Кончается терпение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кончается терпение Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:43
Так просто наболело...

Езжу на машине каждый день, поэтому заниматься с ней могу только после 7 вечера если позволяют дела.

Так вот надоедает постоянная возня, что-то нужно делать постоянно и конца этому не видно пока... Поменял все шаровые, накрылся рычаг, поменял рулевую, накрылся подшипник ступицы, появились непонятные щелчки, стало что-то грюкать справа, поменял подушки двигателя, что-то оторвалось в районе коробки и упало внутрь(отчётливо слышал этот звук), выжимной стал шуметь, поменял все прокладки крана и радиатора, так теперь сам радиатор потёк Mad
Как только исправляешь появившиеся поломки, так появляются новые, за что браться раньше уже и не знаю!
Возможно все мои проблемы от недостатка времени?? сделал бы всё сразу а потом уже по немногу... короче терпения и ещё раз терпения :cool:
Да, делаю всё сам, на станцию только если самому никак.

Удачи

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:36
Продавать пора.
#3: Re: Кончается терпение Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:39
lemon писал(а):

Так просто наболело...

Езжу на машине каждый день, поэтому заниматься с ней могу только после 7 вечера если позволяют дела.

Так вот надоедает постоянная возня, что-то нужно делать постоянно и конца этому не видно пока... Поменял все шаровые, накрылся рычаг, поменял рулевую, накрылся подшипник ступицы, появились непонятные щелчки, стало что-то грюкать справа, поменял подушки двигателя, что-то оторвалось в районе коробки и упало внутрь(отчётливо слышал этот звук), выжимной стал шуметь, поменял все прокладки крана и радиатора, так теперь сам радиатор потёк Mad
Как только исправляешь появившиеся поломки, так появляются новые, за что браться раньше уже и не знаю!
Возможно все мои проблемы от недостатка времени?? сделал бы всё сразу а потом уже по немногу... короче терпения и ещё раз терпения :cool:
Да, делаю всё сам, на станцию только если самому никак.

Удачи


У тебя еще цветочки!Послухай про мои траблы:
1.Двигло гретое-перегретое 2 мес. тому начало нехило давить масло в радиатор-устранил за 4 выходных
2.Потом поперла вода в масло -устранил за 1 выходной,но по чуть чуть все равно травит,пока езжу так.
3 Недели 2 назад начала дико греться -за час езды независимо прохладное утро или день начинает кипеть-постепенно устранил.щяс темп. порядка 90 град.
4.Ходовка полностью проситься на замену-потихоньку делаю.
И все равно люблю свою машинешку, возит меня на работу, каждый день делаю по 110 км.
На трассе ни разу еще не втавал.
На новую пока средств нет т.к недавно купил дом,и достраиваю дом у родителей.

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:53
слышал - при таких раскладах люди ехали освящать машину.
и вроде как даже все проходило...
так же и когда часто в ававрии попадали.. тоже освящали вроде...

#5:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:25
Я вот так помучался (последней жигой была шестерка четырехлетняя), и поменял на Москвич Святогор на год старше с двигом 1,7 за 30 тыс.. Кроме того что сам по себе автомобиль на голову лучше, так еще через месяц все ключи выложил за ненадобностью. Поездил на нем пол года, продал за теже 30 тыр и купил Святогор с двушкой инжекторной под капотом за 80 тыр (ракета, а не машина). Тоже ноль проблем. Через пол года продал Sad за 105 т.р. С Москвичей люди при наличии денег пересаживаются только на иномарки. Если денег нет, то изъезживают Москвичи (есть люди, сменившие по пять 41-х). Все вышесказанное можете считать агитацией против тазиков.
#6:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:28
Наверное верно товарисч daddy сказал, всё это ерунда.
Можно ведь сказать об одном и томже по разному... типа у меня это и это и ещё это полетело а можно сказать да у меня всего лишь пару часов работы и всё ок Smile :)

А продавать машину это нереал, года ещё нет как я её купил )))
Мои наблюдения: я мог бы ездить и по сей день ничего не делая и никуда не залезая и я практически уверен что всё работало бы!!! НО, были моменты которые мне не нравятся и их устранение влечёт за собой всё более глубокий ремонт )))) И я всё же надеюсь что настанет время когда голова по машине перестанет болеть )))

#7:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:30
2 Serёga 061

Да, иномарка будет следующей моей машиной, а пока будем жарить москвичей на этой ))))) !!! а потом ремонтироваться Smile

#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:41
А я вот люблю, когда я железку заранее покупаю, предвидя что она скоро полетит и как время появляется, ставлю. Такой ремонт в удовольствие. А когда неожиданно что-то вылетает, про что и не думал, да еще времени нет, это как серпом по яйцам и начинает раздражать.
#9:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:48
miha согласен полностью
#10: Re: Кончается терпение Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:33
lemon писал(а):

Так просто наболело...

Езжу на машине каждый день, поэтому заниматься с ней могу только после 7 вечера если позволяют дела.

Так вот надоедает постоянная возня, что-то нужно делать постоянно и конца этому не видно пока... Поменял все шаровые, накрылся рычаг, поменял рулевую, накрылся подшипник ступицы, появились непонятные щелчки, стало что-то грюкать справа, поменял подушки двигателя, что-то оторвалось в районе коробки и упало



Тут шаманство не поможет. Была такая ситуация с моей старой 21061 84 года. Скажу по себе, у тебя два варианта:

1. Вложит еще в районе 40-50 рублей, после чего будешь ездить еще долго.
2. Продать к черту хоть за какие-то копейки и купить новую машину.

ИМХО первое того не стоит, т.к. в 2-3 раза больше цены машины в нее вбухивать - маразм.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:35
miha писал(а):

А я вот люблю, когда я железку заранее покупаю, предвидя что она скоро полетит и как время появляется, ставлю. Такой ремонт в удовольствие. А когда неожиданно что-то вылетает, про что и не думал, да еще времени нет, это как серпом по яйцам и начинает раздражать.



Ага. Был случай. Поменял генератор, все ОК, правда крыльчатка старая осталась. Все в норме, поставил, прогонял, неделю отъездил - полет нормальный.
Потом еду, слышу у меня грохот под капотом, лампочка заряда загорелась. Разлетелся шкив генератора, разбило крыльчатку, благо радиатор уцелел.

Ну или педалька газа проваливается тоже очень прогнозируемо. ;)

Тут не угадаешь...

#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:53
Не, ну до хера же мест которые начинают люфтить и разъ..ебываться, но еще отностительно долго можно на них покататься. А некоторые элементарно надо менять по сроку, а не забивать х..й, типа и так сойдет. А твой генератор это тот самый случай когда серпом по яйцам... И часто такое бывает если элементарно следить за машиной?
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:35
miha писал(а):

Не, ну до хера же мест которые начинают люфтить и разъ..ебываться, но еще отностительно долго можно на них покататься. А некоторые элементарно надо менять по сроку, а не забивать х..й, типа и так сойдет. А твой генератор это тот самый случай когда серпом по яйцам... И часто такое бывает если элементарно следить за машиной?



Да следить нужно, но в данном случае это превращается в еженедельное занятие сексом с машиной. Это уже не следить, а пойти в добровольное рабство. Ладно там раз в месяц пролезть машину, а так чтобы каждые выходные с ней сидеть себе не в удовольствие - нафиг...

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:47
Мать моя 3.5 года отъездила на 5ке, хоть бы что. Меняла ходовку, все своевременно, без нареканий. Потом я получил права и машина перешла ко мне... ездил-ездил... А как наступило лето - началось. Тормоза полностью, затем трос ручника, сцепление, потом мелочевка пошла-резинки дворников отходить стали, 3 двери из 4-две тяги+стеклоподъемник, несколько дней назад на ровном месте колесо лопнуло-100 баксов замена баллонов на оси... Это я ещё Амтел взял, а по-хорошему в 2 раза больше. В общем, за последний месяц порядка 350 баксов утекло. Если бензин учесть-то лучше не считать. Вся зарплата получается на авто ушла. Не помню я такой черной полосы с машинами...

Теперь зад проседает, пороги гниют, низ дверей гниет, подшипник первичного вала шумит зараза и вообще коробка дико напрягает...
Короче говоря, то ли ещё будет. Что самое обидное-через год многое повторится.


А в итоге что? Коплю деньги, хотя бы на ПР. Думаю, лучше уж один раз вложиться в ремонт и пару лет получать удовольствие, чем постоянно что-то будет ломаться из-за халатности рабочих на заводе, брака, кривой сборки итп...

#15:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 02:36
miha писал(а):

А я вот люблю, когда я железку заранее покупаю, предвидя что она скоро полетит и как время появляется, ставлю. Такой ремонт в удовольствие.


Вот по этому и не продал свою родную шохочку!!!:cool: 8-)

#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 04:07
Kirgudu писал(а):

Да следить нужно, но в данном случае это превращается в еженедельное занятие сексом с машиной. Это уже не следить, а пойти в добровольное рабство. Ладно там раз в месяц пролезть машину, а так чтобы каждые выходные с ней сидеть себе не в удовольствие - нафиг...


Странные ты выводы делаешь. В моем понимании следить, это два раза в год (весной и осенью) генеральный осмотр, всего. Потом потихоньку поменял, что надо, и на досуге, иногда так, под капот заглядывать. А дальше, по факту. Залетел в яму на скорости, надо слазить посмотреть и т.д.
Геморойно по твоему?

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:38
MEPHI_Aahz писал(а):

Мать моя 3.5 года отъездила на 5ке, хоть бы что. Меняла ходовку, все своевременно, без нареканий. Потом я получил права и машина перешла ко мне... ездил-ездил... А как наступило лето - началось. Тормоза полностью, затем трос ручника, сцепление, потом мелочевка пошла-резинки дворников отходить стали, 3 двери из 4-две тяги+стеклоподъемник, несколько дней назад на ровном месте колесо



Наша машина 3-5 лет ходит без каких-либо серьезных вложений, потом начинается... Как вариант - каждые 2-3 года просто менять авто. По цене примерно то же самое, что доложить и купить новое.

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:13
таже байда, только терпение уже даааавно кончилось.....

ну ни че, уже почти все поменял, может хоть немного поездеет! Very Happy Smile

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:26
Kirgudu писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Мать моя 3.5 года отъездила на 5ке, хоть бы что. Меняла ходовку, все своевременно, без нареканий. Потом я получил права и машина перешла ко мне... ездил-ездил... А как наступило лето - началось. Тормоза полностью, затем трос ручника, сцепление, потом мелочевка пошла-резинки дворников отходить стали, 3 двери из 4-две тяги+стеклоподъемник, несколько дней назад на ровном месте колесо



Наша машина 3-5 лет ходит без каких-либо серьезных вложений, потом начинается... Как вариант - каждые 2-3 года просто менять авто. По цене примерно то же самое, что доложить и купить новое.



У меня так сосед один и делает - по 5 лет катается очень акуратно и продает ее как новенькую (в смысле не по цене а по виду, хороший вид)
Щас на 14-й ездит, месяц как упил (до этого 7-ка была)....

#20:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:08
Kirgudu, машине уже 10 лет.
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:17
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirgudu, машине уже 10 лет.



И как? Smile Не, я б с удовольствием на своей катался бы еще с 10-к лет, но знаю что будет с машиной еще через 2-3 года и совершенно не радует перспектива все выходные с ней проводить. Через лет 5 практически все резинотехнические Smile изделия трескаются и портятся.
Соответственно перебор подвески, рулевой, тормозной - это минимум.

PS: Моя первая машина была 84-ого года. Smile

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Июля 2006 13:38), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: TETERОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:35
а нам 12лет - я на ней и в любительских соревнованиях не без успеха учавствую...
из родного мало что осталось Smile а запчасти стараюсь из импортных аналогов ставить
не продам никогда!!!
купил се таврию - на работу ездить и под домом кинуть не страшно, и кушает в 2 раза меньше...

#23:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:36
Как-как, как у всех, за каждые 2-3 года меняется почти вся ходовая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU