...
А еще есть такая страшная весч как кат.коллектор 8-)