Улучшить свет фар - какие лампы поставить ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Улучшить свет фар - какие лампы поставить ???? Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:13
Решил вот сделать получше/поярче/подальше свет фар - как ближнего так и дальнего.
На ближний поставил Филипс 55/60 +30% по 110р./шт
На дальний ещё пока незнаю что ставить - можно что нибудь и поэкстремальнее- посоветуйте- всё равно по трассе ночью дальний и так выключаешь.
Посоветуйте какие лампы поставить- сначала хотел поставить такие же Филипс тоже по 110р., но потом увидел всякие Освары по 250р.- настолько ли они хороши насколько стоят?
Может ещё какие варианты есть?
ПРосьба отвечать исходя из того что фары отрегулированы, оптика чистая, отражатели не ржавые.
ПС
Заранее благодарен.

#2:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 19:35
Филипс по 110 р? Оч-чень подозрительно!
Флипс - самые дорогие. Переплачиваешь за фирму.
Но мне кажется оптимальная цена-качество это Osram или Narva.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:27
Ставь обычный, Филипс, Осрам. 100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.
#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:31
Kirgudu писал(а):

Ставь обычный, Филипс, Осрам. 100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.


+1. Даже +10 наверное Smile

#5:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:46
Взял от нех делать самые дорогие. Филиппс 3 в 1 за 850 руб... Типа, у них есть зоны освещения разные. Поменяв, и не понял разницу, сказал себе, ну лан, просрал штуку, зато терь запасные есть.

Картина поменялась когда свет заменил сумрак.

Лампы обалденные. У них реально 3 зоны освещения с разной температурой! Просто обалденные лампы. Но мне нужны противотуманки.

#6:  Автор: мовлади СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:11
стоят osram 100вт, сами лампочки синие, свет белый - доволен
+ противотуманки 50вт narva, свет теплый желтоватый...
сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах Surprised

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:25
мовлади писал(а):

сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах

Значит не стёкла и были.
Не должно такого быть!
Kirgudu писал(а):

100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.

Совершенно верно!
Плюс к этому, потери напряжения большие будут.
В итоге получишь те же 55-60 Вт.
Если подходить нормально к делу, то в данном случае сначала нужно проводку заменить на более толстую в общих цепях, установить отдельные реле на каждую лампу, ну и отдельную подводку от этих реле.
Тогда ещё вполне возможно применение ламп по 100 Вт.
Однако учти имеющую мощность генератора. Может получится так, что не будет хватать мощности на дозарядки АБ, да и в целом всей бортовой сети!

#8:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:08
http://www.zr.ru/arch44868.html
Цитата:

мовлади писал(а):
сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах
Значит не стёкла и были

Совершенно нормальное явление- таких ламп там быть не должно.
З.Ы. статья почему-то неполная, в журнале описывалось почему лампа с потребляемой мощностью 100Вт зачастую дает освещенность хуже, чем правильно изготовленная на 55 Вт.

#9:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:52
autoladaru писал(а):



Решил вот сделать получше/поярче/подальше свет фар - как ближнего так и дальнего.
На ближний поставил Филипс 55/60 +30% по 110р./шт


У меня такие же Филипс 55/60 +30%.... Я доволен. На первый взгляд
+30% там нет никаких. Но свет белый а не желтый, как был от старой Нарвы. Более контрастно как то все, резче. И в сумерки/плохую погоду всеже, имхо, дальше пробивают...


Rezo писал(а):

Значит не стёкла и были.
Не должно такого быть!




Для шох это нормально. От ламп не трескаются, но если из лужи брызнуть на горячие - запросто. А тем более лампы заштатной мощности- значит грелось стекло сильнее...

p/s/ я как то зимой, решил остановится фары протереть. Ну и снежком их потер. На три части. Спасибо, хоть не вывалились... Лампы кстати, штатные были. Потом специально интересовался, в "За рулем" даже статья была о такой "особенности" шестерошных фар...

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:49
Оптика на 2106 made in USSR - полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами. Мне повезло, что машина досталась реэкспортная, там оптика Germany. Чего я туда только не вставлял - свет чудесный, даже со стоковыми лампами было не так уж и плохо.
#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:25
Спасибо за ответы. Интересует просто опыт форумчан- есть Филипс +30% есть ОСРАМ +50% есть ещё много разных +ххх%, кто какие юзал? А 3 в 1 Филипс на дальний бывает ?
И ещё как правильно установить эти релюшки чтобы не было потерь ?

#12:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:32
Ставил, правда в 8-ку, Narva 100 Вт - прекрасно!
На нынешней 07 с завода какие-то Филипс стоят, но они светят желтым - хочу поменять на что-нибудь с ярко-белым светом + настроить на стенде по уму Wink

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:59
ксенон можешь замутит на ближний будет светить гараздо лучше 8-)
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:14
Журавлев Д.В.
Только, пожалуйста, не забудь поделиться опытом, ок?
Самого та же проблема волнует (с завода Osram 55/60, смотрел Philips +30% - тоже не впечатлило!).

#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:38
Andreiko
Постараюсь не забыть! Very Happy

#16:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:47
Зимой при попадании холодной воды/снега на 6-ке фары трескаются даже со стандартными лампами, а со 100-ваттными совсем печально будет
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:58
Анджей писал(а):

Оптика на 2106 made in USSR - полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.


Дак 15 лет прошло! А вот если оптику времен 2-й мировой посмотреть, так там вообще ни стекол, ни отражателей...
Писали же умные люди в той же Германии - только от времени отражатель теряет около 30% эффективности в течении первых 3-5 лет эксплуатации фары! Шо ж вы от него хотите сейчас!

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:02
Otto Frija писал(а):

Анджей писал(а):

Оптика на 2106 made in USSR - полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.


Дак 15 лет прошло! А вот если оптику времен 2-й мировой посмотреть, так там вообще ни стекол, ни отражателей...
Писали же умные люди в той же Германии - только от времени отражатель теряет около 30% эффективности в течении первых 3-5 лет эксплуатации фары! Шо ж вы от него хотите сейчас!



А если 100Вт вонзить, так вообще сдохнут за год

#19:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:00
Браво! А теперь глядим в корень-
"оптика" состоит из:
1 источника света
2 отражателя
3 системы линз (стекло)
Это комплекс СОГЛАСОВАННЫХ изделий!
В итоге оптика должна формировать строго определенную диаграмму направленности светового потока (пятно)
При условии что отражатель и стекло остаются те же, замена ламп на нештатные - "суперные" может сильно изменить пятно, т.к. СПИРАЛЬ лампы должна НЕ ТОЛЬКО попасть в фокус, но иметь ТАКУЮ ЖЕ форму, КАК И В ШТАТНОЙ лампе.
Только при такой замене возможно Вы получите некое улучшение света.
Советую проверить дальний свет на попадание в фокус даже штатной конфигурации - снять фару и подвигать лампу наблюдая форму пятна на стене, удаленной более 10 метров. Добиться пятна вида -о- ;
После такой проверки мне пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм для получения наиболее узкого пятна. Эффект потрясный! Вижу дорогу на полкилометра наверно, и это с 45 Вт жигулевской штатной лампой. 100 ваттные "левые" лампы, имеющие прямую, не подковообразную форму спирали забросил в ближайшее болото. "Левые" лампы давали Х образное пятно с темнотой в центре, как я их не крутил.
Успехов!

Последний раз редактировалось: Georgy (14 Ноября 2007 03:16), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:27
Georgy писал(а):

Браво! А теперь глядим в корень-
"оптика" состоит из:
1 источника света
2 отражателя
3 системы линз (стекло)
Это комплекс СОГЛАСОВАННЫХ изделий!
В итоге оптика должна формировать строго определенную диаграмму направленности светового потока (пятно)
При условии что отражатель и стекло остаются те же, замена ламп на нештатные - "суперные" может сильно изменить пятно, т.к. СПИРАЛЬ лампы должна НЕ ТОЛЬКО попасть в фокус, но иметь ТАКУЮ ЖЕ форму, КАК И В ШТАТНОЙ лампе.
Только при такой замене возможно Вы получите некое улучшение света.
Советую проверить дальний свет на попадание в фокус даже штатной конфигурации - снять фару и подвигать лампу наблюдая форму пятна на стене, удаленной более 10 метров. Добиться пятна вида -о- ;
После такой проверки мне пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм для получения наиболее узкого пятна. Эффект потрясный! Вижу дорогу на полкилометра наверно, и это с 50Вт жигулевской штатной лампой. 100 ваттные "левые" лампы, имеющие прямую, не подковообразную форму спирали забросил в ближайшее болото. "Левые" лампы давали Х образное пятно с темнотой в центре, как я их не крутил.
Успехов!


Фары разбирал, но из прочитанного ничего не понял Sad Подробности настройки в студию плиз !!

#21:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:48
autoladaru писал(а):

Подробности настройки в студию плиз



Для начала удостоверьтесь, что лампа предназначена для Вашей фары-см. техописание этого девайса. Мои попытки пристроить галоген для родной жигулевской фары - потерпели фиаско из-за несовпадения формы спирали. Диаграмма направленности при этом значительно уродовалась.
А отражатель родной жигулевской фары огромный, значит-эффективный. Стекляшка в общем не самая плохая. Менять на какое-то импортное блюдце - неправильно.
Физика процесса заключается в установке спирали дальнего света лампы в фокус фары. Это слишком просто, как в карманном фонаре.
Мне не удаётся присоединить картинку диаграммы направленности,
но я схитрю- она под моей подписью вместо аватары.( Неудобство в том, что эта картинка будет сопровождать мою подпись по всему форуму покуда не надоест мне).
Такой вид пятна -о- по моему выгоден тем, что максимум света в центральном пятне, и достаточно света справа и слева от него.
Перемещением светящейся лампы в гнезде фары назад, вперёд (придавить посильнее к фаре поэтому я писал, что "пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм" т.е. спираль не дотягивалась до точки фокуса ), или в стороны, надо найти место, где такая форма диаграммы направленности будет тоньше, т.е. пучёк света наиболее концентрирован. Фиксируем лампу в фокусе или подпиливанием или с помощью прокладок (лучше медь, латунь) думается можно фартук лампы осторожно подгибать в зависимости от того , куда она попросилась. Устанавливаем штатный фиксатор, что держит лампу в фаре. Всё.
Пунктир на рисунке - это линия горизонта и необходимо учесть как будет нагружен автомобиль.
Наслаждаюсь своим светом, и Вам того же!

#22:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:16
И ещё - свои две фары регулировал на авто по дальнему свету, ближний получается автоматически т.к лампочка двуспиральная.
#23:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:40
Georgy писал(а):

И ещё - свои две фары регулировал на авто по дальнему свету, ближний получается автоматически т.к лампочка двуспиральная.



Точно так же сделал, всё устраивает, лампочки стандартной мощности, но свет платина(как написано), до них стоял филипс и маде ин USSR, сейчас лучше ))

#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:04
Ставлю 55/60 один раз случайно купил 100вт чуть проводка не сгорела
#25:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:25
Hans11 писал(а):

Ставлю 55/60 один раз случайно купил 100вт чуть проводка не сгорела


Это скорее где-то КЗ. У меня стояли левоприобретённые лампы, 100 ваттки, ничего не горело.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU