Металлический шум со стороны генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Металлический шум со стороны генератора Автор: Ольга2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:13
Ситуация:
ездил купаться (1200 км). По ходовым все ок! А в гараж заехал - услышал метал.шум под капотом... открыл... такое ощущение что шумит со стороны генератора. Что это может быть?
P.S.: напряжение 14 он выдает. Т.е. он рабочий!

#2:  Автор: sany tverОткуда: tver СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:22
Я тоже ездил на расстояние 3800 покупатся а когда приехал думал что шум от генератора от подшипников но оказалось что накрылась помпа хорошо что не в дороге так что повнимательнее! Лучше не затягивай а едь к спецам пусть смотрят а то можно нажить себе проблем
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:27
Тоже думал генератор, оказалась крышка гремит (обозначено красным):




Прижимаешь уголок крышки и гриметь перестаёт.

#4:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:54
Роман Торопов писал(а):

Тоже думал генератор, оказалась крышка гремит (обозначено красным):



Прижимаешь уголок крышки и гриметь перестаёт.


+1. Гремит только с утра, на холодную.

#5:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:58
Боже, ну когда ВАЗ уберет такие позорные косяки в машинах....
Срамота. Я уже устал убирать скрипы, грюки, тарахтенье, бухканье, чавканье на ямах и гребаный дизельный рокот при разгоне...

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:00
ccreep писал(а):

Гремит только с утра, на холодную


Именно !!!
А днём гремит защита нейтрализатора ...

Кстате, народ почему-то говорит, что катализатор ... а где в машине катализатор ... нейтрализатор знаю, а катализатор .... У себя в машине из нефти бензин гонят что ли ?...

#7: Re: Металлический шум со стороны генератора Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:08
Igrace писал(а):

Ситуация:
ездил купаться (1200 км). По ходовым все ок! А в гараж заехал - услышал метал.шум под капотом... открыл... такое ощущение что шумит со стороны генератора. Что это может быть?
P.S.: напряжение 14 он выдает. Т.е. он рабочий!



Быстрое шых-шых-шых-шых-шых? Или медленное? На холостом конечно...

#8:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:16
Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.

#9:  Автор: Ольга2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:19
катализатор=средняя (вторая) часть прямо под твоим сиденьем.
но у меня не 16v а 8! поэтому и катализатора нет и крышка не гремит за её отсутствием!
я все же склоняюсь к подшипникам... на вых-х съезжу покажусь и заменю!

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:25
Igrace писал(а):

катализатор=средняя (вторая) часть прямо под твоим сиденьем.
но у меня не 16v а 8! поэтому и катализатора нет и крышка не гремит за её отсутствием!



А не путаешь ?



Цитата:

а ? без нейтрализатора
б ? с нейтрализатором
в ? схема прохождения отработавших газов
1 ? кронштейн крепления приемной трубы
2 ? прокладка
3 ? приемная труба
4 ? подушка подвески глушителя
5 ? дополнительный глушитель
6 ? хомут соединения труб глушителей
7 ? основной глушитель
8 ? задняя подушка подвески глушителя
9 ? датчик кислорода (лямбда-зонд)

10 - трехкомпонентный нейтрализатор
11 ? корпус дополнительного глушителя
12 ? впускная перфорированная труба
13 ? глухие перегородки
14 ? выпускная перфорированная труба
15 ? корпус основного глушителя
16 ? левая перфорированная труба
17 ? передняя глухая перегородка
18 ? средняя глухая перегородка
19 ? задняя глухая перегородка
20 ? задняя перфорированная труба
21 ? правая перфорированная труба



И не слова о катализаторе ...

Ты наверно говоришь о дополнительном глушителе (5).
Каталиратор, в моём понимании - устройство ускоряющее процесс ...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:33
Димa писал(а):

Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.



Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)

#12:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:46
Роман Торопов
Имеется ввиду каталитический нейтрализатор. (сокращенно: катализатор Smile )
Он действительно ускоряет процесс (дожигает несгоревший бензин)

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:47
Pavel_21 писал(а):

Имеется ввиду каталитический нейтрализатор. (сокращенно: катализатор )
Он действительно ускоряет процесс (дожигает несгоревший бензин)


А, ну теперь понятно, что за катализатор ... я его называл нейтрализатором ...

#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:59
Vlad B писал(а):

Димa писал(а):

Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.



Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)



...издержки защиты картера

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:10
Убедись что шум из генератора- просто сними ремень и послушай, пройдет шум или нет.
Если из него, то металлический звук может издавать крыльчатка охлаждения внутри, если она за что-то задевает. Осмотри его со всех сторон, не торчит ли из какой щели веточка - винтик - провод. Если не найдешь - придется снимать, может уже и вылетело чего а лопасть погнута и она о сам корпус задевает. Посмотри, хорошо ли шкив сидит.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:14
Димa писал(а):

Vlad B писал(а):

Димa писал(а):

Снимается ремень генератора (1,5 минуты) и слушается...
Я недавно поменял свой, новый катэк - 2700. Грешу на мойку двигателя, всё таки его лучше закрывать... Если 16 кл. движок, то генератор лучше снимать снизу, я пол часа через верх вытаскивал, пришлось снять фару и адсобер.



Я только адсорбер снимал, и само крепление к двиглу, потом полчаса мучался вставить болты крепления обратно... 8-)



...издержки защиты картера



У меня только стоковая защита.

#17:  Автор: LeshusОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 05:20
Роман Торопов писал(а):

Pavel_21 писал(а):

Имеется ввиду каталитический нейтрализатор. (сокращенно: катализатор )
Он действительно ускоряет процесс (дожигает несгоревший бензин)


А, ну теперь понятно, что за катализатор ... я его называл нейтрализатором ...


А еще есть такая страшная весч как кат.коллектор 8-)

#18:  Автор: Ольга2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:59
что значит шкив плохо сидит???
дело в том что стало подсвистывать метал.звуком как-то незаметно. постепенно вроде.вот




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU