lemon писал(а):Так просто наболело...
Езжу на машине каждый день, поэтому заниматься с ней могу только после 7 вечера если позволяют дела.
Так вот надоедает постоянная возня, что-то нужно делать постоянно и конца этому не видно пока... Поменял все шаровые, накрылся рычаг, поменял рулевую, накрылся подшипник ступицы, появились непонятные щелчки, стало что-то грюкать справа, поменял подушки двигателя, что-то оторвалось в районе коробки и упало внутрь(отчётливо слышал этот звук), выжимной стал шуметь, поменял все прокладки крана и радиатора, так теперь сам радиатор потёк
Как только исправляешь появившиеся поломки, так появляются новые, за что браться раньше уже и не знаю!
Возможно все мои проблемы от недостатка времени?? сделал бы всё сразу а потом уже по немногу... короче терпения и ещё раз терпения :cool:
Да, делаю всё сам, на станцию только если самому никак.
Удачи
У тебя еще цветочки!Послухай про мои траблы:
1.Двигло гретое-перегретое 2 мес. тому начало нехило давить масло в радиатор-устранил за 4 выходных
2.Потом поперла вода в масло -устранил за 1 выходной,но по чуть чуть все равно травит,пока езжу так.
3 Недели 2 назад начала дико греться -за час езды независимо прохладное утро или день начинает кипеть-постепенно устранил.щяс темп. порядка 90 град.
4.Ходовка полностью проситься на замену-потихоньку делаю.
И все равно люблю свою машинешку, возит меня на работу, каждый день делаю по 110 км.
На трассе ни разу еще не втавал.
На новую пока средств нет т.к недавно купил дом,и достраиваю дом у родителей.lemon писал(а):Так просто наболело...
Езжу на машине каждый день, поэтому заниматься с ней могу только после 7 вечера если позволяют дела.
Так вот надоедает постоянная возня, что-то нужно делать постоянно и конца этому не видно пока... Поменял все шаровые, накрылся рычаг, поменял рулевую, накрылся подшипник ступицы, появились непонятные щелчки, стало что-то грюкать справа, поменял подушки двигателя, что-то оторвалось в районе коробки и упало
Тут шаманство не поможет. Была такая ситуация с моей старой 21061 84 года. Скажу по себе, у тебя два варианта:
1. Вложит еще в районе 40-50 рублей, после чего будешь ездить еще долго.
2. Продать к черту хоть за какие-то копейки и купить новую машину.
ИМХО первое того не стоит, т.к. в 2-3 раза больше цены машины в нее вбухивать - маразм.miha писал(а):А я вот люблю, когда я железку заранее покупаю, предвидя что она скоро полетит и как время появляется, ставлю. Такой ремонт в удовольствие. А когда неожиданно что-то вылетает, про что и не думал, да еще времени нет, это как серпом по яйцам и начинает раздражать.
Ага. Был случай. Поменял генератор, все ОК, правда крыльчатка старая осталась. Все в норме, поставил, прогонял, неделю отъездил - полет нормальный.
Потом еду, слышу у меня грохот под капотом, лампочка заряда загорелась. Разлетелся шкив генератора, разбило крыльчатку, благо радиатор уцелел.
Ну или педалька газа проваливается тоже очень прогнозируемо. ;)
Тут не угадаешь...miha писал(а):Не, ну до хера же мест которые начинают люфтить и разъ..ебываться, но еще отностительно долго можно на них покататься. А некоторые элементарно надо менять по сроку, а не забивать х..й, типа и так сойдет. А твой генератор это тот самый случай когда серпом по яйцам... И часто такое бывает если элементарно следить за машиной?
Да следить нужно, но в данном случае это превращается в еженедельное занятие сексом с машиной. Это уже не следить, а пойти в добровольное рабство. Ладно там раз в месяц пролезть машину, а так чтобы каждые выходные с ней сидеть себе не в удовольствие - нафиг...miha писал(а):А я вот люблю, когда я железку заранее покупаю, предвидя что она скоро полетит и как время появляется, ставлю. Такой ремонт в удовольствие.
Вот по этому и не продал свою родную шохочку!!!:cool: 8-)Kirgudu писал(а): Да следить нужно, но в данном случае это превращается в еженедельное занятие сексом с машиной. Это уже не следить, а пойти в добровольное рабство. Ладно там раз в месяц пролезть машину, а так чтобы каждые выходные с ней сидеть себе не в удовольствие - нафиг...
Странные ты выводы делаешь. В моем понимании следить, это два раза в год (весной и осенью) генеральный осмотр, всего. Потом потихоньку поменял, что надо, и на досуге, иногда так, под капот заглядывать. А дальше, по факту. Залетел в яму на скорости, надо слазить посмотреть и т.д.
Геморойно по твоему?MEPHI_Aahz писал(а):Мать моя 3.5 года отъездила на 5ке, хоть бы что. Меняла ходовку, все своевременно, без нареканий. Потом я получил права и машина перешла ко мне... ездил-ездил... А как наступило лето - началось. Тормоза полностью, затем трос ручника, сцепление, потом мелочевка пошла-резинки дворников отходить стали, 3 двери из 4-две тяги+стеклоподъемник, несколько дней назад на ровном месте колесо
Наша машина 3-5 лет ходит без каких-либо серьезных вложений, потом начинается... Как вариант - каждые 2-3 года просто менять авто. По цене примерно то же самое, что доложить и купить новое.Kirgudu писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Мать моя 3.5 года отъездила на 5ке, хоть бы что. Меняла ходовку, все своевременно, без нареканий. Потом я получил права и машина перешла ко мне... ездил-ездил... А как наступило лето - началось. Тормоза полностью, затем трос ручника, сцепление, потом мелочевка пошла-резинки дворников отходить стали, 3 двери из 4-две тяги+стеклоподъемник, несколько дней назад на ровном месте колесо
Наша машина 3-5 лет ходит без каких-либо серьезных вложений, потом начинается... Как вариант - каждые 2-3 года просто менять авто. По цене примерно то же самое, что доложить и купить новое.
У меня так сосед один и делает - по 5 лет катается очень акуратно и продает ее как новенькую (в смысле не по цене а по виду, хороший вид)
Щас на 14-й ездит, месяц как упил (до этого 7-ка была)....MEPHI_Aahz писал(а):Kirgudu, машине уже 10 лет.
И как? Не, я б с удовольствием на своей катался бы еще с 10-к лет, но знаю что будет с машиной еще через 2-3 года и совершенно не радует перспектива все выходные с ней проводить. Через лет 5 практически все резинотехнические изделия трескаются и портятся.
Соответственно перебор подвески, рулевой, тормозной - это минимум.
PS: Моя первая машина была 84-ого года.