Kirgudu писал(а):Ставь обычный, Филипс, Осрам. 100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.
+1. Даже +10 наверное мовлади писал(а):сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах
Значит не стёкла и были.
Не должно такого быть!
Kirgudu писал(а):100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.
Совершенно верно!
Плюс к этому, потери напряжения большие будут.
В итоге получишь те же 55-60 Вт.
Если подходить нормально к делу, то в данном случае сначала нужно проводку заменить на более толстую в общих цепях, установить отдельные реле на каждую лампу, ну и отдельную подводку от этих реле.
Тогда ещё вполне возможно применение ламп по 100 Вт.
Однако учти имеющую мощность генератора. Может получится так, что не будет хватать мощности на дозарядки АБ, да и в целом всей бортовой сети!http://www.zr.ru/arch44868.html
Цитата:мовлади писал(а):
сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах
Значит не стёкла и были
Совершенно нормальное явление- таких ламп там быть не должно.
З.Ы. статья почему-то неполная, в журнале описывалось почему лампа с потребляемой мощностью 100Вт зачастую дает освещенность хуже, чем правильно изготовленная на 55 Вт.autoladaru писал(а):
Решил вот сделать получше/поярче/подальше свет фар - как ближнего так и дальнего.
На ближний поставил Филипс 55/60 +30% по 110р./шт
У меня такие же Филипс 55/60 +30%.... Я доволен. На первый взгляд
+30% там нет никаких. Но свет белый а не желтый, как был от старой Нарвы. Более контрастно как то все, резче. И в сумерки/плохую погоду всеже, имхо, дальше пробивают...
Rezo писал(а):Значит не стёкла и были.
Не должно такого быть!
Для шох это нормально. От ламп не трескаются, но если из лужи брызнуть на горячие - запросто. А тем более лампы заштатной мощности- значит грелось стекло сильнее...
p/s/ я как то зимой, решил остановится фары протереть. Ну и снежком их потер. На три части. Спасибо, хоть не вывалились... Лампы кстати, штатные были. Потом специально интересовался, в "За рулем" даже статья была о такой "особенности" шестерошных фар...Анджей писал(а):Оптика на 2106 made in USSR - полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.
Дак 15 лет прошло! А вот если оптику времен 2-й мировой посмотреть, так там вообще ни стекол, ни отражателей...
Писали же умные люди в той же Германии - только от времени отражатель теряет около 30% эффективности в течении первых 3-5 лет эксплуатации фары! Шо ж вы от него хотите сейчас!Otto Frija писал(а):Анджей писал(а):Оптика на 2106 made in USSR - полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.
Дак 15 лет прошло! А вот если оптику времен 2-й мировой посмотреть, так там вообще ни стекол, ни отражателей...
Писали же умные люди в той же Германии - только от времени отражатель теряет около 30% эффективности в течении первых 3-5 лет эксплуатации фары! Шо ж вы от него хотите сейчас!
А если 100Вт вонзить, так вообще сдохнут за годGeorgy писал(а):Браво! А теперь глядим в корень-
"оптика" состоит из:
1 источника света
2 отражателя
3 системы линз (стекло)
Это комплекс СОГЛАСОВАННЫХ изделий!
В итоге оптика должна формировать строго определенную диаграмму направленности светового потока (пятно)
При условии что отражатель и стекло остаются те же, замена ламп на нештатные - "суперные" может сильно изменить пятно, т.к. СПИРАЛЬ лампы должна НЕ ТОЛЬКО попасть в фокус, но иметь ТАКУЮ ЖЕ форму, КАК И В ШТАТНОЙ лампе.
Только при такой замене возможно Вы получите некое улучшение света.
Советую проверить дальний свет на попадание в фокус даже штатной конфигурации - снять фару и подвигать лампу наблюдая форму пятна на стене, удаленной более 10 метров. Добиться пятна вида -о- ;
После такой проверки мне пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм для получения наиболее узкого пятна. Эффект потрясный! Вижу дорогу на полкилометра наверно, и это с 50Вт жигулевской штатной лампой. 100 ваттные "левые" лампы, имеющие прямую, не подковообразную форму спирали забросил в ближайшее болото. "Левые" лампы давали Х образное пятно с темнотой в центре, как я их не крутил.
Успехов!
Фары разбирал, но из прочитанного ничего не понял Подробности настройки в студию плиз !!autoladaru писал(а): Подробности настройки в студию плиз
Для начала удостоверьтесь, что лампа предназначена для Вашей фары-см. техописание этого девайса. Мои попытки пристроить галоген для родной жигулевской фары - потерпели фиаско из-за несовпадения формы спирали. Диаграмма направленности при этом значительно уродовалась.
А отражатель родной жигулевской фары огромный, значит-эффективный. Стекляшка в общем не самая плохая. Менять на какое-то импортное блюдце - неправильно.
Физика процесса заключается в установке спирали дальнего света лампы в фокус фары. Это слишком просто, как в карманном фонаре.
Мне не удаётся присоединить картинку диаграммы направленности,
но я схитрю- она под моей подписью вместо аватары.( Неудобство в том, что эта картинка будет сопровождать мою подпись по всему форуму покуда не надоест мне).
Такой вид пятна -о- по моему выгоден тем, что максимум света в центральном пятне, и достаточно света справа и слева от него.
Перемещением светящейся лампы в гнезде фары назад, вперёд (придавить посильнее к фаре поэтому я писал, что "пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм" т.е. спираль не дотягивалась до точки фокуса ), или в стороны, надо найти место, где такая форма диаграммы направленности будет тоньше, т.е. пучёк света наиболее концентрирован. Фиксируем лампу в фокусе или подпиливанием или с помощью прокладок (лучше медь, латунь) думается можно фартук лампы осторожно подгибать в зависимости от того , куда она попросилась. Устанавливаем штатный фиксатор, что держит лампу в фаре. Всё.
Пунктир на рисунке - это линия горизонта и необходимо учесть как будет нагружен автомобиль.
Наслаждаюсь своим светом, и Вам того же!Georgy писал(а):И ещё - свои две фары регулировал на авто по дальнему свету, ближний получается автоматически т.к лампочка двуспиральная.
Точно так же сделал, всё устраивает, лампочки стандартной мощности, но свет платина(как написано), до них стоял филипс и маде ин USSR, сейчас лучше ))Hans11 писал(а):Ставлю 55/60 один раз случайно купил 100вт чуть проводка не сгорела
Это скорее где-то КЗ. У меня стояли левоприобретённые лампы, 100 ваттки, ничего не горело.